Госдума намерена рассмотреть сегодня в пятницу 12 января законопроект о том, как нужно помечать ссылки и материалы так называемых иноагентов. Одновременно депутаты Пётр Толстой, Леонид Левин (председатель Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи председатель совета ИРИ, Читать полностью »
Рубрика «Медиа» - 50
Госдума разберёт, как расшаривать, помечать или банить ссылки на СМИ-иноагентов
2018-01-12 в 5:16, admin, рубрики: UGC, блоги, блокировка, Госвеб, Госдеп, Доверие к соцсетям, Леонид Левин, Медиа, онлайн-медиа, Пётр Толстой, политика, Россия, СМИ, соцсети, США, Текучка, метки: UGC, блоги, блокировка, Госвеб, Госдеп, Доверие к соцсетям, Леонид Левин, медиа, Онлайн-медиа, Пётр Толстой, политика, Россия, СМИ, соцсети, США, ТекучкаЯндекс выделяет «Музыку» и «Кинопоиск» в отдельный бизнес-юнит
2018-01-10 в 10:04, admin, рубрики: Аркадий Волож, Кинопоиск, Медиа, музыкальные сервисы, онлайн-медиа, Россия, Текучка, яндекс, Яндекс.Афиша, яндекс.музыка, Яндекс.Телепрограмма, метки: Аркадий Волож, Кинопоиск, медиа, музыкальные сервисы, онлайн видео, Онлайн-медиа, Россия, Текучка, яндекс, яндекс маркет, яндекс такси, Яндекс.Афиша, яндекс.музыка, Яндекс.Телепрограмма«Яндекс» выделяет направление Медиасервисов (Яндекс.Музыка, Кинопоиск, Яндекс.Афиша и Яндекс.Телепрограмма) в отдельный бизнес-юнит, аналогично тому, как ранее были выделены Яндекс.Такси, Яндекс.Маркет и Яндекс.Вертикали, говорится в сообщении компании. Руководителем направления остаётся Артём Савиновский.
В начале 2015 годаЧитать полностью »
Открытка: зачем биржа рекламы ВКонтакте навязывает рекламодателю рекламно-шлаковые группы? (+ комментарий «ВКонтакте»)
2018-01-09 в 15:05, admin, рубрики: mail.ru group, UGC, Вконтакте, Доверие к соцсетям, Интернет-реклама, Медиа, Текучка, эффективность бизнеса, метки: mail.ru group, UGC, Вконтакте, Доверие к соцсетям, интернет-реклама, медиа, Текучка, эффективность бизнесаНе так давно ВК убрал свою стандартную биржу и сделал вместо нее Маркет-платформу. И вот почему это очень криво, плохо и неудобно. Раньше на бирже можно было вручную произвести поиск по сообществам, по их названиям. Теперь же так делать нельзя. Биржа автоматически, от установленного бюджета, подсовывает тебе группы с максимальным охватом. Как набивается охват в рекламно-шлаковых группах,Читать полностью »
Axios: Spotify проведёт нетрадиционное IPO на фоне копирайтного иска, хотя в 2017-м он помешал
2018-01-04 в 4:48, admin, рубрики: Accel Partners, dst, EMI, kpcb, sony, Spotify, Universal, Warner, инвестиции, Медиа, музыкальные сервисы, Правообладатели, суд, Текучка, метки: Accel Partners, EMI, KPCB, sony, Spotify, Universal, Warner, ДСТ, инвестиции, медиа, музыкальные сервисы, Правообладатели, суд, ТекучкаНесколько источников Axios уверены, что музыкальный сервис Spotify подал документы на IPO в Комиссию по ценным бумагам в конце декабря. Якобы в I квартале 2018 сервис проведёт прямой листинг на бирже. Этот же формат рассматривался весной 2017, когда размещение так и не состоялось.
