Рубрика «Медиа» - 17

Минкомсвязи объяснило почему "Ведомости" не попали в список системообразующих предприятий. Формально СМИ хватило бы соответствия простому правилу: "совокупная месячная аудитория, включая посещение сайта" должна составлять не менее 10 млн человек. В марте "Ведомости" собрали 14,4 млн читателей, а прогнозная аудитория за апрель будет ещё выше. Заместитель министра связи Алексей Волин ответил на вопросы редакции "Ведомостей", почему голой статистики именно для них оказалось мало.

Читать полностью »

Яндекс перестал показывать справа от результатов поиска (в десктоп версии) промоблок собственных сервисов, с контентом из Кью, Новостей, Видео, Коллекций. Было, стало:

Читать полностью »

Яндекс раскрыл отчётность за I кв. 2020 года, закончившийся в марте. Конец квартала пришёлся на начало эпидемии коронавируса и общее замедление экономики. У группы компаний, как и квартал назад снова замедлился рост выручки, что связано с замедлением рекламного рынка, который приносит Яндексу около двух третей выручки. Если год назад в первом квартале рост составлял 18%, в конце 2019 — 16%, то в первом квартале 2020 он был равен 11% год к году. Выручка в I квартале составила 47 млрд рублей. Консолидированная выручка за квартал выше аналогичного показателя в прошлом году на 26%. Реклама принесла 30,1 млрд рублей.

Читать полностью »

Текстовая версия подкаста "Медиасреда", в котором ведущие поговорили с Анастасией Лобадой, заместителем директора по цифровой стратегии ИД "Коммерсантъ" о том, как изданию привлекать на свою площадку больше аудитории, не используя словосочетания "попа Ким Кардашьян", каким образом медиа сохранить свою узнаваемость при дистрибуции на разных платформах, а также, почему печатная пресса будет жить и спустя 15 лет после цифровой революции. Подскаст ведут: Мария Георгиевская, новостной редактор AdIndex и Юрий Синодов, директор по развитию СМИ2 и главред сайта Roem.ru.

Мария Георгиевская:Читать полностью »

Зам главреда «Ведомостей» Александр Губский рассказал утром 13 апреля, что сайта по неизвестным ему причинам пропала опубликованная накануне вечером колонка Константина Сонина «Тяжелое время ответственности», о Роснефти Игоря Сечина. Губский вернул колонку в онлайн и извинился перед читателями.

Издание The Bell утром успело выяснитьЧитать полностью »

Roem публикует текстовую версию интервью основательницы The Question и главы «Яндекс.Q» Тони Самсоновой подкасту «Медиасреда». Разговор состоялся в декабре 2019 года. В беседе Тоня рассказала о:

  • Создании нового сервиса на базе TheQuestion и «Яндекс.Знатоков».
  • Том каким будет «Яндекс.Q».
  • Как сохранить уютную атмосферу маленького сервиса при масштабировании продукта.
  • Какие KPI стоят перед «Яндекс.Q» и как сервис будет зарабатывать деньги.
  • Как нейросети будут бороться с травлей среди пользователей сервиса.
  • Читать полностью »

Сайт Правительства Российской Федерации «Стопкоронавирус.рф» с оперативно обновляемыми сводками по борьбе с эпидемией, помимо новостях на страницах самого сайта, предлагает подписаться на информационные каналы в тех или иных мессенджерах. Самый популярный из них — это канал в Viber, на него, на момент публикации, Читать полностью »

Четверть всех медиа-баеров (24%) в Штатах, опрошенных IAB заявили «Ассоциации развития интерактивной рекламы», что они полностью отказались от покупки рекламных размещений в конце I и II квартале 2020 года. Ещё 46% сократили расходы. 73% сократят расходы в 2020−21 годах приблизительно на 20%. При этом 33% покупателей полностью отказались от digital-форматов. Традиционные СМИ недополучат 39% всех баеров, покупавших размещения до пандемии коронавируса.

Читать полностью »

Китайская ByteDance ищет российских сотрудников. На заблокированном для доступа рядовых россиян Linkedin опубликовано приглашение для специалистов по интернет-маркетингу — влиться в команду TikTok. Китайцам требуются волки со сроками от трех до восьми лет опыта работы в маркетинге, которые смогли бы договариваться с брендами и агентствами о размещении рекламы.

Читать полностью »

Сенаторы представили законопроект, который обяжет крупные медийные платформы отвечать за содержание пользовательских публикаций. ИБ-экспертов беспокоит, что его побочным эффектом может стать запрет сквозного шифрования. Рассказываем, как развивается эта ситуация.

Обсуждаем EARN IT Act — новый законопроект США, который может привести к запрету E2E-шифрования - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js