Заставка из «Князя тьмы» Джона Карпентера (это, в действительности, о Сатане, но здесь сиё неважно)
Видео не спасёт ваш медиа-бизнес. Не выживут ни боты, ни информационные бюллетени, ни приложение «утренние новости», ни опыт «расслабления» на iPad, ни интеграция со Slack, ни канал Snapchat, ни расширенное сотрудничество с Твиттером. Всё это вместе могло бы помочь, но даже тогда вы не будете спасены волшебным Новым Творением, которое, как убеждены все в медиа-сообществе, должно быть ответом на Великую Проблему.
Я могу сказать на основе личного опыта за прошлые несколько месяцев, встретившись с бесчисленным количеством инвесторов, руководителей медиа-компаний, редакторов, писателей и технологов медиа-мира, — у всех у них живёт отчаянная вера, что Великая Проблема может быть решена с сошествием Нового Творения. Ведь — проклятье! — должно же быть что-то у кого-то где-нибудь в загашнике. Ну, например, новый вид видеоприложения. Лучшие новости дня, кроме всего на видео. Или видео, но с субтитрами. Или только 30-секундные видео, предназначенные для вертикальных экранов. Какой-то персональный Фейсбук-бот, выдающий только те видео, которые вы желаете. Видео по запросу, сногсшибательные, с клубничкой, содержательные, шикарные, захватывающие!
Или, может быть, новостная рассылка некоторого типа. Какая-то новостная видеорассылка.
Читать полностью »