Рубрика «машинное обучение» - 87

Эта статья — своеобразный мастер-класс «DVC для автоматизации ML экспериментов и версионирования данных», который прошел 18 июня на митапе ML REPA (Machine Learning REPA:
Reproducibility, Experiments and Pipelines Automation) на площадке нашего банка.

Тут я расскажу об особенностях внутренней работы DVC и способах применения его в проектах.

Примеры кода, используемые в статье доступны здесь. Код тестировался на MacOS и Linux (Ubuntu).

Data Version Control (DVC): версионирование данных и воспроизводимость экспериментов - 1

Читать полностью »

Как распознать картинки и тексты на телефоне с помощью ML Kit - 1

Два года назад Сундар Пичаи, глава Google, рассказал о том, что компания из mobile-first становится AI-first и фокусируется на машинном обучении. Год спустя вышел Machine Learning Kit — набор инструментов, с которым можно эффективно использовать ML на iOS и Android.

Об ML Kit очень много говорят в США, но на русском языке информации почти нет. А так как мы используем его для некоторых задач в Яндекс.Деньгах, я решил поделиться опытом и показать на примерах, как с его помощью можно делать интересные вещи.

Меня зовут Юра, последний год я работаю в команде Яндекс.Денег над мобильным кошельком. Мы поговорим про машинное обучение в мобайле.

Читать полностью »

Новый метод кластерного анализа - 1
В работе предлагается новый метод кластерного анализа. Его преимущество в менее сложном с вычислительной точки зрения алгоритме. Метод основан на расчете голосов за то, что пара объектов находится в одном классе из информации о значении отдельных координат.
Читать полностью »

29 июля 2019 г., Москва — ООО «Северсталь Диджитал» (входит в ПАО «Северсталь») завершило разработку первой версии нейронной сети для выявления поверхностных дефектов на листовом металле в Цехе обработки металлов №2 (ЦОМ-2) производства плоского проката Череповецкого металлругического комбината (ЧерМК). Призовой фонд конкурса составляет суммарно $120 тыс.
Читать полностью »

Распознавание эмоций с помощью сверточной нейронной сети - 1

Распознавание эмоций всегда было захватывающей задачей для ученых. В последнее время я работаю над экспериментальным SER-проектом (Speech Emotion Recognition), чтобы понять потенциал этой технологии – для этого я отобрал наиболее популярные репозитории на Github и сделал их основой моего проекта.

Прежде чем мы начнем разбираться в проекте, неплохо будет вспомнить, какие узкие места есть у SER.
Читать полностью »

Привет читатель.

Для тебя уже не является новостью тот факт, что все на себе попробовали маски старения через приложение Face App. В свою очередь для компьютерного зрения есть задачи и поинтереснее этой. Ниже представлю 8 шагов, которые помогут освоить принципы компьютерного зрения.

image

Прежде, чем начать с этапов давайте поймём, какие задачи мы с вами сможем решать с помощью компьютерного зрения. Примеры задач могут быть следующими:

Читать полностью »

Распознавание объектов в режиме реального времени на iOS с помощью YOLOv3 - 1

Всем привет!

В данной статье мы напишем небольшую программу для решения задачи детектирования и распознавания объектов (object detection) в режиме реального времени. Программа будет написана на языке программирования Swift под платформу iOS. Для детектирования объектов будем использовать свёрточную нейронную сеть с архитектурой под названием YOLOv3. В статье мы научимся работать в iOS с нейронными сетями с помощью фреймворка CoreML, немного разберемся, что из себя представляет сеть YOLOv3 и как использовать и обрабатывать выходы данной сети. Так же проверим работу программы и сравним несколько вариаций YOLOv3: YOLOv3-tiny и YOLOv3-416.

Исходники будут доступны в конце статьи, поэтому все желающие смогут протестировать работу нейронной сети у себя на устройстве.
Читать полностью »

Жадный подход и игровые автоматы. Разбор задач ML-трека чемпионата по программированию - 1

Мы продолжаем публиковать разборы задач, которые предлагались на недавнем чемпионате. На очереди — задачи, взятые из квалификационного раунда для специалистов по машинному обучению. Это третий трек из четырёх (бэкенд, фронтенд, ML, аналитика). Участникам нужно было сделать модель исправления опечаток в текстах, предложить стратегию игры на игровых автоматах, довести до ума систему рекомендаций контента и составить ещё несколько программ.

Читать полностью »

Когда к нам в «ЛАНИТ Digital» приходят с вопросом, какой канал выбрать для продвижения в Интернете, мы не спешим с ответом. Ученые из Калифорнии посчитали, что в среднем человек потребляет 34 Гб информации в сутки. Как сделать так, чтобы в этом океане ваш контент не дрейфовал неприкаянным, а встретился, причем своевременно, со своим потенциальным потребителем, поговорим в этой статье.

Коммуницируй это: как доносить информацию потребителю в цифровом веке - 1

Источник
Читать полностью »

Нейросеть удаляет объекты с видео, заменяя их фоном - 1

На GitHub появилось приложение video-object-removal, которое удаляет объекты с видео. Для этого достаточно выделить нежелательный объект, нарисовав рамку вокруг него, как на фото. Приложение само отследит и удалит информацию внутри рамки, а затем восстановит изображение, чтобы заполнить «дыру».

Утилита использует нейросеть, которая обрабатывает видео покадрово, заменяя ненужный объект фоном. Пока что этот метод обработки видео не идеален: на месте удалённого объекта может остаться след. Все зависит от фона — чем он проще и однороднее, тем «чище» получается результат.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js