Рубрика «машинное обучение» - 39
Как я научила свой компьютер играть в пары используя OpenCV и Глубокое обучение
2021-01-05 в 10:13, admin, рубрики: data engineering, deep learning, opencv, python, python3, Занимательные задачки, машинное обучениеКак дата-саентисты в ВК делают рекламу эффективной
2021-01-04 в 12:30, admin, рубрики: big data, ml, ruvds_расшифровка, андрей попов, Блог компании RUVDS.com, машинное обучение, медийная реклама, таргетированная рекламаЕще в прошлом году у нас выступал Артем Попов, тимлид команды VK Performance Advertising. Делимся с вами расшифровкой эфира и записью.
Меня зовут Артем, я – руководитель performance advertising в ВК. Наша команда занимается тем, что, с одной стороны, делает рекламу в ВК эффективнее, выгоднее для рекламодателей, интереснее для пользователей. Это большая продуктовая цель.
С другой стороны, технически, мы – команда ML-инженеров, довольно обычных разработчиков, которые много времени занимаются задачами, связанными с data science и ML. Сегодня я хочу поговорить про эти две темы, потому что обе они мне интересны, я о них люблю поговорить. Я очень рассчитываю на то, что у нас будет живое общение; если кто-то смотрит трансляцию, будет интереснее, если вы будете писать вопросы.
Читать полностью »
Хакатоны Осень 2020. Мой опыт
2021-01-02 в 11:17, admin, рубрики: python, TensorFlow, глубокие нейросети, машинное обучение, Мероприятия, ХакатоныДобрый день, уважаемыее.
Нейроссия: как я научил нейросеть рисовать русскую хтонь
2021-01-01 в 14:29, admin, рубрики: stylegan, Вконтакте, генеративное искусство, искусственный интеллект, искусство, машинное обучение, панельки, Социальные сети и сообществаВступление
ИИ итоги уходящего 2020-го года в мире машинного обучения
2020-12-31 в 20:25, admin, рубрики: AI, data mining, data science, deep learning, machine learning, machinelearning, neural, neural networks, python, Алгоритмы, машинное обучение, нейросети, нейросеть, ПрограммированиеПодведем основные итоги уходящего года. Рассмотрим самые громкие открытия в мире компьютерного зрения, обработки естественного языка, генерации изображений и видео, а также крупный прорыв в области биологии. Коротко о самом главном за год!
Если тебе интересно машинное обучение, то приглашаю в «Мишин Лернинг»Читать полностью »
Новогоднее обращение GPT-2
2020-12-31 в 13:28, admin, рубрики: gpt, будущее здесь, ИИ, машинное обучение, Научно-популярное, нейросети, Новый Год, путин, юморУважаемые граждане России! Дорогие друзья!
Родившись в России, мы с детства воспитывались в идеологических рамках демократической системы. Мы не прошли многие страны Европы, они также сформировали систему. Мы были дети элиты, а в России, как и везде, царило разложение всего и вся. Но это нам удалось выдержать.
Первое место на AI Journey 2020 Digital Петр
2020-12-27 в 13:04, admin, рубрики: artificial intelligence, computer vision, machine learning, natural language processing, neural networks, ods, optical character recognition (ocr), python, искусственный интеллект, машинное обучение, обработка изображений, Сбер, соревнованияВсем добрейшего дня! Совсем недавно закончилось ежегодное международное соревнование AI Contest, организатором которого является Сбер вместе с российскими и зарубежными партнёрами в рамках конференции Artificial Intelligence Journey. Задачи этого года: Digital Петр: распознавание рукописей Петра I, NoFloodWithAI: паводки на реке Амур и AI 4 Humanities: ruGPT-3Читать полностью »
Анонс: как дата-саентисты в ВК делают рекламу эффективной
2020-12-27 в 9:43, admin, рубрики: big data, data engineering, machine learning, ml, ruvds_прямые эфиры, Блог компании RUVDS.com, машинное обучение, реклама в вк, рекламный аукционЗавтра, 28 декабря в 20:00 у нас выступает Артем Попов — тимлид команды VK Performance Advertising.
Артем руководит командой, которая занимается задачами, связанными с Data Science в рекламе. Их задача делать рекламу в ВК эффективнее и выгодней.
Все члены команды, занимающиеся машинным обучением погружены как в инженерную часть, так и в продукт – культура разработки в ВК исторически развивалась таким образом, что разработчики занимаются продуктом от начала до конца, начиная постановкой задачи, заканчивая всем этапа разработки и жизни продукта в продакшене.
Артем расскажет про интересные задачи для дата-саентистов в мире рекламы.
Гена против Сандро: история автоматизации одной сетевой партии в Героях 3
2020-12-25 в 4:41, admin, рубрики: automation testing, testo-lang, Блог компании Testo Lang, герои 3, машинное обучение, тестирование, Тестирование IT-систем, Тестирование игр, Читальный зал
Сандро не мог поверить своей удаче. Прошло уже две недели после катастрофы с прыжком в экспериментальный портал, который забрал в небытие всю его немаленькую армию. Лишь один захолустный скелет чудом избежал этой же участи.
С тех пор были скитания по густым лесам, игры в прятки с рыцарскими патрулями, бесконечные попытки хотя бы отдалённо понять, в какие края его занесло. Пока что он понял только то, что ему, скорее всего, конец: с одним дохлым скелетом в рыцарских землях надеяться на что-либо было решительно невозможно.
Должно быть, судьба решила вознаградить Сандро за все его страдания, потому что теперь он стоял на окраине двух вкусных, многолюдных деревень и не мог поверить своим глазницам. Если бы у него на черепе осталось бы хоть немного мускулов, он бы даже попробовал улыбнуться. Целых две деревни с крестьянами и никакой охраны, ни одного даже завалявшегося копейщика.
В деревнях кипела жизнь, жители много кричали и весело проводили время. Сандро терпеть не мог жизнь в любых её проявлениях, но особенно — кипящую. Спешно ретировавшись чтобы не быть замеченным, Сандро приступил к поиску подходящего места для постройки преобразователя скелетов. Похоже, прыжок в портал из катастрофы имеет все шансы перерасти в грандиозный успех…
Сандро не подозревал, что исход всех его приключений давно предопределён. Вся его история окончится через несколько минут (хоть для него это будет казаться целой неделей) — ведь именно столько занимает прогон автотеста кроссплатформенной игровой партии по сети в Героях 3. Действиями Сандро управляет платформа Testo, которая готова прогонять его историю снова и снова.
Будучи разработчиком этой самой платформы Testo, я решил под Новый Год немного повеселиться и соединить своё профессиональное произведение и любимую игру, в которой затерялись тысячи часов моей жизни. И вот что из этого получилось.
Ну купиии! Или применение AI для рекомендаций
2020-12-22 в 8:34, admin, рубрики: big data, Блог компании ГК ЛАНИТ, Большие данные, Ланит, машинное обучение, норбит, Разработка под e-commerce, Управление e-commerceВсе же тут страдают от спама? Обвешаны адблокерами, white-листами, спам-фильтрами? Я точно сильно страдал от бесконечных предложений, но в какой-то момент стала появляться и полезная информация, причем еще в нужные моменты.
Став руководителем проектов по предиктивной аналитике в компании НОРБИТ, я оказался по другую сторону баррикад и хочу поделиться опытом по разработке рекомендательных сервисов для программ лояльности.