«Я подал иск в Пресненский районный суд Москвы против "АС Рус Медиа", издателя Forbes. Исковые требования — восстановить меня в должности, выплатить зарплату за время вынужденного прогула. Также в иске есть требование о моральной компенсации, но она минимальна, около 50 тысяч рублей», — сообщил RNS Николай Усков. Он намерен «добиться гарантий редакционной независимости Forbes, выплаты зарплат сотрудникам и фрилансерам, контрагентам». Собственник Александр Федотов уволил Ускова из Forbes 9 июня 2018 года, Читать полностью »
Рубрика «Медиа» - 41
Уволенный экс-главред Forbes Николай Усков подал иск против «АС Рус Медиа»
2018-07-06 в 13:45, admin, рубрики: Artcom Media Group, Forbes, Александр Федотов, кадры, Медиа, Николай Усков, СМИ, суд, Текучка, метки: Artcom Media Group, Forbes, Александр Федотов, кадры, медиа, Николай Усков, СМИ, суд, Текучка«Яндекс» выделил «Дзен» в отдельное направление бизнеса и сделает его похожим на соцсеть
2018-07-06 в 13:28, admin, рубрики: Медиа, онлайн-медиа, Рекомендательные сервисы, соцсети, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Дзен, метки: медиа, Онлайн-медиа, Рекомендательные сервисы, соцсети, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.ДзенЗапущенный в 2015 году Яндекс.Дзен вышел из числа экспериментальных направлений «Яндекса» — компания выделила рекомендательный сервис в отдельное бизнес-направление. Об этом ее представители сообщили в официальном блоге. «Теперь у сервиса есть четкие бизнес-цели и долгосрочная стратегия развития», — добавили на сайте. «Дзен» возглавил бывший руководитель направления Yandex.Discovery (Читать полностью »
Лейблы испугались плана Spotify платить музыкантам напрямую и потребовали равный доступ к статистике
2018-06-26 в 14:32, admin, рубрики: big data, Spotify, аналитика, Инди-лейблы, кейсы, Медиа, музыкальные сервисы, Правообладатели, статистика, США, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс.музыка, метки: big data, Spotify, аналитика, Инди-лейблы, кейсы, медиа, музыкальные сервисы, Правообладатели, статистика, США, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс.музыка«Это не радует. Мы и так соревнуемся с Kobalt, AWAL и Caroline — только Spotify не хватало», — прокомментировал директор одного из независимых лейблов планы Spotify на прямое лицензирование музыки. Ранее Spotify пообещал платить значительные суммы за прямую передачу прав на записи, напомнил Mooscle. Независимые артисты (и лейблы), при некоторых условиях, Читать полностью »
7 причин, почему фрод в CPA не является проблемой рекламодателя
2018-06-25 в 11:36, admin, рубрики: Admitad, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, мобильная реклама, Нам пишут, советы, Текучка, эффективность бизнеса, метки: Admitad, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, мобильная реклама, Нам пишут, советы, Текучка, эффективность бизнесаМеня зовут Александр Бахманн и я управляю компанией Admitad. В этой статье я хотел бы поговорить о фроде в CPA-сетях и немного о фроде в рекламе вообще.
Во-первых, фрод в CPA-рекламе имеет принципиальное отличие от обмана и мошенничества в классической медийной рекламе. Если в медийной рекламе допустима ситуация, при которой, по меткому выражению Джона Уонамейкера, Читать полностью »
Яндекс.Музыка может потерять лидерство по доходам. Платная музыка Mail.ru посрамила скептиков
2018-06-19 в 17:12, admin, рубрики: mail.ru group, sony, United Music Agency, Universal, Warner, Вконтакте, Медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, одноклассники, Правообладатели, Текучка, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, яндекс.музыка, метки: mail.ru group, sony, United Music Agency, Universal, Warner, Вконтакте, медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, одноклассники, Правообладатели, Текучка, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, яндекс.музыкаЛетом 2016 года «Ведомости» предположили, что структуры Mail.ru Group договорились платить трем мейджорам за право использования музыки из их каталогов около 7 млн долларов в год. То есть, для безубыточности каждый месяц компания должна зарабатывать на слушателях по 583 тысячи долларов. «Роем!» посчитал, сделал ли холдинг свое музыкальное направление безубыточным.
