Квартиру убирает робот-пылесос, контент генерирует искусственный интеллект. Такой ли ты представлял реальность 20-х? Как бы там ни было, знай — набор помощников на случай творческого кризиса пополнился новинками.Читать полностью »
Рубрика «маркетинг» - 7
5 новых инструментов для создания упоротого контента
2020-01-16 в 0:09, admin, рубрики: smm, интернет-маркетинг, искусственный интеллект, контент, контент-маркетинг, копирайт, креатив, маркетинг, мемы, нейросети, соцсетиКопирайтинг в IT: как начать писать о технологиях
2020-01-11 в 16:48, admin, рубрики: smm, брендинг, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, копирайт, копирайтинг, маркетинг, Социальные сети и сообщества, текстыПривет! Я — Динара, журналист по образованию и специалист PR-отдела в группе IT-компаний. Большая часть моей работы — тексты: пишу для сайта, соцсетей, блогов, писем, раздатки — всё об айти и для айтишников. Хотя ещё вчера писала о стройматериалах, продуктах питания, транспортных услугах и обо всём, что легко гуглится и додумывается. Но в сфере технологий такое не прокатывает.
Начать писать об IT без технического образования сложно, но можно. Я расскажу о приёмах, которые помогут внедриться в среду и почувствовать себя своим среди чужих.
Почему писать об айти трудно?
Частая причина — копирайтер ничего не смыслит в коде, а разработчики любят сыпать терминами. Как бороться: выслушать, пересказать на “человеческом”, айтишник в знак согласия должен кивнуть. Важно: финальный текст обязательно нужно дать на вычитку специалисту, который шарит в теме. Это защитит от многих проблем. А на этапе правок поймёшь свои ошибки и немного прокачаешься в теме. Читать полностью »
МЕРЧ! МЕРЧ! МЕРЧ! и… единороги
2019-12-18 в 13:08, admin, рубрики: pvs-studio, Блог компании PVS-Studio, дизайн, конференции, креатив, маркетинг, продвижение продукта, сувенирка, сувенирная продукцияОчередной сезон конференций подошел к концу, и совсем уже уверенно нам на пятки наступает новогодний марафон, поэтому самое время сейчас нам поговорить о прекрасном и самом универсальном виде подарка – сувенирной продукции.
Борьба за внимание
2019-12-10 в 19:53, admin, рубрики: будущее здесь, внимание, маркетинг, мозг, общество, рекламаВнешний социальный мир строго убеждён в том, что ваше внимание должно принадлежать ему.
Политики, певцы, актёры, писатели, бизнесмены, менеджеры, соседи, мошенники, чиновники, специалисты по геймификации, начальники, коллеги, подчинённые — всем нужно ваше внимание и не все считают, что внимание должно быть добровольным. Многие считают, что его можно выманить и привязывают его к вполне конкретным инструментам манипулирования, давления и подчинения.
Где-то это выглядит оправданным морально. Скажем, работодатель вправе рассчитывать на то, что рабочим обязанностям в рабочее время будет уделено достаточно внимания; а политик — что его предвыборную программу хотя бы прочитают и немного над ней подумают. Понятно, что такое происходит далеко не всегда, потому что внимание — ресурс конечный, утомлённый, перенапряжённый и нетренированный.
Читать полностью »
6 ошибок публичного выступления на конференциях
2019-11-22 в 7:06, admin, рубрики: Parallels, parallels desktop, PR, Блог компании Parallels, Карьера в IT-индустрии, Лайфхаки для гиков, маркетинг, Читальный зал
Довольно часто мне приходится бывать на всевозможных семинарах, конференциях, митапах, хакатонах и презентациях. Там, где в один прекрасный момент кому-то из гостей приходится вставать с места, брать в руки микрофон и о чем-то рассказывать. Причем, неважно, на какую тему курултай, раз за разом я вижу примерно одинаковый «разнотык».Читать полностью »
PR в digital-эпоху, современные программы лояльности и фестивальный маркетинг
2019-10-27 в 13:18, admin, рубрики: digital, PR, аналитика, бизнес, брендинг, лояльность, маркетинг, Управление продуктомКоммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 22.10.2019
Дайджест подготовлен iMARS Communications.
