Рубрика «машинное обучение» - 123

ПИВЛ

Представлем вашему вниманию перевод статьи «PIFR: Pose Invariant 3D Face Reconstruction».

Во многих реальных приложениях, включая обнаружение и распознавание лиц, генерацию 3D-смайликов и стикеров, геометрию лица необходимо восстанавить из плоских изображений. Однако эта задача остается трудной, особенно когда большая часть информации о лице непознаваема.

Цзян и Ву из Университета Цзяннань (Китай) и Киттлер из Университета Суррея (Великобритания) предлагают новый алгоритм 3D-реконструкции лица — PIFR, который значительно увеличивает точность воссоздания даже в сложных позах.Читать полностью »

При изучении теоретических курсов по машинному обучению (мат. экономике, оптимизации, финансам и т.д.) часто встречается понятие «двойственной задачи».

Двойственные задачи часто используются для получения нижних (или верхних) оценок на целевой функционал в задачах оптимизации. Кроме этого, почти для любой осмысленной постановки задачи оптимизации двойственная задача имеет содержательную интерпретацию. То есть если Вы столкнулись с важной задачей оптимизации, то и ее двойственная тоже, скорее всего, важна.

В этой статье я расскажу про коническую двойственность. Этот способ построения двойственных задач, на мой взгляд, незаслуженно обделен вниманием…

Дальше матан…
Читать полностью »

Полное тестирование нескольких API для фильтрации изображений различных категорий, таких как нагота, порнография и расчленёнка.

Сравнение лучших API для фильтрации непотребного контента - 1

Человек сразу понимает, что некое изображение является неуместным, то есть NSFW (Not Safe For Work). Но для искусственного интеллекта всё не так ясно. Много компаний сейчас пытаются разработать эффективные средства для автоматической фильтрации такого контента.
Читать полностью »

Как научить искусственный интеллект здравому смыслу - 1

Пять лет назад программисты из DeepMind, лондонской компании, специализирующейся на ИИ, радостно наблюдали за тем, как ИИ самостоятельно учился играть в классическую аркадную игру. Они использовали модную технологию глубинного обучения (ГО) для, казалось, странной задачи: овладения игрой в Breakout, сделанной в компании Atari, в которой нужно отбивать шарик от кирпичной стены, чтобы кирпичики исчезали.

ГО – это самообучение для машин; вы скармливаете ИИ огромные количества данных, и он постепенно начинает самостоятельно распознавать закономерности. В данном случае данными было происходящее на экране – крупные пиксели представляли кирпичи, шарик и ракетку. В ИИ DeepMind, нейросеть, состоящую из расположенных слоями алгоритмов, не было заложено никаких знаний по поводу правил игры Breakout, его принципов работы, целей и методов игры. Программисты просто позволили нейросети изучать результаты каждого действия, каждого отскока шарика. К чему это приведёт?
Читать полностью »

Представьте, что вам надо вызвать такси. Вы открываете приложение, видите, что машина приедет минут через семь, нажимаете «Заказать» — и… автомобиль в 15 минутах от вас, если вообще найден. Согласитесь, неприятно?

Под катом поговорим о том, как методы машинного обучения помогают Яндекс.Такси более качественно прогнозировать ETA (Estimated Time of Arrival — ожидаемое время прибытия).

Чем поможет машинное обучение, когда каждая минута на счету. Прогнозируем ETA в Яндекс.Такси - 1
Читать полностью »

Представьте, что вам надо вызвать такси. Вы открываете приложение, видите, что машина приедет минут через семь, нажимаете «Заказать» — и… автомобиль в 15 минутах от вас, если вообще найден. Согласитесь, неприятно?

Под катом поговорим о том, как методы машинного обучения помогают Яндекс.Такси более качественно прогнозировать ETA (Estimated Time of Arrival — ожидаемое время прибытия).

Как Яндекс.Такси прогнозирует время подачи автомобиля с помощью машинного обучения - 1
Читать полностью »

Первый видеокодек на машинном обучении кардинально превзошёл все существующие кодеки, в том числе H.265 и VP9 - 1

Примеры реконструкции фрагмента видео, сжатого разными кодеками с примерно одинаковым значением BPP (бит на пиксель). Сравнительные результаты тестирования см. под катом

Исследователи из компании WaveOne утверждают, что близки к революции в области видеокомпрессии. При обработке видео высокого разрешения 1080p их новый кодек на машинном обучении сжимает видео примерно на 20%лучше, чем самые современные традиционные видеокодеки, такие как H.265 и VP9. А на видео стандартного размера разница достигает 60%.
Читать полностью »

В первой части мы ознакомились с методами доменной адаптации с помощью глубоко обучения. Поговорили об основных датасетах, а также о подходах discrepancy-based и adversarial-based non-generative. Эти методы хорошо себя показывают для некоторых задач. А в этот раз мы разберём наиболее сложные и перспективные adversarial-based методы: generative models, а также алгоритмы, показывающие наилучшие результаты на датасете VisDA (адаптации с синтетических данных под реальные фотографии).

Обзор основных методов Deep Domain Adaptation (Часть 2) - 1Читать полностью »

NeurIPS –– конференция, которая на данный момент считается самым топовым событием в мире машинного обучения. Сегодня я расскажу вам о своем опыте участия в конкурсах NeurIPS: как потягаться с лучшими академиками мира, занять призовое место и опубликовать статью.

NeurIPS: как покорить лучшую конференцию по ML - 1Читать полностью »

Мы продолжаем серию интервью с выпускниками Newprolab, в которой они рассказывают о своей истории перехода в область работы с большими данными. Истории разные и будут интересны тем, кто задумывается о смене карьерной траектории или о том, как новые знания могут помочь решать в том числе текущие задачи. Знакомьтесь — Олег Хомюк, Head of R&D в Lamoda.

Олег рассказал про свой карьерный путь, ценности, почему выбрал Lamoda, а не компанию в Долине, про текущие проекты, свою команду, про самый успешный и самый неудачный проекты, про отношение к data science и многое другое.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js