Источники «Оборот.ру» рассказали изданию, что «Яндекс» пригласил ряд крупных онлайн-ритейлеров протестировать новый маркетплейс «Покупки». Статус готовности «Покупок» — закрытый бета-тест, Читать полностью »
Рубрика «маркетплейс» - 7
От Яндекс.Маркета отпочковались «Покупки»
2018-04-20 в 13:14, admin, рубрики: B2B, e-commerce, Госвеб, запуск, Марк Завадский, маркетплейс, Сбербанк, Текучка, фул, яндекс, метки: b2b, e-commerce, Госвеб, запуск, Марк Завадский, маркетплейс, Сбербанк, Текучка, фул, яндекс, яндекс маркетAliExpress откроет сервис групповых покупок
2018-03-26 в 10:35, admin, рубрики: alibaba group, aliexpress, e-commerce, запуск, китай, маркетплейс, Россия, соцсети, Текучка, метки: alibaba group, aliexpress, e-commerce, запуск, китай, маркетплейс, Россия, соцсети, ТекучкаК распродаже 28 марта AliExpress откроет сервис групповых покупок, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании. При совместной покупке скидка может достигать 50% стоимости товара. Постепенно в течение года Alibaba Group будет расширять эту возможность на большинство продуктов на AliExpress и Tmall. Для получения группой скидки пользователь должен оплатить заказ и поделиться ссылкой хотя бы с одним знакомым, который должен совершить покупку в течение 24 часов.
Гуцериев объединит «М.Видео» и «Эльдорадо»
2018-03-22 в 12:39, admin, рубрики: e-commerce, Goods.ru, Александр Тынкован, М.Видео, маркетплейс, Павел Бреев, Покупка / Продажа, Текучка, Техносила, Эльдорадо, метки: e-commerce, Goods.ru, Александр Тынкован, М.Видео, маркетплейс, Павел Бреев, Покупка / Продажа, Текучка, Техносила, ЭльдорадоСеть «М. Видео» собирает внеочередное собрание акционеров, чтобы одобрить условия покупки 100% конкурента «Эльдорадо». Обе компании контролирует группа «Сафмар» Микаила Гуцериева, но акционерно они не объединены.
В конце 2016 г. «Сафмар» сначала договорился о покупке ритейлера «Читать полностью »
Avito переходит на Яндекс.Директ вместо собственной системы контекстной рекламы
2018-03-21 в 11:13, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, маркетплейс, Текучка, яндекс.директ, метки: avito., интернет-реклама, контекстная реклама, маркетплейс, Текучка, яндекс.директЯндекс.Директ увеличит рекламный инвентарь, который продается на площадках сервиса объявлений Avito, говорится в сообщении «Яндекса». Договоренность Яндекса и Avito подразумевает увеличение доли рекламы Директа на всех платформах: на мобильной, десктопной версии сайта, в приложении Avito, Читать полностью »
AliExpress запустила в России соцсеть для покупателей и «биржу блогеров»
2018-03-01 в 8:07, admin, рубрики: alibaba group, aliexpress, B2B, e-commerce, запуск, китай, маркетплейс, Россия, соцсети, Текучка, метки: alibaba group, aliexpress, b2b, e-commerce, запуск, китай, маркетплейс, Россия, соцсети, Текучка1 марта китайская торговая площадка AliExpress запускает в России международную социальную сеть для покупателей «Клуб шопоголиков» и биржу блогеров AliExpress Connect. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.
