Многие другие крупные IT-компании, начиналась со стартапа, и Badoo не исключение. За последние годы компания прошла путь от нескольких десятков инженеров до нескольких сотен. Николай Крапивный был на передовой на большей части этого пути и принимал решения: что лучше делать, а что не делать, как справляться с проблемами. Его доклад на TeamLead Conf был посвящен этому опыту и картине мира, которая в результате сформировалась.
Конечно, у каждой компании свой путь, но проблемы человеческих коммуникаций у всех примерно одинаковые. Чужой опыт поможет заранее подумать о проблемах, с которыми придется столкнуться с ростом компании. Даже, если эти ценности не подойдут напрямую, это подскажет, в какую строну думать.
Рассказ состоит и трех частей. Первая — про коммуникации, про то, как они меняются с ростом компании. Вторая часть о том, как с увеличением количества инженеров в команде попытаться сохранить скорость разработки. И третья часть — от том, почему Badoo живет на два офиса, и как при этом справиться с проблемой общения.
Читать полностью »