В конце марта 2017 года во Франции были внесены поправки в статью D98-5 Кодекса о почтовых и электронных коммуникациях.
Читать полностью »
Рубрика «медийная реклама» - 10
Изменение правил о рекламной рассылке во Франции: согласие на рассылку на электронную почту нужно получать ежегодно
2017-05-04 в 22:18, admin, рубрики: интернет-маркетинг, контекстная реклама, контент-маркетинг, медийная реклама, почтовые рассылки, рассылка, рассылка email, рассылка писем, рассылка спама, рассылки, рассылки e-mailКак вести и продвигать канал в Telegram — полное руководство
2017-04-25 в 5:55, admin, рубрики: брендинг, интернет-маркетинг, канал, контент-маркетинг, медийная реклама, Повышение конверсии, продвижение, соцсетиПривет.
Один из трендов в социальном маркетинге последнего года — каналы в Телеграме. Считается, что в этом мессенджере сейчас лучшая аудитория, высокая вовлеченность и самая дорогая реклама. Я веду один из самых быстрорастущих и успешных каналов в Телеграме и буду рад поделиться своим опытом продвижения.
Продвижение в соцсетях — не моя специальность, и я тем более не считаю себя экспертом. Однако кейс роста канала t.me/za_bugrom с нуля до 7000 подписчиков за месяц (если кто-то пока не в теме: по меркам Телеграма это большой канал) заинтересовал очень многих.
Раз есть такой большой интерес, в этой статье я один раз опишу свое видение процесса, которое является лишь моим мнением и может не иметь никакой связи с реальностью. Я поделюсь всем своим опытом, от начала и до конца, без недосказанности. По этой причине статья большая. TL;DR.
Битва за взрослых: как исключать детские каналы из рекламы на Youtube 24-7?
2017-04-06 в 10:17, admin, рубрики: adwords, adwords скрипт, growth hacking, youtube api, интернет-маркетинг, контекстная реклама, медийная реклама, метки: adwords скриптПредыстория
Многие помнят недавний скандал об отказе крупных рекламодателей размещаться на YouTube из-за того, что их прероллы (платные ролики перед видео, которые можно пропустить после 5 секунд) показывались в видео с нежелательным контентом. Однако в нашей статье речь пойдет о другой проблеме – детском контенте. Дело в том, что даже при корректных настройках таргетинга на взрослую аудиторию, огромное количество (вплоть до 90%) показов получают детские каналы. Связано это с тем, что родители со своих «взрослых» аккаунтов на своих устройствах, как мобильных, так и десктопах, ставят детям мультики. Разумеется, рекламодателям не хочется тратить рекламный бюджет на детей, которые просто просматривают прероллы, т.к. это не имеет практически никакого эффекта. Такие видео и каналы можно исключать при помощи минус-слов или исключения целых тематик, но это долго, сложно и исключит далеко не все каналы и видео – детский контент довольно разнообразен. Многие малоизвестные детские каналы и видео продолжают показывать в них рекламу из-за того, что у них общие, не характерно детские названия или недостаточное описание, но их все равно смотрят дети в большом количестве. Я решил найти способ автоматизировать поиск и исключение подобных каналов с помощью скриптов AdWords.
Первое апреля 2017 в интернете
2017-04-01 в 13:50, admin, рубрики: growth hacking, акции, интернет-маркетинг, маркетинг, медийная реклама, первое апреля
Первоапрельская подборка фейковых концепции и новостей от технологических компаний. Будет пополняться в течение дня.
Итак, вы создали игру. Что дальше?
2017-03-24 в 8:52, admin, рубрики: Steam, Twitch, издание игр, интернет-маркетинг, медийная реклама, продвижение игр, распространение приложений
Игра уже почти в состоянии альфа-версии. Месяцами вы упорно работали над ней, до цели остался последний рывок, а финишная линия уже видна. Вы планируете потратить несколько следующих месяцев на полировку, настройку и балансировку своего шедевра, прежде чем показать его миру и заработать состояние. Но это не совсем верно. Ещё многое предстоит сделать. Фактически, перед вами скоро откроется совершенно новый мир, пока вы будете гуглить информацию о маркетинге, PR, создании сообщества и издании игры. Вы читали постмортемы, слышали страшные истории и смотрели видео с GDC об играх, разваливавшихся за пару последних месяцев разработки или пропавших в пучине после выпуска из-за недостаточной огласки или апатии. Теперь вас беспокоит судьба вашего замечательного творения, в которое вы вложили месяцы творческой работы и энергии. Страх постепенно овладевает вами. Ужас от того, что ваша игра может просто кануть в небытие.
Предстоит ещё многое сделать! Если вы похожи на меня, то у вас в чём-то не хватает опыта. Все мы обладаем разными навыками и хорошо справляемся со своей работой, но никто не может быть специалистом во всех областях. Например, я в первую очередь программист, и я могу заниматься заниматься массой других вещей (кроме графики, в ней я не силён), но создание бизнеса, маркетинг, PR и создание сообщества… Нет, для меня это всегда было загадкой, и я всегда игнорировал эти аспекты до последнего момента, после чего, наконец, заставлял себя сделать кое-как эту часть работы. Просто для меня это не очень интересная часть процесса разработки игры, и я думаю, что большинство с этим согласится. Кроме фанатов маркетинга, естественно.
