Тему искусственного интеллекта очень любят лучшие режиссеры современности. Об умных машинах сняли огромное количество фильмов в разнообразных жанрах: от боевиков до философских притч и пр.
RoboHunter подготовил для вашего досуга 12 самых интересных кинолент данной тематики, просмотр которых обязателен для каждого.
Читать полностью »
Рубрика «матрица» - 4
12 интересных фильмов об искусственном разуме
2015-06-09 в 9:38, admin, рубрики: 10 лучших фильмов, 13 этаж, бегущий по лезвию, Блог компании RoboHunter, Двухсотлетний человек, искусственный интеллект, искусственный разум, матрица, машина, Мир на проводе, На крючке, нирвана, обзор, она, робототехника, терминатор, топ, я робот, метки: 10 лучших фильмовСтал доступен для всех движок визуализации трёхмерных интерактивных карт Tangram
2015-05-13 в 15:28, admin, рубрики: mapzen, open source, tangram, Tron, Дизайн в IT, матрица, метки: mapzen, tangram
Кремль в стиле Lego
Проект Mapzen представил вчера движок для работы с открытыми картами Tangram. Mapzen предоставляет данные из OpenStreetMap, порезанные на удобные небольшие кусочки, а JS-библиотека Tangram позволяет преобразовывать их разными красивыми способами.
Недавно я писал о необычном представлении карт, с графикой по мотивам фильмов Tron. Оказалось, что эта работа случайно утекла в сеть до официального выхода движка. Теперь же разработчики открывают двери для всех желающих программистов, предоставляя API для доступа к своей системе.
Комбинируя данные от Mapzen с WebGL-движком, на базе Tangram можно создавать как красивые, так и полезные интерактивные и анимированные карты для веб. Один из разработчиков Tangram, Питер Ричардсон, так комментирует свой проект:
Вся система вместе производит эффект, который раньше можно было встретить только в играх, проектах визуализации данных или в киношных визуальных эффектах. Команда разработчиков как раз состоит из людей, работавших в этих областях, и мы привыкли к определённой степени контроля над графикой, которая раньше была недоступна для программистов.
Читать полностью »
Нанороботы в нашем мозге
2015-02-19 в 7:48, admin, рубрики: Блог компании ASUS Russia, матрица, нейробиология, Программирование робототехники
Идея постоянного, круглосуточного подключения человек к интернету не нова. Учёные и футурологи сходятся в том, что это станет возможным при определённом уровне развития нейроинтерфейсов. Сейчас уже удалось добиться первых скромных успехов в получении информации от мозга, но как её транслировать в него? Одним из способов могут стать крохотные нанороботы, заполнившие поверхность мозга и способные транслировать в обе стороны информацию, в том числе визуальную и слуховую.
Mathcad Express — бесплатный математический редактор, про который мало кто знает
2015-02-05 в 13:05, admin, рубрики: Mathcad Express, Mathcad Prime, MOOC, Блог компании Нерепетитор.ру, вычисление интеграла, график, данные, косинус, линейная алгебра, математика, математический анализ, матрица, МООС, расчет, синус, метки: Mathcad Express, вычисление интегралаПрежде всего, приветствую первых посетителей моего блога. Это моя первая статья на Хабре и я надеюсь, что смогу рассказать вам здесь много полезного.
РТС Mathcad – это характерный пример математического ПО, предназначенного для осуществления, как численных, так и аналитических расчетов по формулам и визуализации их результатов в виде графиков.Читать полностью »
Нил Стивенсон присоединился к стартапу в области дополненной реальности Magic Leap
2014-12-16 в 20:14, admin, рубрики: дополненная реальность, Киберпанк, матрица, научная фантастика, световое поле
Один из классиков научной фантастики в жанре «киберпанк» Нил Стивенсон принят на работу в компанию Magic Leap на должность главного футуролога (Chief Futurist).
