Рубрика «Медиа» - 15

На сайте медиахолдинга появилась вакансия «менеджера проектов на развитие существующих и запуск новых продуктов (Web&Apps)» в команду Живого Журнала. В качестве одной из задач будущего PM указана «подготовка технических и функциональных требований к проектам: Apps & Web «. Конкретные очертания будущих проектов в вакансии отсутствуют, но менеджер получит техническую команду из 16 человек.

Читать полностью »

Медиаресурсы «Рамблера» могут быть объединены на одной платформе, хотя каждое СМИ сохранит и отдельный сайт, рассказали источники РБК. Платформа, где можно будет потреблять контент принадлежащих холдингу СМИ (Lenta.ru, «Газета.Ru», «Афиша», «Чемпионат», RNS и проч), уже в разработке. В РБК узналиЧитать полностью »

Из «Одноклассников» сообщили, что контент групп будет оценивать на предмет качества искусственный интеллект. По результатам оценки «по десяткам параметров» они будут ранжироваться в лентах пользователей и в рекомендациях.

Основная задача нового алгоритма — повысить качество контента в лентах новостей пользователей. В частности, он умеет определять, когда и на какой странице контент впервые появился в ОКЧитать полностью »

Издание Meduza.io объявило, что отказывается от системы маркировки достоверности источников новостей. Раньше они помечались галочкой, знаком вопроса и знаком «?!», что означало «надежный источник», «требует подтверждения» или «ненадежный источник» соответственно. До этого использовалась цветовая маркировка, Читать полностью »

Издание «Ведомости» 3-го сентября 2020-го года выпустило материал под заголовком «С продаж на Avito будут брать налоги», где постулировалось, цитата:

«Продажа подержанных вещей от одного человека к другому подлежит налогообложению на общих основаниях по ставке 13%, указало Министерство финансов. При этом обязанность по начислению и уплате налога возлагается на продавца товара»Читать полностью »

Яндекс объявил, что тестирует фактчекинг в "Дзене". Публикации, которые быстро набирают популярность, проверят в редакциях СМИ-партнёров, на проверку также пойдут посты, на которые много жалоб. Первыми партнерами стали The Bell, ТАСС, "Интерфакс", а также ВШЭ, где фейки и борьбу с ними будут изучать научно. Другие медиа и компании, обладающие соответствующей экспертизой, могут подать заявку и тоже стать партнёрами по проверке фактов.

За проверенные посты Яндекс платит -- представитель "Интерфакса" сказалЧитать полностью »

Администратор развлекательного канала ЖЮ купил рекламу в ТГ-канале Nexta Live, координирующем и освещающем белорусские протесты. Он рассказал Игорю Доронину, что заплатил 730 тыс российских рублей и получил около 6 тыс подписчиков по цене 121 рубль за человека.

К данному моменту цены на рекламу уже начинаются от миллиона.

Учитывая, что по рекламным слотам в этом канале все занято уже на 2 месяца вперед, Читать полностью »

Фактчекинг не слишком популярен даже у крупных российских онлайн-СМИ -- деловая пресса охотно поделилась новостью о том, что «Бизнес Молодость закрывается», которую нашла в инстаграме одного из основателей Петра Осипова. Роман Нестер (Segmento, ВШЭ) позвонил в компанию и узнал, что закрываться она не собирается, Читать полностью »

Год назад разработчик известной CRM-системы «Мегаплан» вложился в многообещающий проект Business Up. В итоге не увидел ни обещанного результата, ни денег. «Вы участвовали в стартапе, и стартап не пошел», — сообщила автор проекта Мария Тихонова. Вот что рассказывает директор компании «Мегаплан» Сергей Козлов.

Читать полностью »

Пик трафика СМИ Рунета по данным Liveinternet пришёлся на апрель, а к началу августа просмотров и посетителей у СМИ оказалось чуть ли не меньше, чем до пандемии. Особенностью медиапотребления на время коронакризиса стало то, что на каждого посетителя приходилось намного больше просмотров, чем обычно. На пике интереса к новостям в середине апреля каждый читатель генерировал в среднем 27 просмотров.
Статистика отдельных популярных СМИ Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js