Рубрика «Медиа»

Есть мнение, что делать контент для IT должны и могут только айтишники. Типа если не сечешь в теме, то написать или отредактировать материал не получится. На деле всё не совсем так. Конечно, лучше всего темой владеет тот, кто ручками каждый день в ней ковыряется. Но вам шашечки или ехать?

Читать полностью »

Для получения визы таланта в Штаты не нужно быть техлидом из Google. Важно обосновать, что вы делаете что-то значимое в своей сфере — будь то разработка, data science или кибербезопасность. И самое главное — прокачать свой публичный профиль: так, чтобы при поиске ваше имя ассоциировалось с инновациями и результатами. Рассказываю, как это сделать.

Публикации в СМИ для O-1 и EB-1: подробный гайд для IT-спецов - 1Читать полностью »

Национальный рекламный альянс (НРА; контролирует продажу более 90% рекламы на российском ТВ) в конце 2023 г. повысил цены на размещение федеральной телерекламы в 2024 г. еще в среднем на 40% относительно базовой схемы расчета стоимости, рассказалиЧитать полностью »

Департамент средств массовой коммуникации и рекламы Москвы потребовал исключить размещение QR-кодов на билбордах от компаний в сфере наружной рекламы. Соответствующее письмо получили ведущие операторы наружной рекламы.  Использование QR-кодов в различных схемах манипулирования информацией набирает в России популярность с 2020 года. В разное время технологией пользовались крымские финансовые мошенники, торговцы «пропусками» в пандемийные рестораны и театры, фальшивые QR-коды клеили даже на кикшеринговые самокаты в Москве.

Читать полностью »

Каждый третий (34%) предприниматель продолжает использовать заблокированные в России социальные сети для продвижения своего продукта. Об этом говорят результатыЧитать полностью »

Директором Wildberries по стратегическим коммуникациям стала Анна Старкова, о чём она просигнализировала в запрещённой в России соцсети Facebook. Она изучала PR в МГИМО, позже была:

  • Заместителем Директора Департамента международных связей в Партии "Единая Россия";
  • Руководителем международных проектов в Агентстве стратегических инициатив
  • Советником директора дискуссионного клуба "Валдай"
  • Руководителем пресс-службы МИА «Россия сегодня», позже там же начальником управления по корпоративным связям
  • Читать полностью »

Исследователи компании NewsGuard, которая занимается борьбой с дезинформацией и оценивает надёжность новостных платформ, обнаружилиЧитать полностью »

По данным Mediascope, в июле показатель среднесуточного охвата пользователей мессенджера Telegram в России обогнал аналогичный показатель социальной сети «ВКонтакте». За месяц средняя дневная аудитория Telegram выросла с 51,9 млн до 54,3 млн человек, «ВКонтакте» — с 52,1 млн до 52,6 млн человек. Аналогичный показатель для YouTube в июле вырос на 2,6%, с 50,8 млн до 52,1 млн пользователей.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js