Есть мнение, что делать контент для IT должны и могут только айтишники. Типа если не сечешь в теме, то написать или отредактировать материал не получится. На деле всё не совсем так. Конечно, лучше всего темой владеет тот, кто ручками каждый день в ней ковыряется. Но вам шашечки или ехать?
Рубрика «Медиа»
Тексты для IT может писать только айтишник! Нет. Рассказываем, как делаем IT-контент для beeline cloud и не сходим с ума
2024-11-13 в 12:19, admin, рубрики: блог компании, копирайтинг и редактера, маркетинг, МедиаПубликации в СМИ для O-1 и EB-1: подробный гайд для IT-спецов
2024-10-18 в 8:06, admin, рубрики: виза О-1, виза сша, виза таланта, Медиа, СМИДля получения визы таланта в Штаты не нужно быть техлидом из Google. Важно обосновать, что вы делаете что-то значимое в своей сфере — будь то разработка, data science или кибербезопасность. И самое главное — прокачать свой публичный профиль: так, чтобы при поиске ваше имя ассоциировалось с инновациями и результатами. Рассказываю, как это сделать.
Цены на телерекламу в 2024 году вырастут еще на 40% из-за высокого спроса
2024-01-18 в 7:18, admin, рубрики: видеореклама, Медиа, метки: видеореклама, медиаНациональный рекламный альянс (НРА; контролирует продажу более 90% рекламы на российском ТВ) в конце 2023 г. повысил цены на размещение федеральной телерекламы в 2024 г. еще в среднем на 40% относительно базовой схемы расчета стоимости, рассказалиЧитать полностью »
С московских билбордов уберут QR-коды
2023-12-11 в 6:38, admin, рубрики: Медиа, реклама, метки: медиа, рекламаДепартамент средств массовой коммуникации и рекламы Москвы потребовал исключить размещение QR-кодов на билбордах от компаний в сфере наружной рекламы. Соответствующее письмо получили ведущие операторы наружной рекламы. Использование QR-кодов в различных схемах манипулирования информацией набирает в России популярность с 2020 года. В разное время технологией пользовались крымские финансовые мошенники, торговцы «пропусками» в пандемийные рестораны и театры, фальшивые QR-коды клеили даже на кикшеринговые самокаты в Москве.
Каждый третий российский бизнес продолжает размещать рекламу в запрещенных соцсетях
2023-11-15 в 6:35, admin, рубрики: Медиа, метки: медиаКаждый третий (34%) предприниматель продолжает использовать заблокированные в России социальные сети для продвижения своего продукта. Об этом говорят результатыЧитать полностью »
МТС-банк запустит сервис для оплаты зарубежного цифрового контента
2023-09-29 в 7:00, admin, рубрики: игры, Медиа, МТС, метки: игры, медиа, МТСМТС-банк запускаетЧитать полностью »
Стратегические коммуникации Wildberries возглавила Анна Старкова из «России Сегодня», Росмолодёжи и Единой России
2023-09-22 в 11:51, admin, рубрики: WildBerries, Анна Старкова, Госвеб, кадры, Медиа, МИА Россия сегодня, Текучка, торговля, метки: WildBerries, Анна Старкова, Госвеб, кадры, медиа, МИА Россия сегодня, Текучка, торговляДиректором Wildberries по стратегическим коммуникациям стала Анна Старкова, о чём она просигнализировала в запрещённой в России соцсети Facebook. Она изучала PR в МГИМО, позже была:
- Заместителем Директора Департамента международных связей в Партии "Единая Россия";
- Руководителем международных проектов в Агентстве стратегических инициатив
- Советником директора дискуссионного клуба "Валдай"
- Руководителем пресс-службы МИА «Россия сегодня», позже там же начальником управления по корпоративным связям
- Читать полностью »
NewsGuard: новостные агрегаторы используют ИИ чтобы воровать контент
2023-08-24 в 6:54, admin, рубрики: Медиа, метки: медиаИсследователи компании NewsGuard, которая занимается борьбой с дезинформацией и оценивает надёжность новостных платформ, обнаружилиЧитать полностью »
Telegram обогнал «ВКонтакте» по средней дневной аудитории
2023-08-10 в 9:21, admin, рубрики: telegram, Вконтакте, Медиа, метки: Вконтакте, медиа, телеграмПо данным Mediascope, в июле показатель среднесуточного охвата пользователей мессенджера Telegram в России обогнал аналогичный показатель социальной сети «ВКонтакте». За месяц средняя дневная аудитория Telegram выросла с 51,9 млн до 54,3 млн человек, «ВКонтакте» — с 52,1 млн до 52,6 млн человек. Аналогичный показатель для YouTube в июле вырос на 2,6%, с 50,8 млн до 52,1 млн пользователей.