Рубрика «медийная реклама» - 15

Создатель JavaScript возвращается с новым браузером, блокирующим рекламу - 1

Брендан Эйх (Brendan Eich), создатель языка программирования JavaScript и один из основателей Mozilla, запускает новый стартап, который решит одну из главных проблем современного интернета. Новый браузер под названием Brave по умолчанию будет блокировать всю рекламу.
Читать полностью »

«Первый канал» экспериментирует с рекламой на собственном веб-сайте, стремясь получить больше прибыли в онлайн-секторе - 1

Как сообщают «Ведомости», известная государственная телекомпания первой на рынке решила попробовать частично заменить эфирную рекламу в прямой трансляции на веб-сайте промороликами в соответствующем онлайн-формате. Таким образом телеканал рассчитывает увеличить прибыль от рекламы, генерируя дополнительные рекламные слоты.
Читать полностью »

Проблема мошенничества размером в 8,2 млрд долларов в сфере онлайн-рекламы, которую все игнорируют - 1

Несмотря на возрастающую популярность таких мобильных приложений, как Peace, Blockr и Ghostery, в 2016 году блокировка рекламы, судя по всему, будет меньше всего волновать цифровых рекламодателей.

Согласно отчету, выпущенному агентством Interactive Advertising Bureau (IAB) в декабре прошлого года (данный отчет, к слову, является первым исследованием подобного рода), убытки, вызванные махинациями в сфере рекламы, в среднем составляют 8,2 млрд долларов за год. Это примерно на 10% больше цифры в 7,5 млрд долларов, которую в июне 2013 года неофициально озвучил автор известного блога о рекламе The Ad Contrarian Боб Хоффман (Bob Hoffman), в прошлом генеральный директор и глава совета директоров агентства Hoffman/Lewis Advertising.
Читать полностью »

Как заработать максимум на своем сайте. 22 способа и 240+ ссылок - 1

Эта статья родилась из личного опыта. Я искал самые эффективные способы монетизации своего сайта и в какой-то момент понял, что тема очень обширная и требует подробного исследования. А его результаты могут быть интересны не мне одному. Поначалу результаты исследования выкладывались на один из форумов по заработку в Сети, но потом решил собрать все в одну статью.

Рассматриваются способы, наиболее актуальные для России и СНГ и не требующие участия разработчиков или требующие в минимальной степени.

Статья ввиду большого объема писалась не один месяц, поэтому не серчайте сильно, если где-то встретите неточности (в расценках, форматах). Просто напишите об этом в комментариях.
Читать полностью »

Аналитическое издание eMarketer прогнозирует, что в 2015 году рекламодатели всего мира потратят в общей сложности $64,3 миллиарда на мобильную рекламу.

К 2018 расходы на медийную рекламу вырастут до $710 млрд - 1

Согласно расчетам eMarketer, рост расходов на мобайл с 2014 по 2015 гг. составит около 60%. До 2018 расходы на мобильную рекламу вырастут с $64,3 млрд до $159 млрд.Читать полностью »

Современная индустрия рекламы полностью сосредоточена на видимости. Это самый актуальный на сегодняшний день вопрос – насколько важен такой критерий, как viewability.

Безусловно, нахождение рекламного объявления в поле зрения пользователя является важным фактором. Однако мы должны избегать того, чтобы превращать данную метрику в очередной CTR. Нужно понимать, что, подобно клику, рекламное объявление, находящееся в видимой части экрана – довольно грубый критерий успеха. На самом деле, это просто отправная точка. Так что старайтесь не попасть в ловушку, в которой все решения основываются на уровне видимости рекламы. Если вы это сделаете, то будете очень разочарованы.

Viewability — следующая метрика, пришедшая на смену CTR? - 1

Видимый рекламный показ определяется как тот, который имеет отношение к объявлению, которое видит пользователь. Измерять видимость рекламы можно,Читать полностью »

Год подходит к концу, и для мобильных маркетологов он был как захватывающим, так и неспокойным.
Несмотря на то, что затраты на мобильную рекламу по прогнозам в грядущем году составят более 100 млрд долларов, в начале 2016 года, внезапное повышение шансов блокировки рекламы дает многим в этой индустрии причину для беспокойства.

Тенденции Мобильного Маркетинга 2016, Часть 1 - 1

Одно можно сказать точно уже сейчас: мобильные устройства стали неотъемлемой частью нашей жизни и новые достижения в технологиях продолжают усиливать эту связь потребителями со своим устройством. Однако, мы также стали более требовательными в своем опыте повседневного пользования современными технологиями, в том числе это касается и мобильных девайсов, а посему — для рекламщиков задача все же остается затруднительной и весьма туманной (своеобразное непаханное поле как возможностей, так и неведомых инструментов превращает мобильный маркетинг в довольно тернистый путь для маркетолога).

1. Блокировка рекламы

С релизом Apple iOS 9 в начале этого года, возможность блокировки рекламы стала гораздо более обсуждаемой темой.Читать полностью »

Диванный маркетинг мобильной игры (120.000 установок в первый месяц. Совпадение?) - 1

Часто ли вам приходилось слышать фразы “я не собираюсь тратить ни копейки на продвижение”, “хорошая игра сама себя продаёт”, “у тех парней получилось, и у меня получится”, а чуть позже — “игра не пошла”, “на рынке нет места независимому одиночке”, “золотое время инди-игр прошло”?

Всем хочется верить в успех своей игры, что уж она-то ворвётся в топы и станет новым хитом, несущим свет людям и процветание разработчикам. Но при этом никто не спешит рисковать деньгами, чтобы помочь игре взять хороший старт. “А вдруг не полетит?”, “Я не разбираюсь в маркетинге!”, “Я разработчик, я не хочу ничего продвигать, хочу чик-чик и в продакшен!”

Мне никогда не нравился такой подход, поэтому на старте мы немного потратились на неумелый “диванный” маркетинг. И наша первая игра не провалилась. Отбила затраты, заработала сверху, получила отличные отзывы — 5 звезд в (AppStore) и 4.7 в (GooglePlay), и даже спустя 9 месяцев не спешит отправляться в “Долину Смерти” приложений. Но сейчас, видя такой отклик аудитории, появляются сомнения — а действительно ли был толк в нашей небольшой “PR-кампании” или нам просто повезло? Ошибка выжившего? Совпадение? Может, попав в топ новинок GooglePlay, мы бы и так нашли своих игроков?

Я изложу факты, покажу графики и цифры, а выводы предлагаю сделать вместе в комментариях — раскрутилась бы игра сама или всё-таки без продвижения никто бы о ней не узнал?
Читать полностью »

Google также, как и другие мировые бренды и компании готовится к грядущему 2016. А, как известно, каждый конец года всегда логичен подведением итогов.
Чем потряс нас этот год, что было наиболее обсуждаемым и что хотелось бы забыть?

ИТОГИ 2015: версия от Google-гигантов (обзор) - 1Читать полностью »

Друзья, делимся новостью прошедшего дня:

Уже доступен очередной выпуск передачи о мобайле на нашем YouTube канале: Мобильная Среда с Русланом Куваевым.

Мобильная Среда, Выпуск #02: Яндекс, специально для канала BYYD, мобильная реклама - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js