Рубрика «маркетинг» - 8

Текст не берется из ниоткуда. Его придумывают они. Люди, благодаря которым вы запоминаете бренды, но чьих имен не знаете.

1. Альберт Ласкер

Лицо Альберта Ласкера было синонимом рекламы в США. До него реклама представляла собой нечто вроде «вот товар — вот его цена. Ну, покупайте». Как вы понимаете, покупали мало. Кто-то должен был это исправить. И Альберт Ласкер вызвался добровольцем.

С его помощью раскрутились не только обреченные на банкротство фирмы, но и малоизвестный копирайтер с известным именем — Джон Кеннеди. Вместе они вывели идеальную на то время формулу для рекламы: главное – заставить клиента купить.

И клиент покупал! Постеры с актрисами, элегантно держащими сигарету, продали пачки Lucky Strike миллионам американских женщин. Ведь сама Хеди Ламарр смотрела с вывески и говорила: «Хорошая сигарета — как хороший фильм: всегда приятна», а слоган «It’s Toasted» информировал, что табак обжаривается, а не сушится на солнце, как раньше. Ласкер показал, что курящая женщина выглядит сексуально — и это сработало.

image
Читать полностью »

Реклама… как много в этом слове. Это она породила то самое «клиповое сознание», которое в корне изменило нас с вами и про которое говорят уже много лет. Это она может вознести бизнес на небывалые высоты, но бывает, приводит его к огромным убыткам и даже разорению.
Читать полностью »

Как шумиха вокруг ИИ обогатила инвесторов, обманула СМИ и запутала всех остальных

Ложнопромышленный комплекс фальшивого искусственного интеллекта - 1

Статья за авторством Майка Малаццо, выложенная им на сайте Medium, и по неизвестным причинам пропавшая оттуда спустя месяц.

Когда появились новости о том, что McDonalds покупает израильскую «ИИ-компанию» Dynamic Yield за $300 млн, главный редактор Wired Николас Томпсон предсказал, что эта продажа запомниться либо, как «пик шумихи по поводу ИИ», либо как «день, когда биг дата спасли Биг Мак».

Я, как бывший сотрудник Dynamic Yield, считаю, что время покажет, что он был прав в обоих случаях. Если правильно использовать технологии и таланты, то Dynamic Yield окупится много раз, сумев помочь компании McDonald лучше понять её клиентов. Но это не произойдёт благодаря ИИ. И всё же за те два года, что я был в этом стартапе, репортёры, аналитики, и иногда даже наши клиенты упорно называли нас «ИИ-компанией». Какое-то время мы открещивались от ярлыка «ИИ», понимая, что наша платформа в обозримом будущем не будет наступать на пятки системе IBM Watson. Но в итоге мы сдались, и решили просто не сопротивляться шумихе. Рынок хотел, чтобы мы были ИИ-компанией, и мы, посмеявшись, решили так и называться.
Читать полностью »

Развитие маркетинга в малом бизнесе - 1

Спустя 11 лет на Хабре, 12 лет в маркетинге, сотни часов лекций и выступлений, я решил отдать всё, что знаю о маркетинге, бесплатно, без регистрации, рекламы, СМС и email-подписок. В результате на YouTube появился онлайн-курс для владельцев и маркетологов микро-, малого и среднего бизнеса, который называется «Сумма маркетинга».

77 занятий, 10 модулей, 18,5 часов видео без рекламы и десятки практических домашних заданий доступны на YouTube. А вот тут — основной сайт курса. А ещё — такие же видео-плейлисты ВКонтакте.

Читать полностью »

Эффективный сайт стартапа: как понравиться клиентам, партнерам и инвесторам одним сайтом - 1

Вот уже три года я консультирую резидентов Технопарка «Сколково» по вопросам маркетинга, видел и анализировал сотни сайтов молодых компаний, а теперь пришло время делиться. Делиться опытом и знаниями о том, как сделать эффективный сайт стартапа — тот, который приведет клиентом, партнеров и инвесторов.
Читать полностью »

На днях компания Microsoft изменила свою ценовую политику касательно программ пакета Office 365 для физических лиц и перевела его на популярную нынче модель оплаты по подписке вместо покупки единоразовой лицензии. Изменения уже вступили в силу, и новые тарифные планы доступны на официальном сайте Microsoft.

Microsoft перевела Office 365 для частных лиц на оплату по подписке - 1

По текущим расценкам для России и СНГ годовой пакет «Office 365 для дома» на 6 учетных записей обойдется в 4399 RUB/год или 439 RUB/месяц. Одиночная подписка на пакет «Office 365 персональный» стоит 3499 RUB/год или 349 RUB/месяц. Урезанный пакет «Office для дома и учебы 2019» все еще реализуется по бессрочной лицензии, но стоит почти в два раза больше персональной подписки — 6 699 RUB.
Читать полностью »

Единая система сбора и обработки данных от бортовых компьютеров автомобилей может заработать в России в 2021 году, рассказал «Известиям» Евгений Белянко вице-президент по технологиям НП «ГЛОНАСС», федерального сетевого оператора в сфере навигационной деятельности).

Оператор будет продавать эту информацию коммерческим структурам для проведения таргетированных рекламных кампаний, рассчитанных на автовладельцев: «Любые данные от автомобиля можно будет получить только с согласия его владельца. При этом он вправе отказаться от передачи данных либо обменять их на выгодных для себя условиях на сервисы и скидки при оплате товаров и услуг», — подчёркивает выгоды автовдалельцев Евгений Белянко.
Читать полностью »

Юлия Кардаш, директор по маркетингу HR-tech сервиса VCV, рассказала на Epic Growth Conference про запуск продукта на рынке, где отсутствовал спрос.

Cмотрите расшифровку доклада под катом.Читать полностью »

Привет! Продолжаем разговор о механиках геймификации. Прошлая статья рассказывала о рейтинге, а в этой поговорим о древе навыков (технологическом древе, skill tree). Рассмотрим, как древо используется в играх и как эту механику можно применить в геймификации.

Механики геймификации: древо навыков - 1
Читать полностью »

Недавно мы говорили о музыке, которая поставлялась с Windows, а также о сборниках и альбомах, которые раздавали журналистам вместе с первыми iPod. Сегодня расскажем о том, о музыке, которая шла в комплекте с продуктами других популярных в массовой культуре брендов.

Пластинка в подарок или бесплатная музыка для любителей колы и готовых завтраков - 1
Фото William White Unspalsh

Музыка в подарок — не новое явление, и даже не цифровое. Эксперименты в этом направлении начались намного раньше, чем кажется на первый взгляд, еще до середины XX века. Однако из-за того, что большая часть бесплатной музыки попадала в корзину вскоре после покупки, количество информации про эти акции минимальное. Но вот примеры, которые нам удалось найти:

Вакуумные лампы и шеллак


В 1930-х годах Triotron, европейский производитель вакуумных ламп для проигрывателей и радиоприемников, выпустил целую серию бесплатных шеллаковых пластинок.

Про них мало что известно, но, скорее всего, их раздавали в качестве рекламы и для того, чтобы пользователи могли протестировать свое оборудование. Среди этих пластинок — запись «Голубого Дуная» Иоганна Штрауса и короткая аудиокнига «Секреты красоты и здорового сна».

Для того времени ход был достаточно радикальным из-за его сравнительной новизны и высокой стоимости производства пластинок.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js