Рубрика «media buying»

Сегодня мы поговорим о том, как «упаковывать» инвентарь с максимальной выгодой для партнерских площадок.

Никто давно не спорит с тем, что программатик баинг является оптимальным способом управления эффективностью как для паблишеров, так и для клиентов. Это доказывает опыт компании Xaxis, которая объединилась с 24/7 Media и изменила свою стратегию: перешла от исключительно алгоритмических закупок к тому, чтобы помогать площадкам понять, как наилучшим образом компоновать и презентовать свой инвентарь, чтобы его покупали компании, такие как Xaxis. Это не всегда простой процесс, потому паблишеры должны учитывать ряд ключевых моментов.

Как «упаковывать» инвентарь с максимальной выгодой для партнерских площадок? - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js