Рубрика «медийная реклама» - 12

Тренды интернет-рекламы: от видео к виртуальной реальности - 1
Изображение с сайта ixbt.com

Самые смелые эксперты из сферы интернет-маркетинга пророчат баннерам скорую смерть: якобы их должна вытеснить видеореклама. Один из аргументов, которые они приводят, перефразируя известное высказывание, может звучать так: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочесть».

Многие продукты действительно выигрышно смотрятся на видео. Если говорить, например, о приложениях, то за короткое время вам продемонстрируют все его лучшие качества. Ну а с недостатками можно ознакомиться уже после покупки, либо прочитав отзывы.

Безусловно, видео в большинстве случаев поможет потенциальному клиенту принять взвешенное решение и нажать кнопку «Установить», либо отказаться от покупки.Читать полностью »

Роман Нестер, сооснователь Segmento — о будущем рекламных технологий в интернете - 1

Роман Нестер имеет научную степень по социальной психологии массовых коммуникаций. С 2004 по 2009 годы работал в рынке медийной рекламы в компаниях зарубежных холдингов WPP и Bonnier. С 2009 года — сооснователь компании-разработчика трейдинговых финансовых алгоритмов QuantBrothers.

В 2011 стал со-основателем компании Segmento (в 2011-2014 также работала под брендом Rutarget), контрольный пакет которой прошлой весной был приобретён «Сбербанком». Роман — эксперт по предиктивному маркетингу и programmatic-стратегиям.

Согласно распространенной точке зрения, RTB – это такой «глухой лес»: вроде в нем происходят очень важные вещи, сейчас там начинают бегать какие-то сказочные существа, которые будут похожи на «единорогов», как говорят стартаперы. Но по-прежнему серых пятен остается больше, чем ответов.

Имевшиеся вопросы мы решили адресовать Роману. Читать полностью »

Внезапная реклама в вашем ролике на Youtube: почему она появляется и как её убрать - 1
В этом посте мы объясним, почему в вашем ролике могла внезапно появиться реклама или выключиться музыка, и расскажем, что можно сделать, чтобы вернуть всё как было.
Читать полностью »

Интервью с Мэттом Хоги, основателем интернет-сообщества «MetaFilter»

MetaFilter, запущенный в конце 90-х как один из оригинальных групповых блогов, превратился в маленькое, но активное интернет-сообщество. Когда в 2003 году вышел AdSense, то этот сайт внезапно начал приносить доход. К 2005 году Мэтт получал отсюда уже вдвое больше своей зарплаты наёмного служащего и смог оставить свою работу, чтобы полностью сосредоточиться на MetaFilter.

В 2012 году реконфигурация оценки страниц, проведённая компанией Гугл, резко уменьшила доходы от MetaFilter. В течение следующих нескольких лет Мэтт изо всех сил пытался держать MetaFilter на плаву. Чуть более года назад Мэтт отступил от своей роли ежедневного «бдения». Представитель «Indie.vc» встретился с ним на прошлой неделе, чтобы узнать, как идут дела.

image
Мэтт, 28 апреля 2016 года, представительство XOXO, в Портланде, штат Орегон
Читать полностью »

Российский рынок рекламы перестал падать и за квартал вырос на 18% - 1

Ассоциация Коммуникационных Агентств России опубликовала результаты исследования рекламного рынка России в I квартале 2016 года. За квартал рынок вырос на 18%, сделала вывод АКАР.

«Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 75 миллиардов рублей, что на 18% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением сегмента прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост к показателям I квартала 2015 года», говорится в сообщении АКАР.

Объем рекламы на телевидении вырос на 19% до 35,7-36,2 миллиарда рублей, это самый крупный сегмент. Читать полностью »

Как мобайл обогатит ритейл? - 1

Крис Чайлдс, управляющий директор TabMo в Великобритании, отмечает, что мобильная реклама занимает достойное место в продвижении сегмента ритейла.Читать полностью »

image
Заставка из «Князя тьмы» Джона Карпентера (это, в действительности, о Сатане, но здесь сиё неважно)

Видео не спасёт ваш медиа-бизнес. Не выживут ни боты, ни информационные бюллетени, ни приложение «утренние новости», ни опыт «расслабления» на iPad, ни интеграция со Slack, ни канал Snapchat, ни расширенное сотрудничество с Твиттером. Всё это вместе могло бы помочь, но даже тогда вы не будете спасены волшебным Новым Творением, которое, как убеждены все в медиа-сообществе, должно быть ответом на Великую Проблему.

Я могу сказать на основе личного опыта за прошлые несколько месяцев, встретившись с бесчисленным количеством инвесторов, руководителей медиа-компаний, редакторов, писателей и технологов медиа-мира, — у всех у них живёт отчаянная вера, что Великая Проблема может быть решена с сошествием Нового Творения. Ведь — проклятье! — должно же быть что-то у кого-то где-нибудь в загашнике. Ну, например, новый вид видеоприложения. Лучшие новости дня, кроме всего на видео. Или видео, но с субтитрами. Или только 30-секундные видео, предназначенные для вертикальных экранов. Какой-то персональный Фейсбук-бот, выдающий только те видео, которые вы желаете. Видео по запросу, сногсшибательные, с клубничкой, содержательные, шикарные, захватывающие!

Или, может быть, новостная рассылка некоторого типа. Какая-то новостная видеорассылка.
Читать полностью »

image

Предприниматели и владельцы малого бизнеса часто сталкиваются с низкой эффективностью рекламы в сочетании с ее высокой стоимостью. Дело в том, что традиционные рекламные методы обычно направлены на слишком широкую аудиторию. При этом оплата рекламной кампании производится обычно за возможность размещения рекламной информации на канале, а не за конкретный результат. Именно поэтому расходы на привлечение клиентов превышают полученные доходы.

Сервис гиперлокальной рекламы Зигзаг разработан для того, чтобы решить данную проблему и сократить затраты на рекламу:
Читать полностью »

image

Пока издатели ведут борьбу с блокировщиками рекламы и пользователями инструменты для их запрета могут оказаться вне закона на территории Европы. Отчасти причиной этому стало письмо председателя Еврокомиссии, которое может послужить началом открытой борьбы разработчиков блокировщиков рекламы с издателями.Читать полностью »

Что нужно знать рекламодателю перед переходом в программатик? - 1

Успешная рекламная стратегия — это соединение креативного исполнения, грамотно таргетированной аудитории и правильного места для трансляции рекламного объявления. В ComScore проанализировали факторы влияния на восприятие рекламных объявлений и помогли ответить на главные вопросы рекламодателей, которые решили перейти в программатик-платформу. С результатами знакомимся в сегодняшей статье.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js