Читать полностью »
Генераторы вранья, или битва рекламы и морали в сети
2017-02-18 в 11:01, admin, рубрики: блокировка рекламы, интернет-маркетинг, контекстная реклама, Медиа, медийная реклама, СМИ, фальшивые новостиНедавно «Коммерсантъ» обратил внимание на рекламу сомнительной финансовой лаборатории, которую пропустил ряд российских СМИ. Признаки мошенничества обнаруживались легко, но некоторые медиа не стали отказываться от денег — самые циничные из них заявили, что они рекламировали не саму финансовую пирамиду, а лишь дружеские встречи с её основателями и сотрудниками. Так сказать рекламировали не вклады в МММ, а встречи с сотрудниками МММ.
Особую досаду у наблюдателей вызвал использованный формат «нативной» рекламы, то есть дизайнерское решение, скрывающее различия между форматом рекламы и форматом редакционных статей.
По ссылке ниже этот пост, а в ленте есть и его продолжение — Юра нашел еще несколько примеров «лукавой» рекламы у известных изданий.
И целом история это не единичная. Вот пост другого автора — тоже про смешение громких репутаций и сомнительных объявлений. Вранье в рекламе и пиаре — это только часть нарушений, которые ловят рекламные системы, начиная с Google и Яндекса и вплоть до соцсетей во главе с Facebook.
В отчете Google за 2016 год упоминаются такие отслеживаемые в сети AdSense угрозы как:
- рекламные баннеры для заражения компьютеров,
- навязчивая реклама,
- маскировка запрещенной рекламы и новостей под разрешенную (именно в эту категорию попадают случаи у Синодова),
- яркие новости, под которыми скрываются ссылки для перехода на разрешенные или запрещенные объявления
- выдуманные новости как черный пиар
Цифр в обзоре увы не так много, суммарно в нём описана лишь одна десятая случаев из 1,7 миллиарда удаленных объявлений, наказанных сайтов и заблокированных аккаунтов рекламодателей за прошлый год.
Читать полностью »
Как рекламировали компьютеры в 1990-е
2017-02-17 в 11:23, admin, рубрики: Блог компании RUVDS.com, интернет-маркетинг, история, компьютеры, медийная реклама, рекламаВ наши дни никого не удивишь жёстким диском. Терабайтный HDD можно взять за 50 долларов. Но были времена, когда и реклама диска на 10 мегабайт казалась чем-то вроде отрывка из фантастического романа. Вот, скажем, весьма выгодное летнее предложение из 1980-го года. Нашли это чудо участники проекта vintagecomputing.
Если вы, с мыслью: «надо брать», спешите на объявление откликнуться, прочтите сначала то, что напечатано мелким шрифтом. $3495 – это за не совсем новый диск. 10-мегабайтник, которым ещё никто не пользовался, обойдётся немного дороже, в $4495. Но, честно говоря, оно того стоит.
Читать полностью »
Facebook Audience Network — новое слово в монетизации сайтов и приложений
2017-02-11 в 16:28, admin, рубрики: admob, Facebook, facebook audience network, Google AdSense, контекстная реклама, медийная реклама, Монетизация веб-сервисов, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, партнерские сети, РСЯВ монетизации ресурсов их владельцы активно используют партнерские рекламные системы. Традиционно в лидерах Google Adsense, AdMob и Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ). В последнее время модернизировалась и проявляет активность рекламная система фейсбука — Facebook Audience Network (FAN). Поэтому и пишу о ее новизне, хотя появилась эта рекламная сеть несколько лет назад. Она имеет ряд уникальных особенностей, рассмотрим их подробно.
Концепция
Это наступление фейсбука за пределы своей экосистемы, вовлечение в нее внешних игроков. Читать полностью »
Как медленные сайты губят выручку издателей
2017-02-03 в 8:05, admin, рубрики: Financial Times, веб-аналитика, вовлеченность, глубина сессии, интернет-маркетинг, медийная реклама, ускорение сайта
Сайт Financial Times (FT) является одним из крупнейших онлайн-СМИ мира в области финансов и бизнеса. На онлайн-версию издания подписаны 285 000 человек, а различные виды платного доступа к сайту приобрели 600 000 человек.
В процессе разработки новой, ускоренной версии сайта FT, команда решила разобраться, насколько скорость влияет на вовлеченность пользователей. В особенности – на количество прочитанных статей, как одной из ключевых метрик для измерения успеха в FT. На основе этих данных команда хотела определить влияние скорости загрузки на выручку.
Читать полностью »
Маркетинг игр и с чем его едят
2016-12-21 в 15:09, admin, рубрики: Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, брендинг, ВШБИ, геймдев, игровая индустрия, игры, контент-маркетинг, маркетинг, маркетинг игр, медийная реклама, продвижение игр, метки: вшбиЧтобы понять, что такое маркетинг игр и с чем его едят, в данной статье мы поговорим о следующих вопросах:
— Какой он – игровой маркетинг;
— Как начинался;
— Как менялся;
— Почему сегодня мы имеем такой игровой маркетинг, который имеем;
— Что нас ждет в будущем: как будет меняться маркетинг, как будут меняться рынки.
Материал подготовлен на базе открытой лекции Сергея Зыкова по игровому маркетингу, которая проходила в рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» в ВШБИ. Если интересно, добро пожаловать под кат.