Рубрика «медиареклама»
Есть ли кризис на рекламном рынке: рассуждает председатель совета директоров крупнейшей в России медиагруппы
2015-11-06 в 10:05, admin, рубрики: vivaki, контекстная реклама, кризис, Медиа, медиареклама, медиахолдинг, медийная реклама, реклама в интернете, рекламная монетизация, рынок рекламы, метки: vivakiСогласно рейтингам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и издания Sostav.ru, в этом году крупнейшей рекламной группой в России стала VivaKi Russia.
Медиакоммуникационная группа VivaKi основана в 2008 году. Она на 100% принадлежит французскому холдингу Publicis groupe и объединяет глобальные сети Digitas, Denuo, Starcom MediaVest и ZenithOptimedia.
В последний год российский рекламный рынок переживает кризис, вызванный общеэкономической обстановкой.
О том, как это повлияло на рекламодателей, агентства и селлеров, как действует на рынок рекламы политика импортозамещения, «Коммерсанту» рассказал председатель совета директоров VivaKi Russia Сергей Коптев. Он работает в сфере рекламы почти 25 лет.Читать полностью »
Spotify покажет рекламу под настроение
2015-04-16 в 20:19, admin, рубрики: Spotify, Медиа, медиареклама, медийная реклама, Развитие стартапа, реклама, таргетингSpotify поднимает рекламную тактику на новую ступень. Сервис будет размещать объявления в зависимости от интонации проигрываемого музыкального списка.
Playlist Targeting использует данные слушателей Spotify для выдачи объявлений. Пресс-релиз описывает возможности выдачи объявлений для целевой аудитории, основанные на данных слушателей (возраст, пол, география и язык), музыкальных предпочтениях (плейлисты, жанр), времени прослушивания и используемых платформах.
Читать полностью »