К каждому товару, который попадает в магазин, привязано большое количество мастер-данных, необходимых для системы учета. И каждый отдел — от коммерческого до транспортного — раньше создавал свою форму учета товаров, потом мы мучились с их согласованиями и изменениями. В таких условиях создавать еще один «отдел» по составлению каталогов товаров было бы безумием, но мы рискнули и привлекли к работе экспертную лабораторию. И хотя цепочка ввода товара в ассортимент стала длиннее, общее время листинга сократилось на неделю. В этом посте поделимся подробностями, как мы построили работу с лабораторией и что получили в итоге.
Рубрика «мастер-данные»
Третий не лишний: как мы сократили цепочку листинга товаров, добавив в нее еще одно звено
2019-12-20 в 13:01, admin, рубрики: ERP-системы, mdm-система, wms-системы, Администрирование баз данных, базы данных, Блог компании X5 Retail Group, мастер-данные, складЧто такое «система управления мастер-данными» и зачем она нужна
2017-03-16 в 15:08, admin, рубрики: MDM, мастер-данные, нормативно справочная информация, Терминология ITКакие бывают данные
Прежде чем перейти непосредственно к системам управления мастер-данными, давайте определим, какого рода вообще бывают данные.
Ниже представлены 5 ключевых типов:
1. Метаданные (Metadata);
2. Референс-данные (Reference data);
3. Мастер-данные (Master data);
4. Транзакционные данные (Transactional data);
5. Исторические данные (Historical data).
Читать полностью »
DaData.ru находит и уничтожает одинаковых людей
2015-12-16 в 9:51, admin, рубрики: CRM-системы, customer data integration, MDM, SaaS / S+S, Анализ и проектирование систем, Блог компании HumanFactorLabs, Веб-разработка, дедупликация, дубликаты, мастер-данные, объединить дубли, поиск дублей
DaData.ru — сервис автоматической проверки, исправления и дедупликации контактных данных (ФИО, адресов, телефонов, email, паспортов).
У меня в телефоне 453 контакта. Среди них встречаются дубли: один и тот же человек записан то как «Леха», то как «Алексей Мегафон», а то и как «Зиновьев, Алексей Иванович». У Лехи указан скайп и день рождения, у «Алексея Николаевича» — емейл и основной мобильный номер, а у «Мегафона» — запасной номер от понятнокакого оператора.
В телефонных контактах дубли неприятны, но не особо напрягают. Хуже, когда такая чехарда начинается с клиентской базой компании.
Читать полностью »