В новом дайджесте делаем модульное приложение из монолита, влюбляемся в градиенты, судимся с Apple, разбираемся с ошибками, создаем погодную станцию и делаем много других полезных вещей. Подключайтесь!
Рубрика «маркетинг» - 8
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #357 (10 — 16 августа)
2020-08-16 в 14:08, admin, рубрики: apple, UI, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, судКак из убыточной стоматологии в Ульяновске за 3 года сделали премиум-проект
2020-07-23 в 11:03, admin, рубрики: CRM-системы, автоматизация, Блог компании StomPRO, зубы, маркетинг, стоматология, управление проектамиЯ занимался стоматологией как главврач-управленец. В смысле директор клиники, но не практикующий доктор. Мы начали с убыточной клиники в неудобном месте города, где зубы лечили только когда адски болело, Инстаграма для ультрабелых улыбок не было, и вообще жизнь казалась не очень яркой. За четыре года сделали клинику лучшей в Ульяновске. А за следующие пять лет её рейтинги трижды признавали лучшей в Поволжье. Главным в этом процессе стало ИТ-ядро: мы дважды переделали все процессы от приёма и диагностики до плана лечения и сопровождения. Ключевым было то, что пациент возвращался до десяти и более раз в рамках комплексного лечения: из «гаражного автосервиса с хорошим ремонтом» мы превратились в клинику, которую нужно регулярно посещать для профилактики и совершенствования своей улыбки. И уходить с хорошим настроением.
Собственно, я бы хотел рассказать про предпосылки к тому, что и, главное, как нужно автоматизировать в клинике. Потому что тогда была только 1С, а, как известно, буква «У» в названии этого ПО отвечает за удобство. Но чтобы понять, почему же так важно делать те же планы лечения с визуализацией за три минуты, нужно будет немного рассказать, как вообще работает стоматология. И где, как и на чём она действительно зарабатывает.
Было — стало
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #348 (8 — 14 июня)
2020-06-14 в 13:27, admin, рубрики: kotlin, uix, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, вирусы, маркетинг, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНаш новый дайджест рассказывает про странный поиск вирусов в приложении для изучения иностранного языка, про применение Kotlin и автоматизацию локализации, про лучшие интерфейсы и вратарей напрокат.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта)
2020-03-29 в 12:35, admin, рубрики: UI, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, удаленная работаВ нашей новой подборке для домашнего чтения быстрый переход на удаленную работу, хождение по граблям Arduino, рассказы интерфейсов и запах кода, лучшие издатели и вызовы сеток. Берегите себя!
Маркетинг на карантине
2020-03-28 в 16:13, admin, рубрики: COVID-19, digital, digital marketing, seo, бизнес-модели, веб-дизайн, Исследования и прогнозы в IT, коронавирус, маркетинг, поисковая оптимизация, продвижение, продвижение сайтов, Разработка веб-сайтов, рекламаПривлечение новых клиентов – это то, без чего большинство бизнесов существовать не могут. Те, кто отвечают за этот процесс – маркетологи, директора по маркетингу и продажам, иногда CEO – сейчас в замешательстве: смысла вкладываться в рекламу нет, но и заказы терять нельзя. Как быть?
В исследовании, которое приведено далее, в основном использованы зарубежные данные. Это уместно: распространение COVID-19, как и экономические последствия от него, там уже более масштабные и измеряемые.
Как вывести стартап на зарубежные рынки во время карантина: Reddit, Product Hunt, ресурсы в Латинской Америке
2020-03-23 в 17:18, admin, рубрики: интернет-маркетинг, маркетинг, Развитие стартапаИзображение: Unsplash
Последние пару недель стали для любых российских бизнес-проектов тяжелым испытанием, и предпосылок к улучшению ситуации нет. Рубль падает, работать в условиях карантина все труднее, но что-то делать надо. Для онлайн-проектов хорошим вариантом может оказаться попытка выйти на зарубежные рынки. Но как это сделать?
Последние несколько лет я живу в США и активно занимаюсь изучением вариантов продвижения компаний здесь и на рынках Латинской Америки. В результате накопился определенный опыт, список полезных инструментов и подходов, которым я поделюсь в этой статье. Важный момент – все описанные действия происходит исключительно онлайн, что немаловажно в последнее время.
Материал рассчитан на руководителей проектов, которые хотят в условиях ограниченного бюджета и не очень приятных перспектив на родном рынке протестировать спрос за рубежом и, в идеале, поддержить бизнес валютной выручкой. Пост получился большой, надеюсь, будет полезно. Поехали!Читать полностью »
Эко-движ по-армянски: как простой настенный календарь перерос в большую антипластиковую кампанию
2020-02-16 в 13:21, admin, рубрики: интернет-маркетинг, Календарь, контент-маркетинг, креатив, креативная реклама, маркетинг, маркетинговая стратегия, экологический активизм, экологичное производство, экологичность, экология, экология интернет2019 год приближался к концу, перед нами стояла задача в рамках рекламной кампании сделать для нашего партнера — одного из ведущих банков Армении — банка АКБА-Кредит Агриколь традиционный ежегодный календарь, который они смогут перед праздниками подарить своим клиентам и партнерам. Мы поразмыслили и решили немного выйти за рамки того, что обычно делается для банков: ничего скучного, ничего стандартного, ничего чопорного, хотим креативно, интересно и с пользой. Читать полностью »
Growth Teams Meetup в Райффайзенбанке
2020-02-10 в 15:23, admin, рубрики: growth hacking, raiffeisendgtl, Блог компании Райффайзенбанк, Клиентская оптимизация, конференции, маркетингПриглашаем вас 13 февраля на митап Growth Teams, чтобы поделиться крутыми докладами: узнаем, как диагностировать продукт и искать возможности роста в воронке. Ответим на вопросы, как и зачем автоматизировать закупку трафика и работу с инфлюенсерами. Команда сайта Raiffeisenbank расскажет, как им удалось оптимизировать сайт для поисковых систем, упаковать продукт и повысить конверсию в заказы.
Ждём вас в офисе Райффайзенбанка в Нагатино!
Туториал по uplift моделированию. Часть 1
2020-01-30 в 13:15, admin, рубрики: causal effect, causal Inference, causality, causalml, data mining, data science, net lift, true lift, uplift, uplift modelling, аплифт, Блог компании МТС, интернет-маркетинг, маркетинг, машинное обучение, Повышение конверсии, реклама
Команда Big Data МТС активно извлекает знания из имеющихся данных и решает большое количество задач для бизнеса. Один из типов задач машинного обучения, с которыми мы сталкиваемся – это задачи моделирования uplift. С помощью этого подхода оценивается эффект от коммуникации с клиентами и выбирается группа, которая наиболее подвержена влиянию.
Такой класс задач прост в реализации, но не получил большого распространения в литературе про машинное обучение. Небольшой цикл статей, подготовленный Ириной Елисовой (iraelisova) и Максимом Шевченко (maks-sh), можно рассматривать как руководство к решению таких задач. В рамках него мы познакомимся с uplift моделями, рассмотрим, чем они отличаются от других подходов, и разберем их реализации.
Читать полностью »