Кадры: Сергей Паранько (экс-ВК, MRG) станет digital-директором «Ведомостей»
2018-06-19 в 14:41, admin, рубрики: Ведомости, кадры, Медиа, онлайн-медиа, Сергей Паранько, СМИ, метки: Ведомости, кадры, медиа, Онлайн-медиа, Сергей Паранько, СМИСергей Паранько (экс-ВКонтакте, бывший редакционный директор Mail.Ru Group) станет новым digital-директором «Ведомостей», выяснил Tg-канал «Журналистика». Елена Кирюшина, работавшая на этой должности до Сергея, перешла в Амедиа ТВ в конце апреля.
Директор по медийной системе ВК Сергей Паранько Читать полностью »
«Утечка» из ВТБ: госбанк, якобы, опять поговорил с Alibaba (чтобы не отстать от Сбербанка + Яндекса)
2018-06-19 в 13:22, admin, рубрики: e-commerce, PR, банки, Ведомости, втб, Госвеб, Достойная журналистика, запуск, инвестиции, китай, Медиа, Россия, Сбербанк, Текучка, яндекс, метки: e-commerce, PR, банки, Ведомости, втб, Госвеб, Достойная журналистика, запуск, инвестиции, китай, медиа, Россия, Сбербанк, Текучка, яндекс, яндекс маркетЦитату ниже не распространяла пресс-служба ВТБ. «Ведомости» обозначили её, как реплику человека, близкого к переговорам госбанка и китайского e-commerce гиганта:
«ВТБ заинтересован в создании цифровой платформы, в том, чтобы не отстать от Сбербанка в этом направлении. У ВТБ сильная логистика («Почта России»), офлайн-сеть отделений, финансовые компетенции, сотрудничество с Alibaba помогло бы добавить недостающие компетенции.»
YouTube Music «у нас есть всё», слушатели Google Play Music: «не всё», и нет даже синхронизации медиатек
2018-06-18 в 20:45, admin, рубрики: Google, google play music, YouTube, запуск, кейсы, Медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, редизайн, Текучка, Цены / Тарифы, метки: Google, google play music, youtube, запуск, кейсы, медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, редизайн, Текучка, Цены / ТарифыGoogle объявил: «YouTube создавался для просмотра самых разных роликов, поэтому любителям музыки приходилось одновременно с этим сервисом использовать множество других приложений. Скоро все изменится». С 18 июня можно слушать ещё больше приложений (и видов «подписок»), чем раньше. Причём выпустил их Google, под собственными однотипными брендами:
- YouTube Music;
- YouTube Music Premium;
- Читать полностью »
НМГ и СТС запускают общий онлайн-кинотеатр для дистрибуции контента
2018-06-07 в 9:44, admin, рубрики: запуск, кино, Медиа, Национальная Медиа Группа, онлайн-медиа, СТС Медиа, Текучка, метки: запуск, кино, медиа, Национальная Медиа Группа, онлайн видео, Онлайн-медиа, СТС Медиа, Текучка«Национальная медиагруппа» (НМГ) и «СТС Медиа» запускают общую онлайн-платформу More.TV, которая в конце 2018 года начнет бесплатно (в обмен на показы рекламы) показывать контент телеканалов этих холдингов, в рамках платной подписки — западное кино, сериалы и каналы Viasat и Discovery. Об этом пишетЧитать полностью »
РБК тестирует платный доступ на части контента о развитии бизнеса для делового сообщества
2018-05-31 в 16:59, admin, рубрики: запуск, Максим Васюков, Медиа, онлайн-медиа, платный контент, РБК, СМИ, Текучка, метки: запуск, Максим Васюков, медиа, Онлайн-медиа, платный контент, РБК, СМИ, ТекучкаРБК запустил в тестовом режиме новый проект «РБК Отрасли» с материалами «о возможностях для развития бизнеса и об угрозах, с которыми сталкиваются предприниматели», говорится на сайте издания. Публикации в разделе будут находиться под paywall. «Мы привлекаем лучших отраслевых экспертов и даем ответы на главные вопросы делового сообщества», — также пишет заместитель генерального директора РБК по направлениюЧитать полностью »