Минкомсвязи объяснило почему "Ведомости" не попали в список системообразующих предприятий. Формально СМИ хватило бы соответствия простому правилу: "совокупная месячная аудитория, включая посещение сайта" должна составлять не менее 10 млн человек. В марте "Ведомости" собрали 14,4 млн читателей, а прогнозная аудитория за апрель будет ещё выше. Заместитель министра связи Алексей Волин ответил на вопросы редакции "Ведомостей", почему голой статистики именно для них оказалось мало.
Рубрика «Медиа» - 17
Волин прочёл в «Ведомостях», что они уже не будут прежними, и не взял их в системообразующие СМИ
2020-04-28 в 18:42, admin, рубрики: Алексей Волин, Ведомости, Госвеб, Достойная журналистика, закрытие, кейсы, Медиа, Минкомсвязи, СМИ, метки: Алексей Волин, Ведомости, Госвеб, Достойная журналистика, закрытие, кейсы, медиа, Минкомсвязи, СМИНавальный помог Яндексу закрыть промо-блок собственных yandex-сервисов
2020-04-28 в 13:42, admin, рубрики: Алексей Навальный, закрытие, Медиа, Оценка трафика, поиск, политика, Текучка, яндекс, метки: Алексей Навальный, закрытие, медиа, Оценка трафика, поиск, политика, Текучка, яндексЯндекс перестал показывать справа от результатов поиска (в десктоп версии) промоблок собственных сервисов, с контентом из Кью, Новостей, Видео, Коллекций. Было, стало:
YNDX Q1 2020: замедление роста и отказ от прогноза эффективности Яндекса на дальнейший год
2020-04-28 в 12:59, admin, рубрики: инвестиции, коронавирус, Медиа, новая экономика, отчетность, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, метки: инвестиции, Коронавирус, медиа, новая экономика, отчетность, Текучка, эффективность бизнеса, яндексЯндекс раскрыл отчётность за I кв. 2020 года, закончившийся в марте. Конец квартала пришёлся на начало эпидемии коронавируса и общее замедление экономики. У группы компаний, как и квартал назад снова замедлился рост выручки, что связано с замедлением рекламного рынка, который приносит Яндексу около двух третей выручки. Если год назад в первом квартале рост составлял 18%, в конце 2019 — 16%, то в первом квартале 2020 он был равен 11% год к году. Выручка в I квартале составила 47 млрд рублей. Консолидированная выручка за квартал выше аналогичного показателя в прошлом году на 26%. Реклама принесла 30,1 млрд рублей.
Анастасия Лобада ИД «Коммерсантъ»: Как завоевать аудиторию и сохранить репутацию
2020-04-17 в 7:10, admin, рубрики: Анастасия Лобада, Доверие к соцсетям, ИД Коммерсант, интервью, кадры, кейсы, Медиа, новостные агрегаторы, онлайн-медиа, Оценка трафика, Рекомендательные сервисы, СМИ, советы, соцсети, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Дзен, метки: Анастасия Лобада, Доверие к соцсетям, ИД Коммерсант, интервью, кадры, кейсы, медиа, новостные агрегаторы, Онлайн-медиа, Оценка трафика, Рекомендательные сервисы, СМИ, советы, соцсети, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.ДзенТекстовая версия подкаста "Медиасреда", в котором ведущие поговорили с Анастасией Лобадой, заместителем директора по цифровой стратегии ИД "Коммерсантъ" о том, как изданию привлекать на свою площадку больше аудитории, не используя словосочетания "попа Ким Кардашьян", каким образом медиа сохранить свою узнаваемость при дистрибуции на разных платформах, а также, почему печатная пресса будет жить и спустя 15 лет после цифровой революции. Подскаст ведут: Мария Георгиевская, новостной редактор AdIndex и Юрий Синодов, директор по развитию СМИ2 и главред сайта Roem.ru.
Мария Георгиевская:Читать полностью »
Новый и.о. главреда «Ведомостей» и старый зам жонглируют колонкой про Сечина. Новичку она не нужна
2020-04-13 в 10:01, admin, рубрики: Ведомости, Достойная журналистика, Игорь Сечин, кадры, Медиа, онлайн-медиа, Текучка, метки: Ведомости, Достойная журналистика, Игорь Сечин, кадры, медиа, Онлайн-медиа, ТекучкаЗам главреда «Ведомостей» Александр Губский рассказал утром 13 апреля, что сайта по неизвестным ему причинам пропала опубликованная накануне вечером колонка Константина Сонина «Тяжелое время ответственности», о Роснефти Игоря Сечина. Губский вернул колонку в онлайн и извинился перед читателями.
