Проект Mass Network — ещё одна попытка оживить рынок интернет-рекламы, только на этот раз с блокчейном в роли укола адреналина. Авторы стартапа хотят подкачать стремительно сдувающийся пузырь онлайн-адвертайзинга, платя пользователям за просмотр рекламного контента и право сбора и обработки их персональных данных — причём мгновенно.
Сейчас пользователи зачастую сами того не желая отдают крупным игрокам приватную информацию о своём поведении в интернете. По идее, взамен они должны получать релевантную и полезную коммерческую информацию, но на практике рекламодатели по-прежнему ведут раскрутку практически вслепую, из-за чего их целевой аудитории достаётся только навязчивая и почти всегда бесполезная реклама. Более 90% американцев считают, что утратили контроль над доступом к своим персональным данным и уверены в том, что рекламные компании используют их по собственному усмотрению.
Читать полностью »