Рубрика «машинное обучение» - 162

О некоторых свойствах кривой secp256k1 и попытке предсказать ее поведение.

Как известно, задача дискретного логарифмирования является очень сложной и люди не знают способа вычислять его быстро. Более того, зная точку на кривой P = n*G очень трудно сделать суждение о величине n. Даже о приблизительной величине. Попробуем еще проще: попробуем делать суждения о последовательности $P(i)=i*G$, вернее о значениях $i$ зная значения $P(i)$.
Читать полностью »

Недавно мы выпустили первую версию нового фреймворка по глубокому обучению DeepJava (DJ) 0.01.

Основная цель фреймворка, по крайней мере, на текущий момент, чисто учебная. Мы строим шаг за шагом фреймворк, у которого:

  • будет понятная кодовая база
  • будет набор бранчей, по которым можно шаг за шагом проследить процесс создания и понять, почему были сделаны те или иные измененияЧитать полностью »
image

§2-9 Модели себя и самосогласованность

Для решения сложной проблемы, нужно разработать план, но потом вам нужно его воплотить в жизнь. Вам не поможет наличие пошагового плана, если вы имеете тенденцию бросать дело до того как оно будет закончено. Это означает, что вам необходимо иметь некоторый уровень «самодисциплины», что, в свою очередь, требует достаточного уровня самосогласованности, которую вы можете предсказывать, в какой-то мере, для предсказания, в некоторой степени, что вы с большей доли вероятности будете делать в будущем. Мы все знаем людей, которые составляют искусные планы, но довольно редко воплощают их в жизнь, потому что их модели того что они на самом деле делают не согласуются, в достаточной степени, с их реальными действиями. Но как может машина, состоящая из триллиона синапсов вообще быть предсказуемой? Как наш мозг может управлять самим собой несмотря на свою сложность?

Ответ должен быть следующим: мы учимся представлять вещи невероятно просто, но крайне успешно.
Читать полностью »

Предыдущая статья оставила ощущение недосказанности и две темы — блондинок и монстров не раскрыта были совсем.
Попробуем исправить и начнем с монстров.
Не секрет, что большинство систем распознавания используют ИИ для определения потенциальных кандидатов и нам тоже интересно проверить, как это у цифр.
Читать полностью »

Данная статья была представлена на конференции SECR2017, где получила премию Бертрана Мейера за лучший исследовательский доклад.

В этом материале руководитель исследовательской лаборатории «Рэйдикс» Светлана Лазарева рассказывает о новом алгоритме заполнения параллельного кэша в СХД, который основан на алгоритме машинного обучения.

Читать полностью »

О машинном обучении, истории и жизни с Дмитрием Ветровым - 1

В рамках открытого курса по машинному обучению мы продолжаем общаться с заметными представителями этой области. Нашими первыми собеседниками были Александр Дьяконов, Константин Воронцов и Евгений Соколов, см. видео в YouTube-канале курса. В этот раз мы пообщались с Дмитрием Ветровым.

Читать полностью »

Эта работа является продолжением всего сказанного ранее в статье «Нейронные сети, генетические алгоритмы и прочее… Мифы и реальность. Версия II». В большинстве статей, посвященных анализу текстов, которые удалось изучить автору, под анализом текста понимается главным образом две совершенно практические задачи, связанные либо с извлечением какого-либо контекста, либо перевод текста с одного языка на другой. В первом случае речь, как правило, идет или об «очистке» анализируемого контента и сопоставлению какого-либо участка текста эталону в соответствии с заранее заданной таксономией1 каких-либо сущностей. Например, разбор адресов, товаров и т.д. Во втором случае, о поиске соответствия одного блока текста, написанного на одном языке блоку, написанному на другом.

Объединяющим оба эти варианта является статистический, по сути, анализ участков контекстов, с учетом синонимов слов, устоявшихся выражений. При этом зам рамками такого рода анализ выходит анализ троп2, риторических оборотов и много другого. Причина этого кроется в непонимании современной наукой даже на философском уровне некоторых базовых вопросов, связанных с логикой мышления и принятия решения, построения знаковых систем т.е. неразвитость семиотики и т.д.

Читать полностью »

Искусственный интеллект сейчас является одной из самых обсуждаемых тем и главным двигателем цифровой трансформации бизнеса. Стратегия Microsoft в области ИИ включает в себя демократизацию ИИ для разработчиков, т.е. предоставление простых в использовании фреймворков и сервисов для решения интеллектуальных задач. В этой статье рассказывается, как .NET-разработчики могут использовать возможности ИИ в своих проектах: начиная от готовых когнитивных сервисов, работающих в облаке, заканчивая обучением нейросетей на .NET-языках и запуском сложных нейросетевых моделей на компактных устройствах типа Raspberry Pi.

Прототипом статьи послужил доклад Дмитрия Сошникова на конференции DotNext 2017 Moscow. Дмитрий — технологический евангелист компании Майкрософт, занимается популяризацией современных технологий разработки программного обеспечения среди начинающих разработчиков. Специализируется в области интернета вещей, в разработке универсальных приложений Windows, в области функционального программирования и на платформе .NET (F#, Roslyn). Лично провел несколько десятков хакатонов по всей России, помогал многим студенческим стартапам начать свои проекты в различных областях. Доцент, к.ф.-м.н., ведет занятия в МФТИ и МАИ, член Российской ассоциации искусственного интеллекта, летом — ведущий кафедры компьютерных технологий детского лагеря ЮНИО-Р.

Осторожно, трафик! В этом посте присутствует огромное количество картинок — слайдов и скриншотов с видео в формате 720p.

Читать полностью »

Установка Facebook image recognition package. Все грабли в одном месте - 1Недавно Facebook выпустила свой open-source-проект по распознаванию образов. Конечно же, его сразу захотелось пощупать, посмотреть, как он работает и что с его помощью можно получить. Мы решили разобраться с его установкой и опытным путём проверить, так ли легко его использовать, как об этом пишут в инструкции разработчики.

Этот проект не самый простой, поэтому возникает вопрос, зачем он нужен, если есть готовые фреймворки типа Keras, TensorFlow и Caffe, где, как говорится, «сел и поехал»? А ответ прост: нужен гибкий инструмент с возможностью расширения, с которым подружится Python. Научились мы отличать кита от чайки, но что нам это даст? IFunny серьёзно делает весёлое приложение и хочет удивлять пользователей новыми фичами, так почему бы не изучить такое богатое направление и применить?

Прочитав этот разбор, вы станете на шаг ближе к просветлению. Готовы? Тогда хватайте ручку, бумагу и приступаем!

И да, можно смело считать эту статью мануалом по установке, причём пошаговым, но можно и обращаться к ней в случае, если вылезла ошибка, а Google отводит глаза в сторону или выдаёт в поисковике несусветную чушь.

Читать полностью »

Привет! Совсем недавно мы проводили хакатон для разработчиков в Бухаресте и Клуже. Основной задачей группы в Клуже было создание эффективной программы-робота для чатов с поддержкой Endava и использованием Microsoft Graph и Q&A Maker. Сегодня мы расскажем об этом проекте, затронув управление аутентификацией для взаимодействия с программой-роботом посредством любого канала, интегрирование Q&A Maker и использование Microsoft Graph в сочетании с SharePoint. Подробнее под катом!

Создание чатбота с использованием Q&A Maker и Microsoft Graph - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js