Рубрика «маркетплейс» - 9

Александр Тынкован стал владельцем 20% маркетплейса Goods.ru (ООО «Маркетплейс»).

Как пояснили RNS в пресс-службе Goods, ранее Тынковану принадлежала номинальная доля маркетплейса 0,1%, а 99,9% принадлежало ООО «М.Видео Менеджмент», «дочке» ПАО «М.Видео». Теперь «номинальная стоимость доли ООО «М.видео Менеджмент» в размере 999 млн рублей составляет 80 %уставного капитала ООО «Маркетплейс», а номинальная стоимость доли Тынкована в размере 249,75 млн рублей составляет 20% уставного капитала ООО «Маркетплейс».

Читать полностью »

По состоянию на вечер 21 августа первые 63 компании подали заявки на работу с фулфилментом «Юлмарта», сообщила пресс-служба проекта изданию Oborot. Директор направления «Маркетплейс» в «Юлмарте» Николас Дадиани объяснил, что товары партнёров появятся в «Юлмарте» наравне с собственными товарами магазина, Читать полностью »

Сегодня «Яндекс» объявил о втором громком совместном предприятии за год. Компания получила инвестиции в размере $500 млн от «Сбербанка» в дочерний Я.Маркет. «Роем!» поговорил с экспертами рынка e-commerce о значимости сделки и о том, чем может помочь госбанк ИТ-компании.

Читать полностью »

Яндекс.Маркет дал возможность магазинам без собственных сайтов продавать товары на площадке по системе CPA (оплата за действие). Предложения по CPA получают преимущество при ранжировании. Об этом «Роем!» Сообщили в компании.

Если покупатель кликает по номеру телефона магазина, магазин оплачивает стоимость клика. При оформлении заказов через сервис магазин заплатит комиссию от стоимости товаров, Читать полностью »

Яндекс.Маркет арендует склады, поместит на них товары подключённых продавцов и будет контролировать доставку. Об этом сообщил РБК со ссылкой на гендиректора «Маркета» Максима Гришакова (в далёком по меркам интернета прошлом — директора сети супермаркетов Spar). Со складов в России сейчас торгует, в том числе, главный конкурент «Маркета» — AliExpress в разделе «Молл». В апреле 2017 китайцы пообещалиЧитать полностью »

НАДТ: 80% интернет-продаж в России делается через маркетплейсы

Ключевые мировые онлайн-ритейлеры — Amazon, AliExpress, Flipkart, JD.com, Юлмарт, Ozon.ru, Яндекс.Маркет — в той или иной пропорции являются маркетплейсами. Но действительно ли маркетплейсы в чистом виде генерируют в России 80% продаж? Читать полностью »

«AliExpress Молл», раздел AliExpress, через который торгуют россияне, а не китайцы, пообещал газете «Коммерсант», что его партнёры-продавцы смогут доставить некоторые товары на следующий день после продажи жителям 20 крупнейших городов РФ. Если считать, что в Москве живёт 12,3 млн, в Санкт-Петербурге 5,2 млн и т. д.Читать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: «М.Видео» открыли конкурента Яндекс.Маркету; Viber запустит e-commerce в России; Amazon получила патент о пошиве одежды на заказ; главный налоговик попросил «привязать» домены магазинов к конкретным людям и ООО; смартфоны победили десктоп.


«М.Видео» Читать полностью »

Обновлено 4:44 Оплата покупок на Aliexpress «в рассрочку» и «в кредит» предоставляется «Тинькофф Банком».


Исходный текст новости:

24 апреля российские продавцы на AliExpress из раздела «Молл» запустят продажи в кредит и рассрочку, сообщил источник ТАССЧитать полностью »

Национальный комитет по аудиту Великобритании сообщил, что, по его подсчетам, продавцы с eBay и Amazon, преимущественно китайские, не доплатили в бюджет более $1,28 млрд. Компании, продающие товары или услуги жителям Великобритании, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js