Рубрика «маркетплейс» - 8

Идея децентрализованной торговой площадки, управляемой производителями и в интересах самих производителей, пришла CEO Hamster Marketplace LLP, российскому предпринимателю и производителю электроники Денису Булавину, когда он выстраивал каналы продаж своего основного продукта — производимого в России детского планшета PlayPad. Работая в сегменте нишевой электроники, он увидел спрос на площадку, которая позволила бы и другим независимым производителям находить своего покупателя и расширять продажи без разорительной борьбы за ограниченное количество мест на полках и витринах маркетплейсов с крупными вендорами и производителями неоригинальных товаров, с которыми у них могут даже не пересекаться целевые аудитории.

Куда податься после «Кикстартера»: сложности раскрутки производителей нишевой электроники - 1
Обнаружить себя зажатым в тесной (рыночной) нише порой бывает очень некомфортно
Читать полностью »

В Яндекс.Кассе появился новый инструмент — офферная система, позволяющая участнику системы показывать информацию о скидках и акциях другим клиентам Яндекс.Кассы. Для этого магазину нужно загрузить в Кассу оффер — к примеру, подарок за покупку или скидку на товары. Пользователь увидит это спецпредложение после того, как через Кассу оплатит заказ на любой другой онлайн-площадке. Показы в конкурирующих категориях исключены, уточняют в компании,Читать полностью »

Яндекс.Касса запустила проект «Бизнес-маркет» — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. На онлайн-витрине доступны продукты для создания сайтов, внедрения CRM, управления маркетинговыми рассылками, ведения бухгалтерии и решения других задач, которые часто отдаются на аутсорс.

«Читать полностью »

С 11 ноября AliExpress будет доставлять товары в Россию в течение максимум 10 дней, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей ритейлера. По словам собеседника издания, который знаком с данными компаниями, при максимальном сроке в 45 дней средний показатель доставки с торговой площадки в Россию сейчас составляет около месяца.

Компания станет контролировать весь процесс доставки. Доставку обеспечит логистическая компания CainiaoЧитать полностью »

«Юлмарт» подвел итоги пилотного проекта по аутсорсингу складских услуг и логистики для других игроков рынка электронной коммерции. «Юлмарт» предложил партнерам и поставщикам 10 тысяч м² складской площади в 6 федеральных округах России. Компания берёт на себя публикацию каталога товаров на страницах «Юлмарта», транспортировку и хранение товаров, доставку и выдачу заказов покупателям, Читать полностью »

На страничках Яндекс.Маркета для Казани, Уфы и Нижнего Новгорода появились «Предложения от Яндекс.Маркета». Как объяснили vc.ru представители маркетплейса, эти покупки обработает фулфилмент-центр «Яндекса», а доставят партнёры Яндекс.Доставки. Сухие детские смеси, каши, подгузники, травяной чайЧитать полностью »

Торговая площадка Tmall, которая входит в китайскую Alibaba Group, договорилась c логистической компанией DPD о запуске самовывоза. С четверга покупатели в России будут получать заказы не только с помощью курьерской доставки, но и в пунктах выдачи Pickup и постаматах DPD, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей AliExpress. Проект будет запущен по всей России, Читать полностью »

Корреспонденты РБК нашли сайтах pandao.ru и panda.store магазин торгующий китайскими товарами. Их продают китайские магазины TomTop, Chinabrends, Elenxs. Доменом проекта владеет Mail.Ru LLC. У Pandao есть свои мобильные приложения. Доставка покупок лежит на «Почте России». Для внешнего наблюдателя модель бизнеса Pandao напоминает Aliexpress — площадка продаёт китайские изделия и, в отличие от российских интернет-магазинов, Читать полностью »

Александр Тынкован стал владельцем 20% маркетплейса Goods.ru (ООО «Маркетплейс»).

Как пояснили RNS в пресс-службе Goods, ранее Тынковану принадлежала номинальная доля маркетплейса 0,1%, а 99,9% принадлежало ООО «М.Видео Менеджмент», «дочке» ПАО «М.Видео». Теперь «номинальная стоимость доли ООО «М.видео Менеджмент» в размере 999 млн рублей составляет 80 %уставного капитала ООО «Маркетплейс», а номинальная стоимость доли Тынкована в размере 249,75 млн рублей составляет 20% уставного капитала ООО «Маркетплейс».

Читать полностью »

По состоянию на вечер 21 августа первые 63 компании подали заявки на работу с фулфилментом «Юлмарта», сообщила пресс-служба проекта изданию Oborot. Директор направления «Маркетплейс» в «Юлмарте» Николас Дадиани объяснил, что товары партнёров появятся в «Юлмарте» наравне с собственными товарами магазина, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js