Рубрика «машинное зрение»

В этой статье будет кратко описана концепция пространственного искусcтвенного интеллекта, автором которой является Фей-Фей Ли-одна из ведущих мировых исследователей в области ИИ. Затем будут приведены высказывани на эту тему Яна Лекуна и других ученых. Во второй части будут приведены практические примеры использования концепции пространственного ИИ. И наконец попробуем абстрактно описать теорию и практику применения данной концепции без использования IT-терминологии.


В начале пару слов об авторе концепции пространственного ИИ.

Фэй-Фэй ЛиЧитать полностью »

Почему оценить стоимость датасета не так просто, как кажется на первый взгляд - 1

Представьте, что вы получили заказ на разметку датасета из 1,000 изображений. Вы берете 20 картинок из сета, проводите тесты и получаете примерную стоимость 1 изображения. В итоге вы оцениваете проект, основываясь на количестве изображенийЧитать полностью »

И

Интерфейс приложения

Вдохновились мы ребятами из PHYGITALISM и их статьей «Как мы заставляли нейронку пялиться на ржавчину», а тему подкинул заказчик. Мы – это компания Alter ЕgoЧитать полностью »

Чтобы добыть железную руду, породу в карьере нужно рызрыхлить. В карьере СГОКа (Стойленского горно-обогатительного комбината) делается это с помощью буровзрывных работ. Полученную после взрыва горную массу нужно погрузить в карьерный самосвал, а потом в вагон-думпкар и отправить на обогатительную фабрику.

Как ИИ работает даже в зоне взрывных работ - 1

Читать полностью »

Гоночные дроны с ИИ обгоняют чемпионов на скорости 80 км-ч - 1

Понять суть состязания можно по уровню скорости и манёвренности на видео пролёта гоночным дроном трёх кругов трека в Цюрихском университете. Этим видео и не только делимся под катом к старту нашего флагманского курса по Data ScienceЧитать полностью »

Оптическое распознавание символов с помощью Rust и WebAssembly - 1


После переписывания Cyberscore я захотел отправить на сайт какие-нибудь результаты. Последнее, во что я играл, это Pokémon Legends: Arceus, по которой на Cyberscore есть около 3000 таблиц результатов. Я не собирался отправлять столько рекордов вручную, поэтому начал придумывать инструмент для автоматизации этого процесса.

Эта статья посвящена двум вещам: процессу извлечения результатов из JPG с помощью Rust и встраиванию этого функционала во фронтенд Cyberscore.
Читать полностью »

Визуальный SLAM: делаем HD-карты при помощи смартфона - 1

Привет! Меня зовут Александр Гращенков, я iOS-разработчик в компании RoadAR. С 2016 года живу и работаю в Иннополисе, занимаюсь компьютерным зрением и интеграцией нейросетей в мобильные платформы.

Читать полностью »

Оказывается, некоторое время спустя Айзек Азимов придумал 4 закон робототехники

0. Робот не может причинить вред человечеству или своим бездействием допустить, чтобы человечеству был причинен вред.

три предыдущих:
1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред.
2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые дает человек, кроме случаев, когда эти приказы противоречат Первому закону.
3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму законам.

P.S. "Мы не знаем, как создать настолько умных и проницательных роботов, чтобы они смогли исполнить эти три закона," — и добавляет, что Азимов, возможно, "не понимал, какую перцептивную нагрузку на роботов создают эти законы."
Родни Брукс

Источник Джордан Д. "Роботы"

Boston Dynamics: от боевых роботов в коммерцию - 1

Boston Dynamics: от боевых роботов в коммерцию

Читать полностью »

image

Новый Flight Simulator компании Microsoft — это чудо технологий, задающее новую планку стандартов в жанре. Для воссоздания мира, кажущегося реальным и живым, содержащим миллиарды зданий, расположенных в правильных местах, Microsoft и Asobo Studios использовали труд многих партнёров.

Один из них — небольшой австрийский стартап Blackshark.ai из города Граца, который силами всего около 50 сотрудников смог воссоздать каждый город мира при помощи искусственного интеллекта и огромных облачных вычислительных ресурсов.

Перед выпуском нового Flight Simulator мы встретились с одним из основателей и генеральным директором Blackshark Майклом Патцем, чтобы обсудить сотрудничество с Microsoft и дальнейшие перспективы развития его компании.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js