Рубрика «маркетинг» - 8

В новом дайджесте делаем модульное приложение из монолита, влюбляемся в градиенты, судимся с Apple, разбираемся с ошибками, создаем погодную станцию и делаем много других полезных вещей. Подключайтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #357 (10 — 16 августа) - 1Читать полностью »

Я занимался стоматологией как главврач-управленец. В смысле директор клиники, но не практикующий доктор. Мы начали с убыточной клиники в неудобном месте города, где зубы лечили только когда адски болело, Инстаграма для ультрабелых улыбок не было, и вообще жизнь казалась не очень яркой. За четыре года сделали клинику лучшей в Ульяновске. А за следующие пять лет её рейтинги трижды признавали лучшей в Поволжье. Главным в этом процессе стало ИТ-ядро: мы дважды переделали все процессы от приёма и диагностики до плана лечения и сопровождения. Ключевым было то, что пациент возвращался до десяти и более раз в рамках комплексного лечения: из «гаражного автосервиса с хорошим ремонтом» мы превратились в клинику, которую нужно регулярно посещать для профилактики и совершенствования своей улыбки. И уходить с хорошим настроением.

Собственно, я бы хотел рассказать про предпосылки к тому, что и, главное, как нужно автоматизировать в клинике. Потому что тогда была только 1С, а, как известно, буква «У» в названии этого ПО отвечает за удобство. Но чтобы понять, почему же так важно делать те же планы лечения с визуализацией за три минуты, нужно будет немного рассказать, как вообще работает стоматология. И где, как и на чём она действительно зарабатывает.

Было — стало

image
Читать полностью »

Как жить и работать дальше, если вам поставили психиатрический диагноз - 1


Привет!

Меня зовут Сания Галимова, я 6 лет в рекламе, два из них — руковожу отделом маркетинга в IT-компаниях и уже 4 года пью психотропные препараты по назначению психиатра.

Раньше мне было очень трудно заканчивать проекты и даже просто удержаться на одном месте работы: я была сверхэмоциональной, со мной было трудно договориться, а иногда я просто не могла работать — после 3-4 месяцев интенсивной работы и демонстрации хороших результатов меня «выключало» — я сидела перед монитором и не могла прочесть даже строчки текста.

Меня увольняли, от меня уходили партнеры, я еле сводила концы с концами, но это ни в какое сравнение не шло с галлюцинациями, навязчивыми суицидальными мыслями и клиническими депрессиями.

Звучит, будто бы жизнь была ужасной, но я никогда так не думала: жизнь была замечательной, но очень сложной, и я постоянно искала причину, почему так трудно — и в 21 наконец дошла до психиатра, который поставил мне диагноз и я начала лечиться.

Сейчас я уже 3-й год в ремиссии, моя карьера пошла вверх, я могу жить, работать и путешествовать, не переживая о здоровье и бытовых вещах. Во многом это правильная диагностика, подбор препаратов и работа с психиатром и как раз об этом я и хочу рассказать.
Читать полностью »

Наш новый дайджест рассказывает про странный поиск вирусов в приложении для изучения иностранного языка, про применение Kotlin и автоматизацию локализации, про лучшие интерфейсы и вратарей напрокат.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #348 (8 — 14 июня) - 1Читать полностью »

В нашей новой подборке для домашнего чтения быстрый переход на удаленную работу, хождение по граблям Arduino, рассказы интерфейсов и запах кода, лучшие издатели и вызовы сеток. Берегите себя!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 1Читать полностью »

image

Привлечение новых клиентов – это то, без чего большинство бизнесов существовать не могут. Те, кто отвечают за этот процесс – маркетологи, директора по маркетингу и продажам, иногда CEO – сейчас в замешательстве: смысла вкладываться в рекламу нет, но и заказы терять нельзя. Как быть?

В исследовании, которое приведено далее, в основном использованы зарубежные данные. Это уместно: распространение COVID-19, как и экономические последствия от него, там уже более масштабные и измеряемые.

Читать полностью »

Как вывести стартап на зарубежные рынки во время карантина: Reddit, Product Hunt, ресурсы в Латинской Америке - 1

Изображение: Unsplash

Последние пару недель стали для любых российских бизнес-проектов тяжелым испытанием, и предпосылок к улучшению ситуации нет. Рубль падает, работать в условиях карантина все труднее, но что-то делать надо. Для онлайн-проектов хорошим вариантом может оказаться попытка выйти на зарубежные рынки. Но как это сделать?

Последние несколько лет я живу в США и активно занимаюсь изучением вариантов продвижения компаний здесь и на рынках Латинской Америки. В результате накопился определенный опыт, список полезных инструментов и подходов, которым я поделюсь в этой статье. Важный момент – все описанные действия происходит исключительно онлайн, что немаловажно в последнее время.

Материал рассчитан на руководителей проектов, которые хотят в условиях ограниченного бюджета и не очень приятных перспектив на родном рынке протестировать спрос за рубежом и, в идеале, поддержить бизнес валютной выручкой. Пост получился большой, надеюсь, будет полезно. Поехали!Читать полностью »

2019 год приближался к концу, перед нами стояла задача в рамках рекламной кампании сделать для нашего партнера — одного из ведущих банков Армении — банка АКБА-Кредит Агриколь традиционный ежегодный календарь, который они смогут перед праздниками подарить своим клиентам и партнерам. Мы поразмыслили и решили немного выйти за рамки того, что обычно делается для банков: ничего скучного, ничего стандартного, ничего чопорного, хотим креативно, интересно и с пользой. Читать полностью »

Приглашаем вас 13 февраля на митап Growth Teams, чтобы поделиться крутыми докладами: узнаем, как диагностировать продукт и искать возможности роста в воронке. Ответим на вопросы, как и зачем автоматизировать закупку трафика и работу с инфлюенсерами. Команда сайта Raiffeisenbank расскажет, как им удалось оптимизировать сайт для поисковых систем, упаковать продукт и повысить конверсию в заказы.

Ждём вас в офисе Райффайзенбанка в Нагатино!

Growth Teams Meetup в Райффайзенбанке - 1
Читать полностью »

Туториал по uplift моделированию. Часть 1 - 1


Команда Big Data МТС активно извлекает знания из имеющихся данных и решает большое количество задач для бизнеса. Один из типов задач машинного обучения, с которыми мы сталкиваемся – это задачи моделирования uplift. С помощью этого подхода оценивается эффект от коммуникации с клиентами и выбирается группа, которая наиболее подвержена влиянию.

Такой класс задач прост в реализации, но не получил большого распространения в литературе про машинное обучение. Небольшой цикл статей, подготовленный Ириной Елисовой (iraelisova) и Максимом Шевченко (maks-sh), можно рассматривать как руководство к решению таких задач. В рамках него мы познакомимся с uplift моделями, рассмотрим, чем они отличаются от других подходов, и разберем их реализации.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js