Добро пожаловать, мистер Читатель, с возвращением!
Сегодня мы отправляемся прямиком в 1992 год, где увидим один из триумфов французской игровой индустрии, а именно – Flashback: The Quest of Identity.
Немного о создании и создателях.
Добро пожаловать, мистер Читатель, с возвращением!
Сегодня мы отправляемся прямиком в 1992 год, где увидим один из триумфов французской игровой индустрии, а именно – Flashback: The Quest of Identity.
Немного о создании и создателях.
Положа руку на сердце: мне нравятся фильмы «Марвел». Пожалуй, единственный персонаж, судьба которого мне не очень интересна — Человек-Паук, но «из франшизы слов не выкинешь», так что «Вдали от дома» пришлось посмотреть.
Собственно говоря, эта часть и натолкнула на размышление о некоторых гаджетах в этих фильмах и технологиях. Точнее даже не часть, а наушники Мистерио — это ведь хорошо известная тут, на Habr'е модель Aftershokz из нашего ассортимента.
Небольшой оффтоп на тему технологий и гаджетов во вселенной Marvel внутри.
Компания Google объявила, что Google Play Books теперь поддерживает функцию под названием «Bubble Zoom». С помощью машинного обучения Bubble Zoom обнаруживает выноски в комиксах. Алгоритмы, базирующиеся на технологии распознавания объектов на фотографиях, самостоятельно определяют актуальные реплики персонажей и выделяют их, чтобы в процессе чтения пользователь соблюдал верную последовательность.
Читать полностью »
Эрик Финман в 2014 году
Бабушка подарила Эрику Финману 1000 долларов. Кто-то потратил бы деньги на новые гаджеты и компьютерные комплектующие, но 13-летний паренёк распорядился ими иначе. Со свойственной детям безрассудностью он купил на все деньги малоизвестную цифровую валюту Bitcoin — хватило примерно на 100 BTC. Шёл 2012 год.
Через полтора года курс BTC вырос в сто раз (пик в январе 2014-го: $1150 за 1 BTC), Эрик продал биткоины и заработал $100 000. Этого оказалось достаточно, чтобы начать собственный бизнес.
Читать полностью »
Президент студии Pixar Джим Моррис в своем интервью с РБК рассказал о философии Pixar, особенностях организации рабочего процесса студии, сотрудничестве с другими ведущими брендами, а еще о том, как выбираются идеи для каждой новой работы.
Читать полностью »
Добрый день!
Сегодня мы хотели бы немного рассказать вам о новом сплаве носимых устройств и технологий мобильной виртуальной реальности — обновленных очках виртуальной реальности Samsung Gear VR Innovator Edition. Совместное детище компаний Samsung и Oculus полностью оптимизировано под флагманские смартфоны нового поколения Samsung Galaxy S6 и Galaxy S6 edge. Что изменилось в новой версии гаджета? Об этом вы узнаете под катом.
Доброго летнего дня, друзья!
Как вы наверняка заметили, наш бложек на Хабре отправился в отпуск на полгода. Однако в июле мы возвращаемся — уже на Geektimes, чтобы вновь рассказывать вам обо всем интересном, что выходит из недр компании Samsung Electronics.
Несмотря на огромное опоздание, мы не видим лучшего повода начать все с чистого листа, чем пост о главной мобильной новинке, которая вышла в продажу этой весной, и которая, не побоимся столь громкого заявления, по многим параметрам стала лучшим смартфоном этого года.… Да-да, мы говорим о Samsung Galaxy S6 и Samsung Galaxy S6 edge!
По уже устоявшейся за последние годы традиции, мы не станем скатываться до обзоров устройства, которые все равно будут выглядеть необъективно в корпоративном блоге (для этого есть специализированные блоги и информационные ресурсы), распевать “глянцевые” дифирамбы в пресс-релизном стиле, а лучше в спокойном и непредвзятом формате разберем все новое, что принес в наш мир флагман компании этого года, чем он отличается от предыдущих устройств линейки, и в чем ему по-честному нет равных на сегодняшний день… За сим завершаем вступительную часть и просим всех заинтересованных пройти под кат.
Читать полностью »
В первой и второй части кейса была описана кризисная ситуация, повлекшая банкротство компании Marvel. В третьей итоговой части мы рассмотрим санационные мероприятия, благодаря которым компания вышла из кризиса, а также их положительные и отрицательные моменты.
Многие, читавшие предыдущие части кейса, наверняка уже ознакомились с некоторыми подробностями события. Так в англоязычных источниках многие авторы рассматривают санацию весьма поверхностно, и чуть ли не хором описывают ее как удачное стечение обстоятельств и успех первой части фильма про Человека-паука, благодаря чему все и завертелось, но как вы понимаете, это в действительности не так. Но кому интересно читать о переформатировании стратегических целей, сокращении издержек и т.п. В духе западных блогов и новостных ресурсов цепляющие заголовки и сенсационные истории, в которых работа управленческой команды замалчивается, а санационные процедуры объясняются чудодейственным успехом супер-героя на экране.Читать полностью »
В первой части кейса я сделал общее описание проблемной ситуации, в которой оказалась компания Marvel в 1996 году и рассказал, как это произошло. В этой, мы рассмотрим процедуру банкротства и варианты выхода из кризиса.
В 1996 году Marvel сообщает об огромных потерях в размере $464 млн. 8 октября 1996 года, Marvel объявляет о нарушении условий предоставления кредитных обязательств в связи с уменьшением доходов. Треть персонала была уволена. Затем, 27 декабря 1996, издатель Marvel Comics подал прошение о банкротстве по условиям 11 главы Кодекса о банкротстве. В соответствии с этим документом компания должна оплатить все свои счета и сохранить нормальные графики погашения и сроки кредитования со всеми своими поставщиками и лицензиатами.
Читать полностью »
Недавно мне предлагали написать кейс для одной компании, но я был вынужден отказаться от выгодного предложения, поскольку никогда ранее не занимался их написанием. Но ситуация меня задела, так что я решил научиться этому делу. Сегодня публикую свой первый опытный образец. Он написан на основе идеи, почерпнутой на сайте Гарвардской бизнес-школы.
Вообще, метод кейсов (Case study, Case method) — это метод ситуационного анализа, техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. На протяжении длительного времени занимает ключевую позицию в управленческом образовании. Метод был впервые применён в Гарвардской бизнес-школе (Harvard Business School) в 1924 году.
В декабре 1996 года Marvel Comics, одна из самых старых компаний издателей комиксов, объявила о банкротстве. Команда Marvel Entertainment LLC, ранее Marvel Enterprises and Toy Biz, Inc. (американская компания индустрии развлечений, образованная от слияния «Marvel Entertainment Group, Inc.» и «Toy Biz, Inc.» в 1998 году), известная своей вселенной супер-героев, включающей Человека-паука, Халка, Людей Икс и Железного человека, должна пересмотреть свою маркетинговую стратегию. Как Marvel удалось пройти путь от банкротства до продажи Disney за $4 млрд? Было ли возрождение Marvel просто случайностью? Какие маркетинговые стратегии позволили Marvel повторить свой успех? Как пришлось изменить свою бизнес-модель?Читать полностью »