На днях в Москве прошла одна из самых престижных конференций в сфере социальных и мобильных коммуникаций i-COMference’2012. Число ее посетителей достигло 1000 человек за 2 дня, а зрителей онлайн-трансляции – больше 2000.Впервые за все время проведения i-COMference была разбита на 3 совершенно различных формата.
Рубрика «маркетинг» - 70
i-COMference’2012: акценты и выводы
2012-03-18 в 14:20, admin, рубрики: 2012, smm, workle, Блог компании Workle, воркл, конференция, маркетинг, метки: 2012, smm, workle, воркл, конференция, маркетингИнтернет-реклама / [Из песочницы] Как понять друг друга? Коммуникация между интернет-агентством и клиентом
2012-02-10 в 14:01, admin, рубрики: клиенты, маркетинг, метки: клиенты, маркетингВведение
Коллеги, я не претендую на истину в последней инстанции, но надеюсь, что пост о коммуникациях с клиентом может быть полезен как Вам, так и нам. Надеюсь на детальное обсуждение в комментариях.
Региональный клиент digital-агентства – то же, что региональное что угодно: страдают масштабы, бюджеты и ожидания. От этих уменьшенных копий своих столичных собратьев появляется много возражений и сомнений, с которыми сталкиваемся на каждых переговорах.
Мы долго решали эти проблемы, чтобы получать действительно интересные проекты. Я думаю, что успешность «Руторики» заключается в изменении подхода кЧитать полностью »
Интернет-реклама / [Из песочницы] Потенциал подписной базы для интернет-предпринимателя и типичные ошибки при работе по увеличению подписной базы
2012-02-06 в 10:56, admin, рубрики: маркетинг, метки: маркетинг
Большинство интернет предпринимателей, как начинающих, так и действующих сталкиваются с некоторой проблемой – это малое количество подписчиков. На это, конечно же, есть ряд своих причин. Существуют типичные ошибки, из-за которых получается вот такая ситуация. О них мы поговорим чуть позже.
Зачем же нужны подписчики? Самая частая проблема – это непонимание важности этого момента, т.е. обычно как происходит: мы делаем сайт, мы делаем интернет-магазин, мы чем-то занимаемся, и нам интересней становится работать с какой-то технической частью своего ресурса, потому что это новое, человек так устроен, что ему интересно все новое, и этоЧитать полностью »