У издателя российского Forbes медиагруппы ACMG Александра Федотова снова заблокированы счета. Федеральная налоговая служба арестовала счета сразу нескольких юрлиц группы, так как ACMG не уплатила налоги, сообщил РБК. Одновременно, по утверждению АО «Медиаскоп» (Читать полностью »
Рубрика «Mediascope / TNS» - 2
Налоговики снова заблокировали счета российскому издателю Forbes
2018-07-12 в 12:31, admin, рубрики: Artcom Media Group, Forbes, Mediascope / TNS, блокировка, Госвеб, Медиа, налоги, Николай Усков, Текучка, эффективность бизнеса, метки: Artcom Media Group, Forbes, Mediascope / TNS, блокировка, Госвеб, медиа, налоги, Николай Усков, Текучка, эффективность бизнесаЛацанич пообещал, что «Билайн» спалит дополнительные деньги на перезапуск Veon в России
2018-05-24 в 23:00, admin, рубрики: B2B, Mediascope / TNS, билайн, Василь Лацанич, Вымпелком / VEON, инвестиции, мессенджеры, мобильные приложения, редизайн, рейтинг, Россия, статистика, Текучка, телеком, эффективность бизнеса, метки: b2b, Mediascope / TNS, билайн, Василь Лацанич, Вымпелком / VEON, инвестиции, мессенджеры, мобильные приложения, редизайн, рейтинг, Россия, статистика, Текучка, телеком, эффективность бизнеса«По приложению Veon, […] этот опыт именно такой, какой должен опыт у стартаперов. Мы запускали приложение, оно запускалось с определенными ожиданиями. Большая часть этих ожиданий не оправдалась», — передал ТАСС слова Василя Лацанича, гендиректора «Вымпелкома» (работает под брендом «Читать полностью »
Mediascope: «Яндекс» — лидер по посещаемости на декстопе, ВК — у мобильных пользователей
2018-04-18 в 15:10, admin, рубрики: Mediascope / TNS, мобильный интернет, статистика, Текучка, метки: Mediascope / TNS, мобильный интернет, статистика, ТекучкаАудитория Рунета выросла за год на 4%, следует из исследования Mediascope. Интернетом в России пользуется 90% млн человек или 73% населениия. Больше всего людей пользуется мобильным интернетом — 73 млн человек.
Запрещенный интернет-ресурс Azino777 попал в двадцатку крупнейших рекламодателей в РФ
2018-03-02 в 8:04, admin, рубрики: Google, mail.ru, Mediascope / TNS, Интернет-реклама, итоги года, Медиа, рейтинг, статистика, яндекс, метки: Google, mail.ru, Mediascope / TNS, интернет-реклама, итоги года, медиа, онлайн видео, рейтинг, статистика, яндексКомпания Mediascope представила рейтинг 20 крупнейших рекламодателей в интернет-сегменте по итогам 2017 года. По данным Mediascope, общее число просмотров видеорекламы в январе 2018 года на десктопе выросло в 1,6 раза к январю 2017-го. Специализирующиеся на видео онлайн-ресурсы, включая сайты телеканалов, обеспечили рынку 62% всех просмотров видеорекламы. Еще 16% пришлось на социальные сети, Читать полностью »
Mediascope перестала считать несуществующее «использование» свёрнутых web-страниц
2018-01-20 в 14:05, admin, рубрики: Mediascope / TNS, аналитика, кейсы, Медиа, Радио-реклама, рунет, статистика, Текучка, метки: Mediascope / TNS, аналитика, кейсы, медиа, Радио-реклама, рунет, статистика, ТекучкаMediascope объявила об улучшении метрики WEB-Index. С января 2018 года учитывается только время активного пользования респондентом web-страницей. Раньше инструмент считал страницу используемой даже если она не видна в окне браузера. В дальнейшем появится дополнение для корректного расчёта аудитории аудио-рекламы, которую респонденты могут слушать, даже если браузер свёрнут.
Mediascope: Google лидирует в России по мобильной аудитории с показателем 31,8 млн посетителей в месяц
2017-09-29 в 8:24, admin, рубрики: Mediascope / TNS, аналитика, Интернет-реклама, Медиа, мобильная реклама, статистика, Текучка, метки: Mediascope / TNS, аналитика, интернет-реклама, медиа, мобильная реклама, статистика, ТекучкаКомпания Mediascope начала собирать данные об аудитории мобильного интернета в городах России с населением от 100 тыс. человек. С ее учетом в тройку самых популярных ресурсов в России входят Google, «Яндекс» и «ВКонтакте».
В августе 2017 года лидером по общей десктопной и мобильной аудитории за месяц в России стал Google с около 40,4 млн пользователей. На втором месте «Яндекс», который посетили почти 40 млн человек. Замыкает тройку «Читать полностью »
Mediascope повысил цены в 2,5 раза
2017-05-29 в 7:26, admin, рубрики: Mediascope / TNS, аналитика, Покупка / Продажа, Текучка, Цены / Тарифы, метки: Mediascope / TNS, аналитика, Покупка / Продажа, Текучка, Цены / ТарифыОбщепризнанный измеритель аудитории Mediascope резко повысил цены на исследования. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на президента рекламного агентства Twiga Александра Оганджаняна. Оганджанян отметил, что стоимость подняли после продажи компании государству.
«Первое же решение, которое правление этой компании принимает после продажи, — они поднимают цены в 2,5 раза. Это значит, Читать полностью »