Разработчики всегда стремятся искать новые пути монетизации мобильных игр и приложений. При этом все знают, что монетизация не должна быть слишком назойливой, иначе пользователь может просто удалить программу со слишком нервирующей рекламой (сделать это пользователь может и по целому ряду других причин). Но есть и другие проблемы в монетизации приложений, которые осознают далеко не все разработчики. Они могут быть не слишком явными, но они являются критичными для успеха приложения.
О таких проблемах монетизации мобильных приложений мы сейчас и хотим поговорить.
Рубрика «медиация»
9 неявных ошибок монетизации мобильного приложения, которые могут стать катастрофой для разработчика
2015-12-07 в 17:12, admin, рубрики: appodeal, growth hacking, Аналитика мобильных приложений, апподил, Блог компании Appodeal, интернет-маркетинг, медиация, монетизация игр, монетизация приложений, программатик медиация, разработка мобильных игр, разработка мобильных приложений, разработка приложенийКак увеличить доход с рекламы в мобильных приложениях
2015-03-03 в 3:04, admin, рубрики: admob, android, ChartBoost, game development, mediation, mobile development, RTB, rtb-реклама, unity3d, Алгоритмы, медиация, мобильная реклама, мобильные приложения, монетизация, метки: rtb, rtb-рекламаРынок мобильный рекламы очень молодой и динамичный. Технологии, которые много лет существуют в вебе, в мобильном рынке всё еще активно развиваются и совершенствуются.
За последнее время появилось много инструментов для издателей и рекламодателей, которые позволяют эффективно управлять множеством параметров таргетинга рекламных кампаний, что за частую является ключевым фактором, гарантирующим ожидаемый результат. А вот для площадок по-прежнему всё очень грустно.
В мае 2014 года мы начали поиски платформы, которая позволила бы нам увеличить доход с рекламы в наших приложениях и решить следующие проблемы.