Знаток кофе Адам Бекет расследует историю загадочной взаимосвязи между ездой на велосипеде и оригинальными кофейными напитками.

Знаток кофе Адам Бекет расследует историю загадочной взаимосвязи между ездой на велосипеде и оригинальными кофейными напитками.
Услышав фамилию «Рено» абсолютное большинство читателей сразу же вспомнит соответствующую марку автомобилей. Многие вспомнят известного актёра Жана Рено. Но вот американского конструктора Джесса Уилфорда Рено скорее всего мало кто назовёт.
А ведь самым известным его изобретением жители столиц пользуются ежедневно и по несколько раз, да и все остальные тоже нередко. Читать полностью »
Водородные автомобили приводятся в движение электродвигателем. Вот почему они также являются электрическими автомобилями. Распространенная аббревиатура — FCEV «Электромобиль на топливном элементе».
Решающее отличие от других электромобилей то, что автомобили на водороде производят собственное электричество, а не получают энергию от встроенной батареи, как в случае с полностью электрическими автомобилями или гибридными автомобилями, которые можно заряжать от внешнего источника питания. Водородные автомобили имеют на борту, так сказать, собственную эффективную силовую установку. И эта силовая установка — топливный элемент.
В топливном элементе электрическая энергия вырабатывается из водорода и кислорода. В зависимости от требований эта энергия подается на электродвигатель и/или аккумулятор.
Brennstoffzelle — топливный элемент, Batterie – аккумулятор, Wasserstoff-Tank – водородный баллон, Elektromotor – электромотор, Tankstutzen – сопло бака.Читать полностью »
Когда был создан первый компьютер? Вопрос, с одной стороны, простой, а с другой — не очень. Например, американский ЭНИАК был представлен публике в 1946, хотя разрабатывался с 1943. В 1944 свет увидел «Колосс» — компьютер для дешифровки немецких сообщений. У тех же немцев была серия компьютеров «Z», первый из которых появился ещё в 1938 году. Но «Z1» был механическим вычислительным устройством — т.е., по сути, очень большим и очень мощным калькулятором (впрочем, большего от него и не требовалось). Но вот только Z1 был далеко не первой подобной машиной. За сто лет до него была т.н. «Аналитическая машина» Чарльза Бэббиджа, а до неё — «разностная машина» всё того же Бэббиджа. О ней и предлагаю поговорить.
Читать полностью »
Парковка около офиса Facebook.
Согласно информации издания Bloomberg, в Сан-Франциско, США, у одного из сотрудников бухгалтерии компании Facebook в ноябре 2019 года воры, проникнув в его личный автомобиль, украли некоторые вещи, включая корпоративные жесткие диски, содержавшие банковские данные двадцати девяти тысяч сотрудников компании, которые работали на Facebook в 2018 году. На нескольких незашифрованных дисках хранилась персональная информация о сотрудниках, включая номера их банковских счетов, ФИО, последние четыре цифры номеров социального страхования, данные о заработной плате, бонусы, а также данные об имеющихся у них акциях и инвестициях.
Читать полностью »
Добрый день, уважаемый пользователь habr.com! Это уже третья статья по теме. Работаю дни напролет, не могу оторваться от изумительной библиотеки Box2D.
Если вы не читали первую и вторую статьи, обязательно посмотрите, будет весело! Работаю в Eclipse, пишу на Java. Почему я назвал так свою статью? Читайте дальше – и уже очень скоро все станет понятно! Спойлер: мы с Вами сделаем свой вечный двигатель (в т. ч. для машинки), а, возможно, создадим и саму машинку!
Рисунок 1. Вечный двигатель.
Читать полностью »
В первой части я описал физическую часть конструкции и лишь небольшой кусок кода. Теперь рассмотрим программную составляющую — приложение для Android и скетч Arduino.
Вначале приведу подробное описание каждого момента, а в конце оставлю ссылки на проекты целиком + видео результата, которое должно вас разочаровать ободрить.
Читать полностью »
Некоторое время назад я опубликовал пост на околоавтомобильную тематику. Споров он вызвал немало, но никто (ну, почти никто) не упрекнул меня за оффтопик. Вдохновленный этим, я выношу на суд общественности размышления на еще одну давно волнующую меня автомобильную тему. Не обойдется без big data (ну как big… так, средненькая) и краудсорсинга…
Читать полностью »
Во время Второй мировой войны швейцарская армия использовала усовершенствованную версию коммерческой Enigma K, которую иногда называют Swiss К. Когда швейцарцы обнаружили, что их секретные сообщения расшифровываются как Союзниками так и немцами, они решили разработать собственную шифровальную машину NEMA.
NEMA (сокращенно от «Neue Maschine») — электромеханическая шифровальная машина, разработанная компанией Zellweger AG (г. Устер, Швейцария) во время Второй мировой войны и пришедшая на смену знаменитой немецкой Энигме. Машина также известна под названием T-D и как NEMA Modell 45.
На первый взгляд у машины насчитывалось 10 роторов, но только 5 из них соединялись электрическим контуром. Также 4 из 5 были кодирующими роторами с 26 контактами с каждой стороны. А пятый диск — рефлекторный, который во время шифровки мог перемещаться (в отличие от Энигмы, где рефлектор был фиксирован).
NEMA состояла из клавиатуры на 26 букв (A-Z) для ввода открытых сообщений, а также из 26 лампочек, подсвечивающих нужные буквы шифрованного текста. Но по сравнению с Энигмой, у NEMA были дополнительные переключатели между буквами и числами. Они использовались для соединения с электронным печатающим устройством. В NEMA присутствовали конструктивные улучшения, такие как нерегулярные пошаговые вращения шифрующих роторов (за счет добавления дополнительных колес). Взломать шифр было особенно сложно.
Чтобы Бэтмобиль получился максимально приближенным к оригиналу, мы создали 3D модель авто, разложили ее части с шагом в 20 см, распечатали лекала и вырезали скелет, повторяющий контуры машины из фильма «Бэтмен» Тима Бёртона.
Читать полностью »