«Клуб шопоголиков» интегрирован в мобильное приложение AliExpress. По словам представителя компании, через приложение проходит более 60% всех заказов. На бирже блогеры смогут зарабатывать на обзорах товаровЧитать полностью »
AliExpress запустила в России площадку с товарами стоимостью до 600 рублей
2018-02-05 в 12:33, admin, рубрики: alibaba group, aliexpress, B2B, e-commerce, запуск, китай, локализация, маркетплейс, Россия, Текучка, метки: alibaba group, aliexpress, b2b, e-commerce, запуск, китай, локализация, маркетплейс, Россия, Текучка5 февраля AliExpress запустила в России новый суббренд «Лоукостер», пишет РБК со ссылкой на представителей компании. По их словам, это дискаунтер с товарами стоимостью только до 600 рублей. На эту категорию приходится примерно 6 из 20 самых популярных запросов на основной китайской площадке. Проект рассчитан на молодую «малобюджетную» аудиторию, Читать полностью »
Mail.Ru Group запустила свой «Groupon». Оригинал у MRG не взлетел
2018-02-05 в 8:54, admin, рубрики: android, e-commerce, groupon, mail.ru group, запуск, китай, маркетплейс, мобильные приложения, почта россии, Текучка, метки: android, e-commerce, groupon, mail.ru group, запуск, китай, маркетплейс, мобильные приложения, почта россии, ТекучкаРБК нашли заявки на регистрацию торговых марок «Дешевле вместе» и «Купи вместе». Как объяснила подавшая заявки Mail.Ru Group, в соответствующем Android приложении (iOS в планах) действует правило групповой скидки на товары, Читать полностью »
Основатель «Пятерочки» запустил интернет-площадку для оптовой торговли продуктами
2017-12-12 в 6:35, admin, рубрики: B2B, e-commerce, еда, запуск, инвестиции, маркетплейс, Правообладатели, Текучка, метки: b2b, e-commerce, еда, запуск, инвестиции, маркетплейс, Правообладатели, ТекучкаОснователь «Пятерочки» Андрей Рогачев и бывший совладелец сообщества предпринимателей «Бизнес-молодость» Александр Волчек запустили онлайн-площадку оптовой торговли продовольствием «Агро24». Модель бизнеса «Агро24» похожа на 1688.com, который входит в Alibaba Group и предназначен для оптовой b2b-торговли между производителями и покупателями. Аналогичным образом устроен и австралийский стартап IRexchangeЧитать полностью »
«Одноклассники» запустили маркетплейс услуг
2017-12-08 в 7:33, admin, рубрики: Антон Федчин, маркетплейс, одноклассники, Ростелеком, Текучка, метки: LitRes, Антон Федчин, маркетплейс, одноклассники, Ростелеком, ТекучкаВ «Одноклассниках» появился новый раздел «Услуги и скидки» — витрина с партнерскими сервисами внутри социальной сети. На витрине будут размещаться все приложения партнеров ОК и их актуальные предложения: уже сейчас там доступны оплата штрафов ГИБДД, покупка билетов в кино, запись к врачу и другие сервисы. Доход от сервисов социальная сеть будет делить с разработчиками по схеме revenue sharing. В феврале 2017 «Известия» узнали Читать полностью »
Чем токен Hamster Marketplace отличается от токенов других проектов?
2017-11-29 в 13:45, admin, рубрики: DIY, hamster marketplace, бизнес-модели, Блог компании Hamster Marketplace, гаджеты, интернет-маркетинг, краудсейл, краудфандинговая кампания, маркетплейс, Развитие стартапа, сбор средств, токенизация, торговая площадка, торговля, Управление продажами, электроникаHamster Marketplace — это децентрализованная торговая площадка для уникальных гаджетов и производителей инди-электроники. Мы надеемся, что платформа станет родным домом для тех, кто не может выдержать маркетинговой конкуренции с производителями-гигантами уровня Apple или Samsung. Также Hamster Marketplace поможет тем, кто теряется за информационным шумом, создаваемым множеством перекупщиков и производителями из Китая, которые штампуют безликие реплики популярных устройств. Целевая аудитория Hamster Marketplace — это гики и любители инноваций, причём по обе стороны виртуального прилавка. Мы будем одинаково рады как покупателям, которые ищут необычные вещи, так и инди-производителям — вчерашним стартапам с Kickstarter, Indiegogo и других краудфандинговых платформ по всему миру.
Сейчас Hamster Marketplace выходит на краудфандинговый сбор средств через продажу токенов. Но что отличает нас от собственных клиентов в лице инди-производителей? В первую очередь — опытная команда. CEO проекта, Денис Булавин, уже имеет опыт в создании производственной линии нишевого электротехнического продукта и работе с крупными ритейлинговыми сетями. Опыт основателя подкрепляется мощной командой, что вкупе с пониманием потребностей аудитории и производителей выгодно выделяет проект.
Как говорят, дьявол кроется в деталях. Сегодня мы не будем рассказывать о глобальной стратегии Hamster Marketplace, прогнозах или продвигать какие-то идеи. Вместо этого мы расскажем о, наверное, самой важной детали любого размещения токенов. При этом другие проекты старательно избегают этой темы, ограничиваясь общими фразами и техническими данными о типе смарт-контракта. Мы поговорим об особенностях нашего токена HMT, а именно о том, чем же он отличается от токенов других проектов и что мы для этого сделали.
Читать полностью »