Нил Стивенсон — автор культовых произведений «Лавина» (Snow Crash, 1992) и «Криптономикон» (Cryptonomicon, 1999), лауреат премии «Хьюго». По мнению критиков, заслуга Стивенсона заключается в исчерпывающем описании в романе «Лавина» нового вида коммерческой матрицы в виде Метавселенной как вершины технологического прогресса.
Читать полностью »
О вычислении матричной экспоненты
2014-10-04 в 18:42, admin, рубрики: c++, алгоритм, Алгоритмы, математика, матрица, рекуррентное соотношение, след матрицы, степень матрицы, теорема Гамильтона-Кэли
При построении и анализе поведения решений систем обыкновенных дифференциальных уравнений иногда требуется определять матричную экспоненту [1]. Классический метод связан с тем, что приходится рассчитывать большие степени матриц. В данном топике рассматривается алгоритм приближенного вычисления матричной экспоненты, который за фиксированное число матричных операций дает результат с заданной точностью. Проведен вычислительный эксперимент с целью анализа эффективности алгоритма.
Читать полностью »
Google разработала цифровой симулятор в стиле «Матрицы»
2014-08-24 в 8:04, admin, рубрики: Google, беспилотный автомобиль, виртуальная реальность, дополненная реальность, матрица, робототехника, симулятор
Компания Google просит власти штата сертифицировать беспилотные автомобили по результатам виртуальных, а не настоящих тестов. Для этих целей в Google разработан продвинутый симулятор в стиле «Матрицы», пишет The Guardian. Симулятор содержит все автодороги штата, модели автомобилей, водителей и пешеходов — каждого со своим автономным маленьким «интеллектом».
Беспилотные автомобили Google проехали в симуляторе уже более 6 млн километров, сталкиваясь с реальными дорожными ситуациями, такими как подрезающие автомобили, вихляющие велосипедисты и непредсказуемые пешеходы.
Читать полностью »
Собственный движок WebGL. Статья №2. Матрица
2014-06-23 в 14:25, admin, рубрики: javascript, matrix, WebGL, матрица, учимся вместе, метки: matrix, матрица, учимся вместеВ продолжении статьи
Матрица.
Когда только начал разрабатывать матрицу, даже не предполагал — на сколько она в дальнейшем нам упростит жизнь. У матрицы много свойств, но в нашей задаче я бы их все свел к одному — «отделение мух от котлет», то есть массива точек от общего массива координат. С точки зрения нашего кода — это будет выделение массива строк, каждая из которых является точкой и массива столбцов, массив одной из координат x,y,z или w. У меня упрощенная модель, поэтому «w» использовать не буду.
Описав наш объект через матрицу, можно с легкостью перемещать объект по любой из осей и поворачивать, а также можно сразу определить центр нашего объекта.
Читать полностью »
Инженеры NASA сделали установку для съёмки «почти в стиле bullet-time»
2013-12-06 в 12:50, admin, рубрики: bullet-time, Видео-техника, Железо, матрица, Работа с видеоБывший инженер NASA Марк Робер (Mark Rober) со своим другом, тоже из NASA, создал установку, позволяющую быстро и дёшево снимать видеосцены в стиле bullet-time. Эта установка стала дальнейшим развитием ещё более простой идеи для подобных съёмок. На модернизацию автора сподвигли некоторые ограничения, присущие первому варианту.
Читать полностью »
Игра Жизнь на LiveScript в 30 строк
2013-11-19 в 13:01, admin, рубрики: 30 строк, 30строк, game of life, javascript, life, livescript, Веб-разработка, жизнь, игра, игра жизнь, матрица, ненормальное программирование, симуляция, строк, метки: 30 строк, 30строк, game of life, javascript, life, livescript, жизнь, игра, игра жизнь, матрица, симуляция, строк В продолжение 30-ти строчного мема, выкладываю реализацию известной игры Жизнь на LiveScript (язык, транслируемый в Javascript).
Читать полностью »