«Порядок бьет класс», — говорил Юлий Цезарь, что можно понимать как пропаганду регулярного соблюдения самых простых правил и систематическое выполнение своих обязанностей. Эта рутина, оказывается, куда важнее и эффективнее, чем разовые озарения и творческий, но бессистемный подход к любой работе. На примере ошибок Яндекса и многоуважаемой Тины посмотрим, отчего их предостерегал их еще тысячелетия назад великий стратег.
Читать полностью »
Рубрика «маркетинговые исследования»
Не время для гениев (о Канделаки и Кинопоиске)
2015-10-17 в 14:10, admin, рубрики: брендинг, интернет-маркетинг, Кинопоиск, логотип, маркетинговые исследования, Медиа, Управление продуктом, управление проектами, Управление сообществомПервая маркетинговая активность в истории. В истории Ridewithme, разумеется
2015-10-15 в 10:23, admin, рубрики: iOS, iOS разработка, Блог компании Ridewithme, Исследования и прогнозы в IT, маркетинг, маркетинговые исследования, Медиа, первый опыт, Развитие стартапа, стартапыВ данной статье мы расссмотрим эфективность маркетинга в социальных сетях, и более взрослого варианта – рассылки пресс-релизов.
Первым было принято решение об использовании рекламы Вконтакте по двум направлениям:
— Реклама приложения в ленте новостей, появился этот вид рекламы относительно недавно, сводок о его эффективности было совсем не много, и мы решили, как говорится, опробовать на себе.
— Реклама на бирже рекламы. Суть данного канала заключается в том, что сообщества выставляют свои рекламные площади и назначают цену.
Для прощупывания рынка рекламы был выделен бюджет на тестовый запуск в ленте новостей, и в группах. 2/3 бюджета – выделено на таргетинг (реклама в ленте) и 1/3 на рекламу в сообществах.
Читать полностью »
Потерять 1 миллион ради эксперимента с email-рассылкой или Мы это доказали
2015-07-22 в 8:39, admin, рубрики: емейл рассылка, интернет-маркетинг, маркетинговые исследования, Повышение конверсии, увеличение конверсии, увеличение продаж, увеличение траффика, Управление e-commerce, Управление продажами, управление проектамиКазалось бы, вполне очевидно — если отправляешь письмо подписчику интернет-магазина, потрудись сделать так, чтобы в нем были товары, которые его интересуют. Например, те, которые он просматривал на сайте, или товары, близкие просмотренным. И здесь необходимо учитывать — если получатель совершил покупку, можно предложить сопутствующие товары, а если нет — и просмотренные, и похожие, и сопутствующие, чтобы напомнить о себе и вернуть пользовательский интерес. Массовая рассылка писем без учета истории пользовательского поиска — это потеря части прибыли.Читать полностью »
Цена бесплатного WiFi или как за вами следит ритейл (часть 2)
2015-07-08 в 19:25, admin, рубрики: wifi, Исследования и прогнозы в IT, маркетинговые исследования, оффлайн аналитика, Повышение конверсии, Управление продажамиТак ли вы внимательно читаете соглашение об использовании, когда подключаетесь к бесплатному WiFi? Особенно, если авторизуетесь через социальную сеть.
В своей прошлой статье я описывал как ритейл может отслеживать перемещения по WiFi сигналу вашего сотового телефона. Изначально аналитика была обезличенной, но технология пошла дальше …
Читать полностью »
Как за вами следят, пока вы ходите по торговому центру
2015-06-21 в 6:01, admin, рубрики: wifi, Исследования и прогнозы в IT, маркетинговые исследования, оффлайн аналитика, Повышение конверсии, Управление продажамиРанее я уже публиковал статью о системах подсчета посетителей. Теперь же хочу рассказать о системе, которая позволяет посчитать:
- Сколько людей прошло мимо, так и не зайдя в магазин.
- Сколько зашло повторно.
- Сколько в среднем покупатель проводит времени в магазине и не только…