Все мы участвовали в опросах, онлайн или в реальной жизни. А когда начинаем новый проект, то без опросов не обойтись. Но иногда есть результаты опросов, с которыми непонятно что делать, кроме как улыбнуться, ниже, на картинке, результат опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Полюбопытствовал как сейчас используют вопросы с качественными оценками и обнаружил, что ВЦИОМ, ФОМ, Левада-Центр используют, в основном, трехдиапазонную шкалу (плохо/норма/хорошо). В случаях более детальных вопросов, шкала увеличивается до 5-6 единиц, но редко.
Тогда, на сегодняшний день, складывается ситуация, в которой социологи уходят от многоуровневой шкалы качественных оценок и стараются использовать трехуровневую. И если социология умеет из этого выворачиваться, то при анализе приличных объемов данных, необходимость использования качественных оценок становится усложняющим фактором и снижает надежность результатов. Так как разграничить, например, понятия: «прекрасная квартира» и «отличное жилье» практически невозможно, а с учетом ответа, одного из персонажей «Двенадцати стульев»: «Кому и кобыла невеста», многопересекаемость качеств выходит за разумные пределы.
Читать полностью »
Рубрика «маркетинг» - 9
Как сравнить: «изумительный авто» и «уродливый барак», в маркетинговом опросе и в больших данных
2019-07-07 в 0:37, admin, рубрики: big data, интернет-маркетинг, кластеризация данных, маркетинг, математика, опросы, Семантика, статистикаКак не врать с помощью статистики: основы визуализации данных
2019-05-28 в 13:04, admin, рубрики: аналитика, Аналитика мобильных приложений, бизнес, Блог компании Pixonic, визуализация данных, геймдев, график, графический дизайн, линии, маркетинг, метрики, отчёт, Презентации, презентация, слайд, статистика, Цифры
Не раз слышал мнение, что задача аналитиков — показать откровенно «грустные» цифры таким образом, будто всё идет по плану. Возможно, где-то так и происходит, но в геймдеве всё наоборот. Нам надо представить максимально объективные данные, чтобы в проекте принимались правильные решения. И сделать так, чтобы эти данные были поняты.
Часто это сложнее, чем привирать с помощью красивых графиков.
Поэтому я собрал несколько базовых принципов визуализации, которые применяю в работе (список источников в конце). Пригодится, если вы пишете отчеты, готовитесь к презентации или просто хотите донести смысл каких-то цифр. Главное: чтобы сделать хороший график, не нужно быть талантливым художником или виртуозно владеть matplotlib/ggplot2. Поехали.Читать полностью »
Intel показала новый процессор i9-9900KS с Turbo-частотой 5 GHz на ядро
2019-05-27 в 10:58, admin, рубрики: i9, intel, ITSumma, Блог компании ITSumma, маркетинг, Настольные компьютеры, Новость, оверклокинг, Процессоры, разгон, частотаВчера компания Intel представила публике свой новый восьмиядерный процессор (16 потоков) i9-9900KS с тактовой частотой в 5,0 GHz на каждое ядро в режиме Turbo. Режим Turbo в процессорах Intel — это система, которая автоматически поднимает тактовую частоту ядер при увеличении нагрузки на процессор и не является оверклокингом. Базовая частота нового 9900KS составит 4,0 GHz на ядро.
Хотя и цифры базовой и Tubro-частот впечатляют, дела Intel сложно назвать хорошими. Новый i9-9900KS — фактически модификация уже всем привычного i9-9900K — в чем признаются и сами инженеры компании. Новый 9900KS использует практически ту же компоновку и техпроцесс в 14 нм, что и 9900K, а увеличения частоты инженеры смогли добиться благодаря «ряду доработок». Также не было внесено изменений и во встроенную графику: i9-9900KS будет оснащаться тем же Intel UHD 630, что и предшественник.
Читать полностью »
Как сделать презентацию продукта, которая будет вовлекать клиента?
2019-05-18 в 9:50, admin, рубрики: контент-маркетинг, маркетинг, Презентации, презентация, презентация инвестору, презентация команды, презентация проекта, продукт менеджмент, Управление продажами, Управление продуктомСегодня делимся с вами рекомендациями Люка Геттинга (Luke Goetting) —
признанного эксперта по созданию бизнес-презентаций, директора агентства Puffingston Presentations.
Но начнем мы со слов Джил Конрат (Jill Konrath), эксперта по комплексным стратегиям продаж.
Она описывает масштаб катастрофы так:
«95% тех презентаций, что мне довелось увидеть (а может даже больше),
на самом деле СНИЖАЮТ шансы на успех. Они длинные и полностью посвящены компании-продавцу, ее продуктам, ее услугам. Бла-бла-бла».
Вы наверняка и сами не раз прочувствовали на себе всю боль работы с традиционными PowerPoint-слайдами:
линейная презентация — с заранее определенной последовательностью показа — просто не соответствует динамике живого общения с клиентами.
В итоге, встает выбор: показывать все слайды, что есть, в том порядке, в котором есть, или же вовсе от них отказаться.
5 крутых сервисов digital-маркетинга, о которых не слышали в России
2019-04-30 в 19:25, admin, рубрики: веб-аналитика, интернет-маркетинг, контекстная реклама, маркетинг, сервисыПривет!
