Отечественный онлайн-ритейлер Ozon станет маркетплейсом и будет размещать товары продавцов из Европы и Китая, сообщает портал Ecommerce News со ссылкой на выступление гендиректора компании Дэнни Перекальски на ПМЭФ. Это станет первым шагом компании, и при успехе она продолжит движение в этом направлении. По словам Перекальски, они могут начать продавать зарубежные товары уже в третьем квартале.
Рубрика «маркетплейс» - 16
Ozon станет прилавком для китайских и европейских магазинов с третьего квартала 2015 года
2015-06-25 в 18:39, admin, рубрики: Ozon Group, азия, Дэнни Перекальски, Европа, инвестиции, кейсы, китай, маркетплейс, Текучка, метки: Ozon Group, азия, Дэнни Перекальски, Европа, инвестиции, кейсы, китай, маркетплейс, Озон, ТекучкаUlmart превратится в маркетплейс по типу Amazon
2015-06-24 в 10:00, admin, рубрики: e-commerce, ulmart, Дмитрий Костыгин, маркетплейс, Текучка, метки: e-commerce, ulmart, Дмитрий Костыгин, маркетплейс, ТекучкаUlmart хочет стать маркетплейсом - интернет-магазин протестирует схему работы, при которой будет продавать товары других магазинов, пишет РБК.
Компания раньше уже рассказывала о своих планах в этом направлении - в августе 2014 года об этом уже говорилось, хотя и без деталей. Гендиректор Ulmart Сергей Федоринов рассказывал тогда, что банально повторять Amazon компания не хочет, а хочет дать рынку что-то новое.
«Есть ли жизнь у маркетплейсов в России?» или «Как мы пытаемся делать конкурента Яндекс.Маркету»
2015-05-25 в 8:04, admin, рубрики: android, growth hacking, ibeacon, iphone, push-уведомления, агрегатор, Блог компании tapki.com, интернет-маркетинг, маркетплейс, Медиа, Управление e-commerceСегодня мы расскажем, как запускали в Рунете свой товарный агрегатор или маркетплейс (market place) (дальше будем придерживаться термина «агрегатор» — звучит более по-русски как-то). В статье попробуем ответить на вопросы: зачем и как мы это делали, и что в итоге у нас получается. Откроем все цифры по трафику, заказам и т.п. Подчеркнем, что проект еще в стадии развития – мы занимались и занимаемся им в режиме спокойной работы, выделяя на это собственные ресурсы, чуть больше года, и сделать нужно еще очень много.
Надеемся, что команды, думающие о такого рода бизнесе, могут почерпнуть в этом материале что-то интересное. Для других сама история развития tapki.com тоже может быть полезной. Возможно опытные в SEO ребята смогут в комментариях дать некоторые советы, т.к., по нашему мнению, у нас что-то не так с индексацией большого количества страниц. Все цифры и графики, которые приводим в статье честные, «как есть». Отметим, что это первая статья из цикла – мы планируем делать регулярные публикации.
Читать полностью »
Тестирование маркетплейса без разработки: «фокус, скорость, результат»
2015-04-16 в 16:09, admin, рубрики: Блог компании SkillsUp, маркетплейс, Развитие стартапа, спорт, стартап, Управление продуктом Мы стартап. И это уже говорит о многом. Наша цель — создать глобальный маркетплейс по экстремальным видам спорта; комьюнити людей, увлекающихся action sports. Работу над проектом мы начали в рамках Tolstoy Startup Camp, программы Yandex.Start. В этой статье мы постараемся рассказать, с какими ограничениями мы столкнулись в начале пути и как мы их обошли.
Читать полностью »
Встречайте! RENTMANIA-онлайн площадка аренды вещей
2013-12-12 в 14:20, admin, рубрики: sharing economy., аренда, Блог компании RENTMANIA, маркетплейс, прокат, социальные сервисы, метки: sharing economy., аренда, маркетплейс, прокат, социальные сервисыБери вещь в аренду, когда это нужно, и держи свой балкон просторным!
Речь пойдет о новом стиле жизни, набирающим популярность, и новом взгляде на привычную нам модель потребления.
Часть 1. Предисловие: всё как у всех
Я современный человек и стараюсь жить в ногу со временем. У меня есть все, что мне нужно и к своим 34 годам я в буквальном смысле оброс вещами. У меня, как и всех вас, есть вещи, которыми я пользуюсь крайне редко или почти не пользуюсь, но они лежат и занимают место на моем балконе или в гараже. В то же время, я хотел бы купить еще кое-что (байдарку для водных походов, авто-багажник для лыж/велосипедов, вело-рюкзак), но ловлю себя на мысли что:
1. у меня просто больше нет места, чтобы складировать всё это;
2. я был бы не против, чтобы уже купленные вещи хоть как-то окупали себя, раз уж я выложил за них такие деньги — но как? -продавать на Авито я их пока не готов;
3. я бы с удовольствием взял очередную нужную мне вещь в аренду у своих друзей или даже прокатной компании, только чтобы не тратить большие деньги и не заниматься потом вновь их складированием.
Часть 2. Изучение проблемы
Посмотрев некоторые сайты прокатных компаний и доски объявлений, я подумал, что нам не хватает удобной специализированной площадки, где любой человек мог бы найти нужную ему вещь и взять ее у друзей или прокатной компании. Так же этот человек мог бы сдавать свою временно ненужную вещь в аренду и получать за нее «пассивный доход». Здесь крайне важно чтобы для всех участников сделки сервис выступал безопасной средой и гарантировал возврат вещей в целости и сохранности. Читать полностью »
Как я заработал 1 миллион рублей в Marketplace 1С-Битрикс
2012-09-06 в 8:48, admin, рубрики: 1С-Битрикс, bitrix, Marketplace, битрикс, Блог компании 1С-Битрикс, маркетплейс, метки: 1С-Битрикс, bitrix, marketplace, битрикс, маркетплейсПрошедшая неделя была замечательна тем, что на мой счет в Marketplace 1С-Битрикс упал миллионный рубль! Таким образом, я заработал на тиражировании своих решений 1 000 000 рублей всего чуть больше чем за 1 год.
Я очень рад этому факту и решил поделиться этим своим успехом с профессиональным сообществом в данной статье. И я хочу привлечь внимание отцов к этому новому замечательному направлению.
В статье я дам максимум личного опыта и рекомендаций + немного истории развития направления.
Как все заварилось
Читать полностью »