Рубрика «maya» - 2

Помните начало фильма «Джиперс Криперс» — Каждую 23 весну, на протяжении 23 дней, оно ест?

Мёртвая «Ксюша» и пыльный чайник. Почему «АвтоматическийСтол» — корпорация зла

Так вот…. Каждый год, в одно и то же время, компания Autodesk, выпускает новую версию всех своих продуктов, и обрубает поддержку старых. Тем самым вынуждая пользователей каждый год обновлять лицензии (расценка продукции — гляньте одним глазком.). И всё бы ничего, если бы компания реально думала о пользователях, а не о расширении рынка для сбыта своих программ.

Мёртвая «Ксюша» и пыльный чайник. Почему «АвтоматическийСтол» — корпорация зла
Пример отличного дизайна — как глюк программы превратить в логотип.

Я начал писать эту статью сильно возмущенный нынешней ситуацией с 3DS Max, но по мере того как я собирал материал и читал различные форумы — я стал понимать, что проблема глобальней чем просто с одним графическим пакетом. Сразу оговорюсь, я пишу с точки зрения одного человека, а не производственной компании. И начну я, пожалуй, именно с:
Читать полностью »

в 5:47, , рубрики: linux, maya, метки:

Позавчера было объявлено о выходе новой версии популярного Linux-дистрибутива для настольных ПК, основанного на Ubuntu Linux, — Linux Mint 13 под кодовым названием «Maya».

В качестве основных графических оболочек Linux Mint 13 предоставляет своим пользователям свой «фирменный» Cinnamon 1.4, основанный на GNOME 3 и Clutter, и MATE 1.2, продолжающий развитие традиционного рабочего окружения GNOME 2. Последний релиз Linux Mint основан на недавнем релизе Ubuntu — 12.04 «Precise Pangolin», — благодаря чему получил статус LTS и будет поддерживаться до апреля 2017 года.

Читать полностью »

Я с большим интересом слежу за Blender начиная с альфа-версии 2.5, в которой был обновлен интерфейс и началась новая «глава» жизни этого приложения. На днях стал доступен Blender 2.62 RC — релиз-кандидат очередной версии этого бесплатного 3d-редактора с открытым кодом.
Как человек, профессионально занимающийся 3d-графикой, имею к нему вполне практический интерес и хочу поделиться с читателями «Хабра» некоторыми мыслями по этому поводу.

Для начала — кто я такой вообще?

Я работаю моделлером и художником по текстурам для справочно-обучающего проекта, работающего на игровом движке. Деталей раскрыть не могу, проектЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js