Рубрика «машинное обучение» - 51

Как потерять доверие к ИИ, или как я хулиганил с Gradient Photo Editor - 1
Статья скорее зарисовка и оставляет пространство для экспериментов.
Всем привет. На выходных на мои глаза попалось приложение Gradient Photo Editor, а именно функция, позволяющая оценить вашу ДНК с помощью новейших технологий ИИ по фотографии! Исключительно точный алгоритм проанализирует черты лица и определит этническое происхождение (описание взято с офсайта). Меня, МЛиста, не могло такое не заинтриговать и конечно же я скачал приложение и начал с ним баловаться. После того, как фотки себя любимого закончились в ход пошли шедевры мировой живописи. И тут меня поджидали сюрпризы :)
Кому интересно — добро пожаловать под кат
Читать полностью »

Ну что продолжим?

Скользящее окно(Moving Windows)

В заголовке я привел дословный перевод. Если кто меня поправит, и другой термин более применим — то спасибо.

Смысл скользящего окна– с каждым новым значением функция пересчитывается за заданный период времени. Этих функций большое количество. Для примера: rolling.mean(), rolling.std(), которые чаще всего и используют при анализе движения акций. rolling.mean() — это обычная скользящая средняя, которая сглаживает краткосрочные колебания и позволяет визуализировать общую тенденцию.
Читать полностью »

7 предположений о том, что ждёт рынки RPA, искусственного интеллекта (AI) и индустрию автоматизации в целом в 2020 году от Гая Кирквуда, главного визионера UiPath.

В 2018 он сделал 6 аналогичных прогнозов и 5 из них стали реальностью (про шестой в целом можно сказать то же, но с натяжкой), давайте посмотрим на них:

  1. Десктопное (компьютерное) внедрение RPA перегонит серверное. Это произошло в мае. И хотя серверные роботы до сих пор приносят суммарно больше прибыли компаниям, суммарно локальных компьютерных роботов UiPath на текущий момент больше.
  2. В публичном секторе применение RPA будет двигаться семимильными шагами. Так, например, правительство США удвоило свои усилия по внедрения роботов и UiPath сейчас сотрудничает с боле чем 55 заказчиками.
  3. Бизнес-кейсы RPA сменились с исчисления уволенных сотрудников на подсчёт количества часов, которое у этих сотрудников освобождается благодаря роботизации. Это также благотворно сказывается на удовлетворённости сотрудников.
  4. Использование AI (искусственного интеллекта) станет повсеместным. RPA стал частью более широкого потока по части внедрения искусственного интеллекта. Организации всё чаще прибегают к их совместному использованию для работы со структурированной и неструктурированной информации.
  5. Аналитики продолжат строить пессимистичные прогнозы роста. Было огромное количество самых разных предположений о потенциальных темпах роста популярности RPA в мире, но на практике он оказался значительно выше даже самых смелых из них.
  6. Аутсорсинг умрёт. И хотя индустрия не умерла до конца, она существенно меняется. Аутсорсинг интегрируется с новыми подходами к автоматизации, в том числе создавая сервисы, которые используют RPA для генерации ценности.

Звучит интересно, но давайте теперь посмотрим на новые прогнозы Гая Кирквуда:
Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Саша, я CTO & Co-Founder в LoyaltyLab. Два года назад я с друзьями, как и все бедные студенты, ходил вечером за пивом в ближайший магазин у дома. Нас очень расстраивало, что ритейлер, зная, что мы придём за пивом, не предлагает скидку на чипсы или сухарики, хотя это так логично! Мы не поняли, почему такая ситуация происходит и решили сделать свою компанию. Ну и как бонус выписывать себе скидки каждую пятницу на те самые чипсы.

image

И дошло всё до того, что с материалом по технической стороне продукта я выступаю на NVIDIA GTC. Мы рады делиться наработками с коммьюнити, поэтому я выкладываю свой доклад в виде статьи.

Читать полностью »

image

Облачная платформа «Яндекс.Облако» и Nvidia открыли для российских разработчиков библиотеку приложений для работы с искусственным интеллектом и машинным обучением – Nvidia GPU Cloud (NGC). Яндекс.Облако стала первым публичным облаком в России со статусом официального партнера c NGC-сертификацией от Nvidia. Читать полностью »

Когда вы сталкиваетесь с новой уязвимостью, какая мысль приходит первой? Конечно, отреагировать как можно быстрее. Однако, скорость — всего лишь одно из условий эффективной борьбы с ИБ-угрозами. Когда речь идет о корпоративной безопасности, не менее важно безошибочно определять, на что стоит реагировать в первую очередь. Недооцененная угроза может стать причиной серьезных убытков или потери деловой репутации. Но если число уязвимостей постоянно растет, как быстро оценить их значимость и не упустить важные детали?

Скрытая угроза — анализ уязвимостей при помощи графа новостей - 1
Динамика числа уязвимостей по группам CVSS (источник — vulners.com)
Читать полностью »

Google научила нейросеть предсказывать погоду на восемь часов вперёд - 1

Корпорация Google представила нейронную сеть MetNet, которая может прогнозировать погоду на восемь часов вперёд. В компании утверждают, что алгоритм может предугадать осадки с точностью до одного километра на местности и до двух минут по времени. Читать полностью »

AI против COVID-19: опыт Хубэя и Флориды - 1


Ученый работает над вакциной против COVID-19 в Университете Копенгагена. Дания, 23 марта 2020.

Всего за 10 дней количество заболевших COVID-19 увеличилось почти вдвое – 153 тысячи 14 марта против 372 тысяч 24 марта. Даже с учетом совместных усилий и ресурсов китайских экспертов и «Врачей без границ», высокая скорость распространения вируса в Италии привела к полному заполнению больниц, невозможности принимать новых пациентов в реанимацию и, как следствие, повышенной смертности по сравнению с другими странами.
Читать полностью »

Google разрабатывает ИИ для создания чипов для ИИ - 1

Специалисты Google Brain, исследовательского проекта Google по изучению искусственного интеллекта, разрабатывают алгоритмы, которые будут сами создавать процессоры. Статью с описанием своего проекта команда опубликовала на Arxiv.Читать полностью »

Идеальных сервисов не бывает — иногда у пользователя возникают вопросы к техподдержке. Трудно сказать, что в таких случаях неприятнее — попытки сложить из шаблонных реплик бота комбинацию, способную решить проблему, или ожидание ответа специалиста, который уже полдня как вот-вот с вами свяжется.

В Яндекс.Такси из двух вариантов выбрали третий — с помощью машинного интеллекта создать техподдержку с человеческим лицом. Меня зовут Татьяна Савельева, моя группа занимается машинным обучением на неструктурированных данных. Под катом — делюсь пользовательскими инсайтами, рассказываю как автоматизировать сложный процесс, организовать работу совершенно разных команд и, конечно же, применить на практике Deep learning и технические хаки (куда без них).

Как мы учили искусственный интеллект отвечать на вопросы в поддержку. Опыт Яндекс.Такси - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js