Из ранее публиковавшейся статистики известно, что мобильное приложение Яндекс.Музыки в 2017 пережило бурный рост и обошло по доходам таких сильнейших конкурентов, как «Одноклассники», «ЛитРес» Read! и Badoo. Одновременно «десктопная» версия сервиса стагнирует с февраля 2016 года и собирает даже меньше слушателей, чем год назад Читать полностью »
Рубрика «Медиа» - 49
ТВ-студия «Красный квадрат» Ротенберга подлечит экономику «десктопной» Яндекс.Музыке
2018-01-24 в 1:22, admin, рубрики: аналитика, Аркадий Ротенберг, кейсы, Медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, Оценка трафика, статистика, Текучка, Телереклама, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Медиасервисы, яндекс.музыка, метки: аналитика, Аркадий Ротенберг, кейсы, медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, Оценка трафика, статистика, Текучка, Телереклама, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Медиасервисы, яндекс.музыкаBuzzFeed и «Медуза» впервые припугнули американскую молодёжь «Лабораторией Касперского и ФСБ»
2018-01-22 в 20:59, admin, рубрики: buzzfeed, аналитика, Евгений Касперский, кейсы, Медиа, Медуза, онлайн-медиа, политика, статистика, США, Текучка, ФСБ, метки: buzzfeed, аналитика, Евгений Касперский, кейсы, медиа, Медуза, Онлайн-медиа, политика, статистика, США, Текучка, ФСБ«Медуза» опубликовала огромный текст-гипотезу Ильи Жигулёва: «Как силовики внедрились в «Лабораторию Касперского» — и к чему это привело». Текст опубликован на двух языках, русском и английском в BuzzFeed News.
РОЦИТ не доказал ФАС вредность размещения «МегаФоном» рекламы поверх чужих сайтов
2018-01-21 в 22:03, admin, рубрики: Госвеб, Интернет-реклама, Мегафон, Медиа, мобильная реклама, мобильный интернет, РОЦИТ, сотовые операторы, Текучка, телеком, ФАС, метки: Госвеб, интернет-реклама, Мегафон, медиа, мобильная реклама, мобильный интернет, РОЦИТ, сотовые операторы, Текучка, телеком, ФАСФАС объяснила RNS:
Мы отправили РОЦИТ ответ о том, что в жалобе не представлены фактические обстоятельства предполагаемого нарушения. Заявителю разъяснены требования закона о защите конкуренции о содержании заявления о нарушении антимонопольного законодательства.
Сотовый оператор вмешивался в веб-серфинг абонентов и показывал им баннеры. Реклама выскакивала поверх чужих сайтов, Читать полностью »
Mediascope перестала считать несуществующее «использование» свёрнутых web-страниц
2018-01-20 в 14:05, admin, рубрики: Mediascope / TNS, аналитика, кейсы, Медиа, Радио-реклама, рунет, статистика, Текучка, метки: Mediascope / TNS, аналитика, кейсы, медиа, Радио-реклама, рунет, статистика, ТекучкаMediascope объявила об улучшении метрики WEB-Index. С января 2018 года учитывается только время активного пользования респондентом web-страницей. Раньше инструмент считал страницу используемой даже если она не видна в окне браузера. В дальнейшем появится дополнение для корректного расчёта аудитории аудио-рекламы, которую респонденты могут слушать, даже если браузер свёрнут.
Spotify запускает аудиоподкасты чтобы отобрать рекламные бюджеты у Apple и радиостанций
2018-01-19 в 15:35, admin, рубрики: apple, Spotify, Медиа, музыкальные сервисы, подкастинг, метки: apple, radio, Spotify, медиа, музыкальные сервисы, подкастингКрупнейший в мире музыкальный сервис Spotify запускает аудиоподкасты с новостями и политическими дискуссиями. Основная цель, не дать Apple захватить рынок развивая новостные подкасты для пользователей iTunes. Восемь изданий, включая Buzzfeed и Refinery29, будут производить контент для специального новостного раздела Spotify, Читать полностью »
Открытка: Компания «ФБ Групп», принадлежащая сыну министра внутренних дел, подала в суд на Cnews
2018-01-19 в 9:18, admin, рубрики: Вымпелком / VEON, Медиа, Россия, суд, метки: Вымпелком / VEON, медиа, Россия, судКомпания «ФБ Групп», 40% которой принадлежит сыну главы МВД Владимира Колокольцева Александру Колокольцеву подала иск о защите деловой репутации против издания Cnews. В публикации Cnews цитируются публикации испанских газет El Mundo и El Condidencial об аресте предпринимателя Хавьера Перес Долсета, основателя группы Zed Media, в которую входит Читать полностью »
«Яндекс» будет продавать рекламу на сайтах НТВ
2018-01-19 в 8:03, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, Интернет-реклама, Медиа, нтв, яндекс, яндекс.директ, метки: Gazprom-Media Digital, интернет-реклама, медиа, нтв, онлайн видео, яндекс, яндекс.директТеперь через Рекламную сеть Яндекса можно покупать видеорекламу в эфире и записях передач на сайте ntv.ru и других интернет-площадках, на которых размещён плеер НТВ. Ранее эту видеорекламу продавала компания Gazprom-Media Digital, теперь же практически весь прогнозируемый объём НТВ гарантирует «Яндексу», говорится в сообщении интернет-компании.
YouTube отсекает мелкие площадки от рекламных бюджетов
2018-01-17 в 9:22, admin, рубрики: Google, UGC, YouTube, Интернет-реклама, Медиа, США, Текучка, метки: Google, UGC, youtube, интернет-реклама, медиа, онлайн видео, США, ТекучкаYouTube объявил о новом ограничении для каналов, которым разрешается размещать рекламу. Теперь доступ к рекламным бюджетам будут получать только площадки, зарабатывающие более $100 в год. Ранее в феврале 2017 года было введено ограничение по числу просмотров, доступ к рекламе получали только каналы, генерирующие более 4000 часов просмотра за год.
Американское правительство по прежнему считает «ВКонтакте» одним из крупнейших пиратских сайтов мира
2018-01-13 в 11:26, admin, рубрики: mail.ru group, Вконтакте, Медиа, музыкальные сервисы, пиратство, платный контент, Правообладатели, Россия, США, Текучка, метки: mail.ru group, Вконтакте, медиа, музыкальные сервисы, пиратство, платный контент, Правообладатели, Россия, США, ТекучкаТорговое представительство США, ведомство, отвечающее за торговое законодательство, опубликовало очередной список интернет-ресурсов, вовлеченных в нелегальное распространение контента. Как и в последние несколько лет, в списке оказалась соцсеть «ВКонтакте». В 2016 году ВК Читать полностью »
Яндекс: раньше мы агрегировали онлайн-кинотеатры на КиноПоиск+, теперь показываем кино сами
2018-01-12 в 16:56, admin, рубрики: запуск, кино, Кинопоиск, Медиа, поиск, Правообладатели, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, метки: запуск, кино, Кинопоиск, медиа, онлайн видео, поиск, Правообладатели, Текучка, эффективность бизнеса, яндексС конца декабря экспериментально и в январе на большую аудиторию «Яндекс» начал показывать фильмы. Поисковик сам лицензировал несколько десятков тысяч фильмов, мультфильмов и сериалов и выложил их на главной странице «Яндекса», в Яндекс.Телепрограмме, Яндекс.Видео и на КиноПоиске. Ещё к осени 2015 года Яндекс договорился с Ayyo Movies, ivi.ru, Megogo,Читать полностью »