Поделюсь своим опытом работы с сервисами, которыми практически не пользуются в России, но при этом они мега-популярны в Европе и США.
Кратко распишу, что это за сервисы и для чего они нужны, их плюсы/минусы на личном опыте, и дам для сравнения аналоги популярные на российском рынке.
Начнем!
1. Kenshoo — сервис автоматизации рекламных кампаний.
Сервис автоматизирует управление ставками и стратегиями рекламных кампаний в Google Ads, Яндекс Директ, Bing, Yahoo, Search Ads, Bia du, Pinterest.
Плюсы:
+ Управление рекламными кампаниями из одного интерфейса
+ Хорошая интеграция с Google Ads
+ Быстрая настройка автоматических стратегий
+ Есть аудит рекламных кампаний (еще в бета)
+ Русскоговорящие менеджеры (один точно был)
Минусы:
− Плохая интеграция с Яндекс Директом
− Частые проблемы с редиректом (на поиске вместо вашего url появится редирект kensho), т.к все ссылки оборачиваются трекингом kenshoo и проходят через редирект
− Новые кампании в рекламных системах нужно подгружать вручную
Если у вас много рекламных источников, то удобно соединить все рекламные кампании в одном интерфейсе. Вам будет полезен сервис, если у вас подключена атрибуционная аналитика — VIQ (читайте ниже под номером 2), kenshoo помогает передавать все данные из рекламных кампаний в VIQ.
Аналог в России — К50.
Теория гиперсмыслов
2019-04-21 в 19:30, admin, рубрики: бизнес-модели, будущее здесь, гиперсмысл, графический дизайн, дизайн, интернет-маркетинг, интерфейсы, маркетинг, психология, смысл
Гиперсмысл — это «смысл, упакованный в архив». Скрытый в тех или иных символьных конструкциях так, чтобы выполнялось правило: чем больше всматриваешься, тем больше видишь. Для чего это нужно?
Читать полностью »
Экономика внимания почти мертва
2019-03-21 в 12:00, admin, рубрики: fortnite, netflix, внимание, маркетинг, медийная реклама, монетизация игр, реклама, финансы в ITНо у Fortnite, возможно, найдётся лекарство
Экономика внимания умирает, и это неприятное зрелище; человек может обращать своё внимание на что-либо (тут я имею в виду рекламу) лишь определённое количество времени ежедневно, и наше сообщество достигло этого предела. Но при этом Fortnite умудряется оставаться культурно значимой игрой и даже выросла с момента запуска в 2017 году – что необычно. Всё потому, что её создатель, Epic Games, придумал, как удерживать внимание людей.
Читать полностью »
Гайд: Как вывести SaaS продукт на AppSumo – успехи и немного ошибок
2019-03-12 в 17:13, admin, рубрики: growth hacking, SaaS, SaaS / S+S, интернет-маркетинг, маркетинг, продажи, развитие бизнеса, развитие продукта, Развитие стартапа, Управление продажамиНесколько месяцев назад мы вышли на AppSumo с 93% скидкой на свой продукт. Подготовка заняла у нас полтора месяца, и в процессе мы не нашли подробного гайда или описания, что от нас требуется, как все будет происходить и как мы могли бы улучшить результат. Мы общались с несколькими компаниями, которые прошли этот путь до нас, но и этой информации казалось нам недостаточно. Пройдя этот путь от и до, Мария Бочева, Business Development Manager в OWOX BI, составила пошаговое руководство, которое поможет вам подготовиться к запуску и сэкономить время.
Читать полностью »
Миф о нихромовых вредителях
2019-03-11 в 17:46, admin, рубрики: маркетинг, мифы, Научно-популярное, нихром, обогреватели, химия, экологияХоть зима и закончилась, страшные истории о коварных нагревателях с открытой спиралью вполне популярны. И кислород они сжигают, и выделяют всякое и воздух сушат… Только бесстрашные продавцы из магазинов бытовой техники стоят между ними и человечеством!
Конечно, всё не так страшно. Совсем не страшно, если честно. Рассмотрим три составляющих мифа подробнее.
Читать полностью »
Любимые метрики: 5 показателей, за которыми обязана следить каждая команда по продажам
2019-02-12 в 14:50, admin, рубрики: KPI, бизнес-модели, маркетинг, метрики, продажи, Управление продажами, Управление продуктомВсе мы знаем это “чудесное” чувство, когда подходит конец спринта, квартала или даже года, а впереди ожидает отчетный период. Пока ты работаешь над задачей, все понятно и адекватно. Как только появляется необходимость четко отследить результаты (и оценить свою работу), из небытия сваливается огромное количество метрик и мешает сосредоточиться.
Все мы с вами плывем в огромном море данных – и они действительно могут помочь улучшить процесс продаж. Но какие выбрать? Одна из самых актуальных проблем, с которой сталкиваются сегодня менеджеры по продажам и маркетологи – настройка отчетности. И эта настройка заключается в понимании того, что именно даст команде четкое видение ситуации и потребует от самих исполнителей наименьших усилий для отслеживания и расчетов.
Читать полностью »