«Яндекс» добавил на главную страницу бесплатный эфир «Дождя»
2017-12-27 в 18:21, admin, рубрики: Дождь, запуск, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, платный контент, Текучка, Телереклама, яндекс, метки: Дождь, запуск, интернет-реклама, кейсы, медиа, платный контент, Текучка, Телереклама, яндексГендиректор платного телеканала «Дождь» Наталья Синдеева рассказалаЧитать полностью »
Владелец группы ЕСН Григорий Березкин купил «Деловой Петербург»
2017-12-27 в 12:30, admin, рубрики: Forbes, Григорий Берёзкин, Деловой Петербург, ЕСН, Медиа, онлайн-медиа, Покупка / Продажа, СМИ, Текучка, метки: Forbes, Григорий Берёзкин, Деловой Петербург, ЕСН, медиа, Онлайн-медиа, Покупка / Продажа, СМИ, ТекучкаВладелец группы ЕСН Григорий Березкин купил 100% газеты «Деловой Петербург» и сайт dp.ru. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя бизнесмена. Информацию о закрытии сделки также подтвердил гендиректор и главный редактор «Делового Петербурга» Максим Васюков. Сумма сделки не раскрывается. В ЕСН добавили, что издание приобретено «по рыночной цене».
Махтиев сосредоточился на новом «imdb про игры» — rawg.io, и выставил на продажу старый «imdb про игры» — AG.ru
2017-12-26 в 21:51, admin, рубрики: AG.ru, Гаджи Махтиев, Игроделы, Медиа, онлайн-медиа, Покупка / Продажа, Текучка, метки: AG.ru, Гаджи Махтиев, Игроделы, медиа, Онлайн-медиа, Покупка / Продажа, ТекучкаВладелец некогда популярного сайта об играх AG.ru Гаджи Махтиев выставил проект на продажу:
Продам AG.ru
1. Причина: долгое время я хотел сделать из него сервисный ресурс а-ля «кинопоиск про игры», но начав делать, в лице rawg.io, «imdb про игры» пришел к выводу, Читать полностью »
Ходорковский запустил новый сайт вместо заблокированной «Открытой России»
2017-12-21 в 11:38, admin, рубрики: блокировка, Госвеб, запуск, Медиа, Михаил Ходорковский, онлайн-медиа, политика, Роскомнадзор, СМИ, Текучка, цензура, метки: блокировка, Госвеб, запуск, медиа, Михаил Ходорковский, Онлайн-медиа, политика, Роскомнадзор, СМИ, Текучка, цензураМихаил Ходорковский запустил новый проект «МБХ медиа», сегодня утром сайт работал с перебоями, но пока открывается у большинства российских операторов. 12 декабря Роскомнадзор по требованию Генпрокуратуры начал блокировать доступ к сайту «Открытая Россия». Как сообщили в самой редакции, поводом стали Читать полностью »
«Просмотры – это устаревшая метрика» — Яндекс.Дзен меняет принцип оценки контента
2017-12-18 в 10:55, admin, рубрики: Интернет-реклама, Медиа, СМИ, Яндекс.Дзен, метки: интернет-реклама, медиа, СМИ, Яндекс.ДзенПлатформа Яндекс.Дзен решила отказаться от учета посещаемости как главного метода оценки качества контента. Раньше, чтобы начать зарабатывать, канал должен был набрать 10 000 просмотров в неделю. Теперь монетизация будет доступна, если статьи в канале не только посмотрели, но и дочитали до конца: таких дочитываний должно быть не меньше 7 000 в неделю. Кроме того, Читать полностью »
Gazprom-Media Digital будет размещать рекламу только на площадках с фильтрацией трафика
2017-12-14 в 12:39, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, UGC, YouTube, Интернет-реклама, Медиа, Текучка, метки: Gazprom-Media Digital, UGC, youtube, интернет-реклама, медиа, онлайн видео, ТекучкаСеллер Gazprom-Media объявил, что интегрировал технологию аудита качества трафика интернет-площадок Adloox, одного из крупнейших игроков международного рынка аудита и верификации рекламного инвентаря. Рекламодатели настаивают на внедрении аудита трафика на фоне недавних скандалов, из-за которых YouTube лишился ряда крупных рекламных контрактов.