Издание The Bell утром успело выяснитьЧитать полностью »
Тоня Самсонова, «Яндекс.Q»: о травле, трафике и нейросетях в UGC
2020-04-11 в 12:32, admin, рубрики: TheQuestion, UGC, запуск, интервью, Маша Георгиевская, Медиа, онлайн-медиа, Покупка / Продажа, СМИ, Стратегия, Текучка, Тоня Самсонова, Юрий Синодов, яндекс, Яндекс.Дзен, метки: TheQuestion, UGC, запуск, интервью, Маша Георгиевская, медиа, Онлайн-медиа, Покупка / Продажа, СМИ, Стратегия, Текучка, Тоня Самсонова, Юрий Синодов, яндекс, Яндекс.ДзенRoem публикует текстовую версию интервью основательницы The Question и главы «Яндекс.Q» Тони Самсоновой подкасту «Медиасреда». Разговор состоялся в декабре 2019 года. В беседе Тоня рассказала о:
- Создании нового сервиса на базе TheQuestion и «Яндекс.Знатоков».
- Том каким будет «Яндекс.Q».
- Как сохранить уютную атмосферу маленького сервиса при масштабировании продукта.
- Какие KPI стоят перед «Яндекс.Q» и как сервис будет зарабатывать деньги.
- Как нейросети будут бороться с травлей среди пользователей сервиса.
- Читать полностью »
Официальные сводки про коронавирус через Viber популярнее их дублей в Telegram или ICQ на порядки
2020-04-09 в 18:56, admin, рубрики: ICQ, telegram, Viber, Госвеб, кейсы, Медиа, мессенджеры, одноклассники, соцсети, статистика, Текучка, метки: ICQ, Viber, Госвеб, кейсы, медиа, мессенджеры, одноклассники, соцсети, статистика, Текучка, телеграмСайт Правительства Российской Федерации «Стопкоронавирус.рф» с оперативно обновляемыми сводками по борьбе с эпидемией, помимо новостях на страницах самого сайта, предлагает подписаться на информационные каналы в тех или иных мессенджерах. Самый популярный из них — это канал в Viber, на него, на момент публикации, Читать полностью »
IAB: в США 70% покупателей рекламы временно ушли с рынка или начали экономить
2020-04-02 в 16:11, admin, рубрики: IAB, Интернет-реклама, кейсы, коронавирус, Медиа, нативная реклама, статистика, США, Текучка, метки: IAB, интернет-реклама, кейсы, Коронавирус, медиа, нативная реклама, статистика, США, ТекучкаЧетверть всех медиа-баеров (24%) в Штатах, опрошенных IAB заявили «Ассоциации развития интерактивной рекламы», что они полностью отказались от покупки рекламных размещений в конце I и II квартале 2020 года. Ещё 46% сократили расходы. 73% сократят расходы в 2020−21 годах приблизительно на 20%. При этом 33% покупателей полностью отказались от digital-форматов. Традиционные СМИ недополучат 39% всех баеров, покупавших размещения до пандемии коронавируса.
Китайцы из модного и аполитичного TikTok экономически зашли в Россию
2020-03-25 в 12:10, admin, рубрики: Интернет-реклама, кадры, локализация, Медиа, мобильные приложения, Россия, Текучка, метки: интернет-реклама, кадры, локализация, медиа, мобильные приложения, онлайн видео, Россия, ТекучкаКитайская ByteDance ищет российских сотрудников. На заблокированном для доступа рядовых россиян Linkedin опубликовано приглашение для специалистов по интернет-маркетингу — влиться в команду TikTok. Китайцам требуются волки со сроками от трех до восьми лет опыта работы в маркетинге, которые смогли бы договариваться с брендами и агентствами о размещении рекламы.
Обсуждаем EARN IT Act — новый законопроект США, который может привести к запрету E2E-шифрования
2020-03-14 в 10:41, admin, рубрики: Communications Decency Act, EARN IT Act, vas experts, Блог компании VAS Experts, информационная безопасность, Медиа, социальные сетиСенаторы представили законопроект, который обяжет крупные медийные платформы отвечать за содержание пользовательских публикаций. ИБ-экспертов беспокоит, что его побочным эффектом может стать запрет сквозного шифрования. Рассказываем, как развивается эта ситуация.