Рубрика «mcdonalds»

McDonald’s планирует принимать заказы в «МакАвто» с помощью искусственного интеллекта - 1

Компания McDonald’s приобрела калифорнийский стартап Apprente, который был основан в 2017 году и занимается разработками в сфере искусственного интеллекта, распознающего речь и реагирующего на неё. Применяться искусственный интеллект пока будет только в «МакАвто».

В MsDonald's рассчитывают, что распознавание речи машиной позволит сделать работу «МакАвто» быстрее и эффективнее, так как заказы будут передаваться на кухню напрямую, без участия кассиров.

Сумма сделки не разглашается, однако, как пишет BBC, Apprente станет частью IT-подразделения McDonald’s McD Tech Labs. McDonald's уже начала внедрять новую систему в нескольких ресторанах сети в США, сообщает Business Insider. Кроме того, летом корпорация начала тестировать точки с голосовым управлением и роботизированными фритюрницами. Кроме того, как сообщает McDonald's Wired, функция распознавания номеров авто тоже могла бы быть полезной: с её помощью можно предлагать постоянным клиентам «МакАвто» их обычный заказ.
Читать полностью »

Реклама… как много в этом слове. Это она породила то самое «клиповое сознание», которое в корне изменило нас с вами и про которое говорят уже много лет. Это она может вознести бизнес на небывалые высоты, но бывает, приводит его к огромным убыткам и даже разорению.
Читать полностью »

Все началось, когда обычным майским днем я наткнулся на сообщество ВКонтакте, публикующее забавные вопросы людей о продукции Макдоналдс, которые они задавали на некоем сайте. Это выглядело примерно так:

Дефейс ask.mcdonalds.ru - 1

Полистав стену, я заинтересовался и решил посмотреть, что же из себя представляет эта платформа для общения с пользователями — ask.mcdonalds.ru.
Читать полностью »

Сообразительные люди уже давно приметили, что любая услуга, будь то приготовление кофе или бухгалтерские услуги, проходит три определенные стадии развития, при том каждая из них неизбежна. Это очень интересный и любопытный факт. Я предлагаю попытаться вскрыть его природу, пронаблюдать за ним на близких нам примерах и попробовать сделать небольшие предсказания о том, что и как должно измениться в нашей жизни согласно этой закономерности.

Три стадии развития любой услуги или что общего у McDonalds и IBM Watson

Итак, что же это за стадии такие, нетерпеливо спросите вы? Предлагаю не спешить с ответом и попробовать вывести их самим, на основе знаний о мире и простых размышлений.
Читать полностью »

«Если какая-то точка зрения широко распространена, это вовсе не значит, что она не абсурдна» (с) Бертран Рассел

Когда я начинаю критиковать телевидение, мне обычно возражают тем, что, мол, сложившееся положение дел устраивает всех. И руководство, и зрителей, и, что особенно важно, рекламодателей. С первой категорией всё понятно. Со второй – крайне спорно. А вот с третей всё совсем не так, как многие себе представляют.

За последние 10 лет количество пользователей ТВ сократилось почти на 17% и это незамедлительно отразилось на рейтингах. Тут бы невидимой руке рынка направить цены на рекламу вниз, но нет – расценки телеканалов продолжают расти. Как же так?

Как завышается стоимость рекламы на ТВ: пример США

Всё дело в том, что крупнейшие каналы (в частности: ABC, CBS, NBC, Fox) вместе с крупнейшими рекламодателями раз в год собираются для предварительной продажи эфирного времени. Рекламодателям говорят «Плати сейчас или потом хорошего эфирного времени совсем не будет!». В этот момент студийные боссы больше всего напоминают персонажа Джейсона Стэтхема в начале фильма «Карты, деньги, два ствола»:

«Те, кто верит, налетай, те, кто жадный, убегай.
Отделяем мух от котлет, а тех, кто мне верит от тех, кто нет.
Для вас свеженький товарчик, а для нас — солидный наварчик.
Товар без изъяна, товар без обмана, надёжный, как пружина от дивана.
Это для своей жены, это для чужой, будет хорошо, если вас не поймают с другой.
Не стой как школьник у борделя.
Кто сегодня не успеет, завтра крепко пожалеет.
У кого нет наличных, будет рыдать неприлично»

Как и масонские церемонии, встреча происходит вдали от глаз публики. Вы только вдумайтесь – многомиллиардные контракты заключаются наперёд в течение нескольких дней на основании прогнозов, которые предоставляют сами телеканалы (заказчикам предлагается верить в их объективность) и под покровом тайны. Лично я не знаю примеров отраслей, где сделки с такими суммами проходили бы в обстановке такой секретности. А здесь сделки на сотни миллионов долларов заключаются во время обеденного перерыва и зачастую единственное что их скрепляет – это рукопожатие.
Читать полностью »

В McDonalds тестируют систему оплаты заказов за PayPal

Как бы вы ни относились к продукции McDonald's, эта новость должна понравиться многим. Дело в том, что руководство сети фастфудов приняло решение опробовать систему оплаты заказов за PayPal. Правда, во многих ресторанах McDonald's в СНГ нет даже возможности оплатить свой заказ кредиткой (везде ли так?), сейчас компания решила проверить, насколько удобно для клиентов и самой компании будет платить/получать оплату в PayPal.

Читать полностью »

image

Согласно экспертным мнениям, примерная оценка стоимости Facebook после выхода на IPO составит $100 миллиардов долларов США. Детище Цукерберга встанет рядышком с такими гигантами как Дисней ($70 млрд), Биллитон ($72 млрд), Амазон ($82 млрд) и Макдональдс ($101 млрд). Все восторженно хлопают в ладоши и считают примерные доходы с акций в первый год торгов.

Давайте на время отойдем от общей эйфории, и подумаем над происходящим. Внутри я расскажу вам небольшую историю и предложу, пользуясь открытыми источниками информации, немного посчитать. А чтобы было совсем не скучно, для сравнения с Фэйсбуком возьмемЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js