В «Одноклассниках» появился новый раздел «Услуги и скидки» — витрина с партнерскими сервисами внутри социальной сети. На витрине будут размещаться все приложения партнеров ОК и их актуальные предложения: уже сейчас там доступны оплата штрафов ГИБДД, покупка билетов в кино, запись к врачу и другие сервисы. Доход от сервисов социальная сеть будет делить с разработчиками по схеме revenue sharing. В феврале 2017 «Известия» узнали Читать полностью »
Рубрика «маркетплейс» - 8
«Одноклассники» запустили маркетплейс услуг
2017-12-08 в 7:33, admin, рубрики: Антон Федчин, маркетплейс, одноклассники, Ростелеком, Текучка, метки: LitRes, Антон Федчин, маркетплейс, одноклассники, Ростелеком, ТекучкаЧем токен Hamster Marketplace отличается от токенов других проектов?
2017-11-29 в 13:45, admin, рубрики: DIY, hamster marketplace, бизнес-модели, Блог компании Hamster Marketplace, гаджеты, интернет-маркетинг, краудсейл, краудфандинговая кампания, маркетплейс, Развитие стартапа, сбор средств, токенизация, торговая площадка, торговля, Управление продажами, электроникаHamster Marketplace — это децентрализованная торговая площадка для уникальных гаджетов и производителей инди-электроники. Мы надеемся, что платформа станет родным домом для тех, кто не может выдержать маркетинговой конкуренции с производителями-гигантами уровня Apple или Samsung. Также Hamster Marketplace поможет тем, кто теряется за информационным шумом, создаваемым множеством перекупщиков и производителями из Китая, которые штампуют безликие реплики популярных устройств. Целевая аудитория Hamster Marketplace — это гики и любители инноваций, причём по обе стороны виртуального прилавка. Мы будем одинаково рады как покупателям, которые ищут необычные вещи, так и инди-производителям — вчерашним стартапам с Kickstarter, Indiegogo и других краудфандинговых платформ по всему миру.
Сейчас Hamster Marketplace выходит на краудфандинговый сбор средств через продажу токенов. Но что отличает нас от собственных клиентов в лице инди-производителей? В первую очередь — опытная команда. CEO проекта, Денис Булавин, уже имеет опыт в создании производственной линии нишевого электротехнического продукта и работе с крупными ритейлинговыми сетями. Опыт основателя подкрепляется мощной командой, что вкупе с пониманием потребностей аудитории и производителей выгодно выделяет проект.
Как говорят, дьявол кроется в деталях. Сегодня мы не будем рассказывать о глобальной стратегии Hamster Marketplace, прогнозах или продвигать какие-то идеи. Вместо этого мы расскажем о, наверное, самой важной детали любого размещения токенов. При этом другие проекты старательно избегают этой темы, ограничиваясь общими фразами и техническими данными о типе смарт-контракта. Мы поговорим об особенностях нашего токена HMT, а именно о том, чем же он отличается от токенов других проектов и что мы для этого сделали.
Читать полностью »
Куда податься после «Кикстартера»: сложности раскрутки производителей нишевой электроники
2017-11-28 в 8:18, admin, рубрики: amazon, Hamster, hamster marketplace, Kickstarter, бизнес-модели, Блог компании Hamster Marketplace, брендинг, инди-производители, интернет-маркетинг, краудфандинг, маркетплейс, нишевая электроника, поиск клиентов, Развитие стартапа, торговая площадкаИдея децентрализованной торговой площадки, управляемой производителями и в интересах самих производителей, пришла CEO Hamster Marketplace LLP, российскому предпринимателю и производителю электроники Денису Булавину, когда он выстраивал каналы продаж своего основного продукта — производимого в России детского планшета PlayPad. Работая в сегменте нишевой электроники, он увидел спрос на площадку, которая позволила бы и другим независимым производителям находить своего покупателя и расширять продажи без разорительной борьбы за ограниченное количество мест на полках и витринах маркетплейсов с крупными вендорами и производителями неоригинальных товаров, с которыми у них могут даже не пересекаться целевые аудитории.