«В эпоху digital мир вынужден адаптироваться к жизни в цифровой среде. С каждым днем появляются новые идеи и тенденции, за которыми сложно угнаться. И хотя сложно сказать, что произойдет со сферами маркетинга и PR в ближайшие 10 или 20 лет, уже сегодня необходимо объединить усилия для привлечения внимания и создания более привлекательных для аудитории кампаний», — отмечает Президент коммуникационной группы iMARS Владимир Ступников.
Маркетинговые фишки от Pornhub: чему учит самый трогательный сайт современности
2019-10-22 в 10:35, admin, рубрики: брендинг, брендинг в интернете, интернет-маркетинг, маркетинг, порноиндустрия, порносайты, Управление медиа
Извлечь урок можно из всего — даже из порнографии. Мы говорим не о тех уроках, о которых вы подумали. Мы говорим об уроках, о которых вы не подумали — об уроках маркетинга.
Порнография — дело прибыльное. Туда стекают огромные деньги, которые позволяют не только снимать контент, но и адаптировать сервис к требованиям современности. Здесь мы расскажем, как это делает Pornhub.
Читать полностью »
Выбираем платформу email-маркетинга: на что обращать внимание российским компаниям
2019-10-08 в 16:03, admin, рубрики: Блог компании DashaMail. Про email-маркетинг и не только, интернет-маркетинг, маркетинг, почтовые рассылки
Email-маркетинг – эффективный инструмент привлечения клиентов, и сегодня существует большое количество сервисов для почтовых рассылок. Проблема в том, что многие из них не подходят российским компаниям. Причин этого может быть много, так что сегодня мы поговорим о том, на что нужно обращать внимание при выборе инструмента email-маркетинга для российской компании. Читать полностью »
Как придумать название продукта или компании на примере Vepp
2019-09-26 в 7:52, admin, рубрики: ISPsystem, vepp, Блог компании ISPsystem, брендинг, маркетинг, Софт, хостинг
Гайд для всех, кому нужно имя для продукта или бизнеса — существующего или нового. Расскажем, как придумывать, оценивать и выбирать.
Три месяца мы работали над ренеймингом панели управления с сотней тысяч пользователей. Нам было больно и в начале пути очень не хватало совета. Поэтому когда закончили, решили собрать свой опыт в инструкцию. Надеемся, кому-нибудь пригодится.
Читать полностью »
О партнерских программах хостинговых компаний
2019-09-11 в 7:55, admin, рубрики: White Label, бизнес-модели, Блог компании Дата-центр «Миран», веб-мастеры, дата-центр, маркетинг, партнерки, финансы в IT, хостинг
Сегодня мы бы хотели проговорить основные плюсы и минусы партнерских программ хостинг-провайдеров средних размеров. Актуально это, потому что все больше и больше компаний отказываются от собственной монолитной инфраструктуры где-то в подвале офиса и предпочитают платить хостеру, вместо того, чтобы самим возиться с железом и держать под это дело целый штат специалистов. А основная проблема партнерок хостинг-рынка в том, что тут нет единого стандарта: каждый выживает, как может и устанавливает свои правила, ограничения и размеры вознаграждений. Ну и еще мы бы хотели узнать мнение потенциальных участников этих программ.
Три типа современных партнерских программ
Человеку, не знакомому с понятием «партнерская программа хостинг-провайдера» может показаться, что речь идет о каких-то преференциях для клиентов или акциях и скидках, но на деле «партнерская программа» — это просто модель продаж услуг хостера через третьи руки. Если отбросить высокие формулировки, то все партнерки сводятся к одному простому тезису: приведи к нам клиента и получи свой гешефт с его чека.
Мы помним, что у каждого хостера свои правила и тараканы, так что условно можно выделить три основных типа партнерских программ:
Читать полностью »