Но теперь, спустя три года, можно с уверенностью сказать: американский технологический гигант не достиг дна с уходом Apple, а только продолжает исследовать глубины собственного падения. Ведь из статуса гегемона, компании, которая определяет вектор технологического развития человечества, Intel превратилась в компанию-производителя, которая с трудом отбивается от конкурентов, теряет рынки и направления, а в сферах, что стали центральными — вовсе имеет роль догоняющего. Но в какой момент что-то пошло не так? И что сгубило гордого американского гиганта, который насаждал свою волю и видение будущего на протяжении двух десятилетий?
Рубрика «маркетологи»
Крушение Intel продолжается
2023-06-29 в 8:01, admin, рубрики: amd, intel, TDP, timeweb_статьи, Блог компании Timeweb Cloud, завышенные характеристики, Исследования и прогнозы в IT, конкуренция, маркетологи, мрак прошлого, отсутствие альтернатив, ошибки, Производство и разработка электроники, Процессоры, ретроспектива, технологическая гонка, частотыОб ответственности исполнителей
2018-12-25 в 19:40, admin, рубрики: маркетинг в интернете, маркетологи, ответственность сотрудников, растрата бюджетов, трата денег, управление персоналом, управление проектамиРассказать об этом небольшом, но поучительном кейсе меня побудила статья о редизайне крупных проектов, который приводил к потере аудитории и, как следствие, денег. Я бы хотел расширить границы проблемы и рассказать историю об ответственности сотрудников перед владельцами компаний, которая, по сути, отсутствует в большинстве случаев.Читать полностью »
Игры с ценой: стратегии и психология покупателя
2017-02-03 в 10:49, admin, рубрики: price, Блог компании Everyday Tools, выбор цены, маркетинг, маркетологи, психологическое ценообразование, психология продаж, ценообразование, цены
Про стратегии ценообразования сказано уже достаточно много. Даже те, кто не занимается маркетингом профессионально, знают, что потребителем активно манипулируют, разными приемами уменьшая стоимость товара в его глазах. Сегодня мы предлагаем вам прочитать перевод свежего поста Jory MacKay на эту наболевшую тему, в которой он рассматривает некоторые особенности нашей психологии и перечисляет фишки, которые помогают сделать цену на любой продукт более привлекательной для покупателя.
«Несмотря на то, что в некоторых кругах говорить о деньгах по-прежнему не принято, факт остается фактом – мы живем тем, что взимаем плату за работу, которую делаем, и за продукты, которые производим.
Но «ценность» относится к тем понятиям, которые, пусть ими и бросаются с легкостью, оказываются очень сложными, если как следует вдуматься.
Многие попадаются в ловушку трудовой теории стоимости, согласно которой цена услуги определяется тем, сколько рабочего времени было затрачено на ее производство. Именно поэтому мы готовы потратить 12 $ на баночку джема, если на этикетке написано, что он «ручной работы» или «домашний». Нам представляется, что «художник» вложил в процесс больше труда, чем «ремесленник».
Читать полностью »
Маркетологи уже победили или почему я никогда не куплю себе топовый смартфон
2016-11-02 в 7:42, admin, рубрики: будущее здесь, маркетологи, смартфоны, экономикаПеречитывая очередную статью о новом смартфоне очередной именитой компании, мне в милионный раз резанул глаз эпитет «бюджетный», применённый к смартфону стоимостью около 13 тысяч рублей.
Достаточно, товарищи! Тут не будет сравнения характеристик или рассуждений о жизненной необходимости 18 Мп камеры против 13 Мп. Под катом я подробно, с фактами и с примерами, объясню почему нас всех поимели господа маркетологи.
Читать полностью »
Российским компаниям не хватает дипломированных интернет-маркетологов
2015-07-13 в 15:27, admin, рубрики: интернет-маркетинг, Карьера в IT-индустрии, маркетологи, новая специальность, повышение квалификации, продвижение в интернетеАссоциация интернет-разработчиков (АИР) предложила ввести в вузах специальность «Интернет-маркетинг». Пока ни один вуз России не готовит специалистов по продвижению товаров и услуг в интернете.
«Государство и бизнес все больше заинтересованы в том, чтобы продвигать свои товары и услуги, доводить информацию до потребителей и получать обратную связь от населения через интернет. На сегодняшний день в России пользуются интернетом 73 миллиона человек, из которых 40 миллионов совершают покупки через всемирную паутину. За минувший год рынок интернет-торговли в нашей стране вырос на 31%, а рынок интернет-рекламы — на 20%», сообщается в письме, которое было направлено в Министерство образования и науки России. Его также подписали представители Гильдии информационных технологий и цифровых коммуникаций при Московской торгово-промышленной палате и Ассоциации интерактивных агентств.Читать полностью »
За что конкретно я ненавижу некоторых маркетологов — или как айтишник по магазинам ходил
2014-02-17 в 5:30, admin, рубрики: Биотехнологии, Блог компании Мосигра, маркетологи, товар, цены, метки: маркетологи, товар, ценыЗнакомьтесь, это обычный литровый пакет молока:
- Проверка на внимательность: там 900 грамм. Рядом несколько по 950. Но пакет может быть воспринят как литровый.
- Проверка на знание физики. Рядом лежит похожий кефир. Объём измеряется в миллилитрах, масса — в граммах. Плотность кефира трагически выше плотности воды. То есть 900 грамм кефира 3,2% жирности — это примерно 874,5 миллилитров.
Второй пациент:
25 лет гарантии. Круто, правда? Есть одна проблема. Надо сохранять чек. Проверка, опять же, на знание физики. Чек у них печатается на обычной кассовой термоленте (я проверил на месте). У меня в офисе лежит много чеков. Мы их ксерокопируем, потому что через год-два они полностью выцветают. Самый старый чек, который видел коллега, держался 3 года в папке в архиве. Так сколько лет гарантии?
В общем, мы немного прогулялись по магазинам в режиме отладки. Сразу извините за некоторый оффтопик по отношению к текущему хабу, но мне почему-то кажется, что это нужно было показать на Хабре, поскольку понимание некоторых вещей требует базовых технических знаний и мышления.
Осторожно, трафик: под катом много находок с фотографиями.Читать полностью »
Психиатры считают подозрительным, если у человека нет аккаунта Facebook
2012-08-07 в 11:47, admin, рубрики: Facebook, маркетологи, Социальные сети и сообщества, метки: Facebook, маркетологи
Дожили, господа. Как сообщает Daily Mail, некоторые психиатры и работодатели считают очень подозрительным тот факт, что человек держится в стороне от Facebook. Объясняют это тем, что сейчас для молодого поколения иметь аккаунт в данной соцсети «нормально», а вот не заводить там страничку — «ненормально». Присоединюсь к ненормальным. Читать полностью »
Почему телефон расходует заряд быстрее, чем заявляют производители
2012-03-16 в 11:49, admin, рубрики: gsm, аккумулятор, батарея, Блог компании ВымпелКом (Билайн), маркетологи, мобильная сеть, Смартфоны и коммуникаторы, сотовый телефон, Энергия и элементы питания, энергопотребление, метки: gsm, аккумулятор, батарея, маркетологи, мобильная сеть, сотовый телефон, энергопотребление
Телефоны часто работают от аккумулятора меньше, чем заявлено в характеристках. Попробуем разобраться, почему заявления производителей и наши ожидания не всегда оправдываются.