Обнаружить себя зажатым в тесной (рыночной) нише порой бывает очень некомфортно
Читать полностью »
Яндекс.Касса покажет покупателям интернет-магазинов рекламу скидок других мерчантов
2017-11-24 в 10:11, admin, рубрики: e-commerce, запуск, маркетплейс, Текучка, яндекс.касса, метки: e-commerce, запуск, маркетплейс, Текучка, Яндекс.КассаВ Яндекс.Кассе появился новый инструмент — офферная система, позволяющая участнику системы показывать информацию о скидках и акциях другим клиентам Яндекс.Кассы. Для этого магазину нужно загрузить в Кассу оффер — к примеру, подарок за покупку или скидку на товары. Пользователь увидит это спецпредложение после того, как через Кассу оплатит заказ на любой другой онлайн-площадке. Показы в конкурирующих категориях исключены, уточняют в компании,Читать полностью »
Яндекс.Касса запустила агрегатор услуг для малого бизнеса
2017-11-21 в 9:28, admin, рубрики: e-commerce, запуск, маркетплейс, Текучка, яндекс.касса, метки: e-commerce, запуск, маркетплейс, Текучка, Яндекс.КассаЯндекс.Касса запустила проект «Бизнес-маркет» — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. На онлайн-витрине доступны продукты для создания сайтов, внедрения CRM, управления маркетинговыми рассылками, ведения бухгалтерии и решения других задач, которые часто отдаются на аутсорс.
AliExpress сократит срок доставки товаров в Россию с 45 до 10 дней
2017-11-07 в 7:03, admin, рубрики: alibaba group, aliexpress, Cainiao, e-commerce, китай, логистика, маркетплейс, почта россии, Россия, Текучка, метки: alibaba group, aliexpress, Cainiao, e-commerce, китай, логистика, маркетплейс, почта россии, Россия, ТекучкаС 11 ноября AliExpress будет доставлять товары в Россию в течение максимум 10 дней, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей ритейлера. По словам собеседника издания, который знаком с данными компаниями, при максимальном сроке в 45 дней средний показатель доставки с торговой площадки в Россию сейчас составляет около месяца.
Компания станет контролировать весь процесс доставки. Доставку обеспечит логистическая компания CainiaoЧитать полностью »
Более 300 мелких магазинов согласились отдать логистику «Юлмарту»
2017-10-30 в 11:51, admin, рубрики: B2B, e-commerce, запуск, логистика, маркетплейс, Текучка, Юлмарт, метки: b2b, e-commerce, запуск, логистика, маркетплейс, Текучка, Юлмарт«Юлмарт» подвел итоги пилотного проекта по аутсорсингу складских услуг и логистики для других игроков рынка электронной коммерции. «Юлмарт» предложил партнерам и поставщикам 10 тысяч м² складской площади в 6 федеральных округах России. Компания берёт на себя публикацию каталога товаров на страницах «Юлмарта», транспортировку и хранение товаров, доставку и выдачу заказов покупателям, Читать полностью »
Яндекс.Маркет готовит «подписку» на товары?
2017-10-27 в 2:55, admin, рубрики: e-commerce, дети, запуск, казань, кейсы, логистика, маркетплейс, Нижний Новгород, Текучка, уфа, яндекс, Яндекс.Доставка, метки: e-commerce, дети, запуск, казань, кейсы, логистика, маркетплейс, Нижний Новгород, Текучка, уфа, яндекс, яндекс маркет, Яндекс.ДоставкаНа страничках Яндекс.Маркета для Казани, Уфы и Нижнего Новгорода появились «Предложения от Яндекс.Маркета». Как объяснили vc.ru представители маркетплейса, эти покупки обработает фулфилмент-центр «Яндекса», а доставят партнёры Яндекс.Доставки. Сухие детские смеси, каши, подгузники, травяной чайЧитать полностью »
Торговая площадка Tmall договорилась c логистической компанией DPD о запуске самовывоза
2017-10-26 в 7:15, admin, рубрики: alibaba group, B2B, e-commerce, запуск, китай, логистика, локализация, маркетплейс, Россия, Текучка, метки: alibaba group, b2b, e-commerce, запуск, китай, логистика, локализация, маркетплейс, Россия, ТекучкаТорговая площадка Tmall, которая входит в китайскую Alibaba Group, договорилась c логистической компанией DPD о запуске самовывоза. С четверга покупатели в России будут получать заказы не только с помощью курьерской доставки, но и в пунктах выдачи Pickup и постаматах DPD, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей AliExpress. Проект будет запущен по всей России, Читать полностью »
Mail.Ru дал магазин продавцам-китайцам — с продажами в РФ без посредников (и без НДС)
2017-10-13 в 3:51, admin, рубрики: e-commerce, mail.ru group, запуск, китай, логистика, маркетплейс, налоги, почта россии, Текучка, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, mail.ru group, запуск, китай, логистика, маркетплейс, налоги, почта россии, Текучка, эффективность бизнесаКорреспонденты РБК нашли сайтах pandao.ru и panda.store магазин торгующий китайскими товарами. Их продают китайские магазины TomTop, Chinabrends, Elenxs. Доменом проекта владеет Mail.Ru LLC. У Pandao есть свои мобильные приложения. Доставка покупок лежит на «Почте России». Для внешнего наблюдателя модель бизнеса Pandao напоминает Aliexpress — площадка продаёт китайские изделия и, в отличие от российских интернет-магазинов, Читать полностью »