Рубрика «медийная реклама» - 13

image

Нативная реклама – одна из наиболее обсуждаемых тем среди экспертов и аналитиков в области продвижения товаров и услуг в Internet. Секрет эффективности такого метода кроется в объединении преимуществ медийной рекламы с элементами PR. Читать полностью »

Целью данной статьи является изучение вопросов, связанных с такой областью интернет рекламы, как брендовая реклама и выбором оптимального вида интернет-трафика для проведения брендовой рекламной кампании. Брендовая рекламная кампания способствует продвижению бренда, а, следовательно, повышению доходов от продаж товаров или услуг под используемым названием или логотипом. Поэтому необходимо тщательно подойти к выбору оптимального вида интернет-трафика для проведения такой рекламной кампании.

Введение

Брендовая реклама, как правило, используется в случаях, когда необходимо ввести на рынок новый бренд, дать покупателю информацию о существование такой марки, дать ему представление о том, что товар который он увидел в магазине имеет «имя», а не производиться «подпольной компанией». Или добиться повышения объема продаж на долгосрочной основе, то есть добиться не краткосрочного спроса на товар или услуга, а стабильного лидерства на том или ином рынке. Так же есть смысл проводить брендовую рекламную кампанию для поддержания лояльности покупателя к определенной марке или фирмы, то есть напоминать потребителям о существовании того ли иного бренда, чтобы, когда покупателю понадобился какой-то товар, его зрительная память навела его на приобретение товара именно того бренда, который пестрил перед его глазами на протяжение долгого времени.
Читать полностью »

image

Самая большая проблема в маркетинге информационных технологий состоит в том, что слишком много маркетологов не знает основ маркетинга.

Онлайн-маркетологи — кто, если не маркетологи, действительно должен быть достаточно скептическим, чтобы знать лучше, — попали в ловушку бессмысленных модных словечек.

Во-первых, фраза «вовлекающий маркетинг» была изобретена и популяризирована в середине 2000-х компанией HubSpot, которая продаёт — ну, конечно! — «вовлекающее маркетинговое программное обеспечение», и получила неважную рекламу в форме книги бывшего сотрудника фирмы Дэна Лайонса, вышедшей в свет 5 апреля 2016 года.
Читать полностью »

Вот уж никогда не думали, что будем подробно писать о контекстной рекламе в своём блоге! Однако совершенно недавно в нашей системе для web-студий Ptysh появился тип задач «Контекстная реклама» и мы решили выяснить, насколько она популярна. Ещё как популярна! Но. Многие представители российского бизнеса избегают контекст, а некоторые и вовсе разочаровываются в онлайн-рекламе после пары не слишком удачных заходов. Мы смело заявляем: он эффективная, вы просто не умеете её готовить! Сейчас мы вместе с коллегами из DFAKTOR, попробуем дать несколько простых рецептов.
Чек-листы для Google AdWords и Яндекс.Директ и ещё пара секретов - 1Читать полностью »

Несколько лет подряд компания «Газпром-медиа» оставалась крупнейшим в стране продавцом рекламы. Рекламные доходы компании за 2015 год составили 57,3 миллиарда рублей. Однако результаты ресурсов «Яндекса» за аналогичный период оказались лучше. Интернет-компания заработала на рекламе 58,2 миллиарда рублей. Таким образом «Яндекс» вышел в лидеры по доходам на российском рынке рекламы.

Рекламодатели тратят все больше и больше на покупку контактов с онлайн-аудиторией. В кризис интернет оставался единственным медиа в стране, доходы которого росли.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2015 году российский рынок рекламы в целом уменьшился на 10% до 307,5 миллиарда рублей, а рынок интернет-рекламы вырос на 15% – до 97 миллиардов рублей.

Большинство медиахолдингов России, включая «Газпром-медиа», в основном зарабатывают на телерекламе. Читать полностью »

image

Во время выпуска последнего альбома Канье Уэст заявил о том, что его можно будет приобрести исключительно в сервисе Tidal. Этот маркетинговый ход обеспечил взрывную популярность альбома — о решении Канье распространять альбом только таким образом говорили практически все, хоть как-то связанные с музыкальной индустрией.

Обещания — это одно, поэтому сегодня альбом «The Life of Pablo» оказался и в паре других сервисов. Удалил ли свои заявления о нежелании распространять контент таким образом Канье? Удивительно, но нет — до сих пор в «Твиттере» присутствуют публикации, которые подтверждают, что Канье заявлял о том, что его альбом никогда не появится в Apple Music. Стоит ли говорить, что именно в этом сервисе он появился сегодня одним из первых?Читать полностью »

Чего боятся крупнейшие бренды? - 1

30 марта в студии Mediametrics.ru Руслан Куваев, основатель и генеральный директор мобильной рекламной платформы BYYD, провел интервью с Михаилом Гейшериком, Главным операционным директором GRAPE.

Речь шла о мобильной аудитории брендов, а также о влиянии трендов мобильных приложений на коммуникацию с пользователями. Тезисы беседы — в нашем сегодняшнем выпуске.Читать полностью »

На этот раз я хочу поделиться с вами полезными и удобными бесплатными сервисами, которые помогут вам создать и разослать эффектную маркетинговую рассылку. Как создать валидное email-письмо? Как узнать примерную вероятность попадания письма в спам? Добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

image

Со временем меняются не только привычки пользователей, но и способы взаимодействия с аудиторией со стороны крупных брендов — Mail.ru Group начала показывать интернет-рекламу брендов синхронно с выходом видеороликов в телеэфире. Эту информацию подтвердил заместитель гендиректора интернет-холдинга Дмитрий Сергеев изданию «Ведомости». Партнёром в этом проекте стала исследовательская компания TNS, которая одновременно с этим занимается и мониторингом рекламных видеороликов в эфире. Примечательно, что TNS может запустить аналогичные услуги вместе с другими партнёрами.Читать полностью »

Диванный маркетинг мобильной игры, часть 2 (паблики ВК, платные обзоры, cross-promo) - 1

Тем временем мы продолжаем скромные эксперименты с бюджетным продвижением своих мобильных поделок в России и делимся с вами цифрами. В этот раз попытаемся раскачать небольшую, но гордую киновикторину параллельно в GooglePlay и AppStore, попутно ответив на такие вопросы:

  • Повезло нам в прошлый раз или схема действительно работает?
  • Реклама в Пабликах ВК — стоит ли использовать? Средняя цена установки?
  • Обзоры на отечественных сайтах — есть ли смысл? Цены?
  • Конверсия игроков из одной игры в другую?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js