Ранее я уже рассказывал о разработке небольшого игрового Framework-а с использованием инструментальной платформы Marmalade. Разумеется, в том виде, в котором он выложен на GitHub он вряд ли пригоден для разработки чего-то более сложного чем демонстрационное приложение. В нем не хватает многих возможностей, необходимых для разработки более-менее серьезного приложения. К счастью, Framework спроектирован достаточно гибко, чтобы недостающие возможности можно было легко добавить.
Читать полностью »
Рубрика «marmalade» - 2
Marmalade Framework (режим паузы)
2012-12-27 в 15:54, admin, рубрики: android, iOS, marmalade, Разработка под android, разработка под iOS, метки: android, iOS, marmaladeFramework в Мармеладе (часть 4)
2012-12-13 в 17:39, admin, рубрики: android, iOS, marmalade, метки: android, iOS, marmalade В последней статье цикла, посвященного разработке Marmalade Framework, мы добавим в проект анимированные и составные спрайты, а также построим небольшое демонстрационное приложение, иллюстрирующее принципы использования библиотеки.
Читать полностью »
Framework в Мармеладе (часть 3)
2012-12-09 в 13:03, admin, рубрики: android, iOS, marmalade, Разработка под android, разработка под iOS, метки: android, iOS, marmalade Сегодня мы продолжим описание разработки Marmalade Framework, начатой в 1 части статей этого цикла, усовершенствовав работу с графическими ресурсами, а также добавив работу со звуком и группами изображений, при помощи которых мы обеспечим локализацию приложений.
Читать полностью »
Framework в Мармеладе (часть 2)
2012-12-08 в 8:15, admin, рубрики: android, iOS, marmalade, Разработка под android, разработка под iOS, метки: android, iOS, marmalade В предыдущей статье я начал рассказывать о разработке небольшого Framework-а для создания 2D-игр, с использованием инструментальной системы Marmalade, предоставляющей возможность разработки и сборки приложений для ряда платформ, в том числе iOS и Android. Мы научились работать с графическими ресурсами и построили небольшое тестовое приложение. Сегодня я хочу рассказать об обработке событий.
Читать полностью »
Framework в Мармеладе (часть 1)
2012-12-06 в 17:02, admin, рубрики: android, iOS, marmalade, Разработка под android, разработка под iOS, метки: android, iOS, marmalade В этом цикле статей я опишу разработку небольшого Framework-а, предназначенного для создания 2D-игр, с использованием Marmalade. Marmalade предоставляет API для разработки кросс-платформенных приложений, позволяя собирать их, в том числе, под Android и iOS. Работа в Marmalade довольно комфортна, а его справочная система сопровождена большим количеством примеров, но сам процесс разработки носит довольно низкоуровневый характер. Использование готового Framework-а может сильно облегчить жизнь начинающему разработчику.
Читать полностью »
Пара слов об отладке приложений с App Store
2012-11-07 в 6:27, admin, рубрики: App Store, iOS, marmalade, разработка под iOS, метки: app store, iOS, marmaladeНесмотря на то, что эмулятор, поставляемый в составе инструментальной среды Marmalade достаточно удобен и позволяет выполнить отладку всех мыслимых и немыслимых ситуаций, существует ряд задач с которыми он справиться не может. К таким задачам относится, например, отладка покупки продуктов из разрабатываемого приложения (через App Store или Android Market). Тестирование самой покупки обязательно должно выполняться на устройстве, но, часто бывает, что с покупкой связана логика приложения, которую было бы неплохо отладить под эмулятором. О том, как это сделать, ниже:
Создание Cocos2D-x проекта в Marmalade SDK
2012-11-06 в 16:47, admin, рубрики: c++, cocos2d-x, game development, marmalade, mobile development, метки: c++, cocos2d-x, marmalade
Некоторое время назад RIM совместно с Marmalade проводили акцию по которой и мне удалось получить планшет Blackberry Playbook. По условиям акции в течение полугода с момента регистрации необходимо разработать и загрузить в Blackberry App World игру сделанную при помощи Marmlade SDK. После изучения в сети некоторого количества материала об этом SDK я наткнулся на записи о том что есть возможность использовать Cocos2D-x, что возможно сократило бы мне время на разработку(хотя я не имею опыта работы ни с Marmalade ни с Cocos2D-x). Далее я скачал последний релиз Cocos2D-x и не обнаружил в нём никаких следов возможности взаимодействия с Marmalade SDK.
Читать полностью »