Рубрика «маркетинг» - 67

Привет хабраобщество!
Вот уже 3 месяца я и товарищ ищем энтузиастов в команду. Команда называется DO (wecando.ru)
Мы занимаемся диджитал и мобильным маркетингом, а так же пытаемся придумывать разные клевые (на наш взгляд) онлайн-сервисы.
Есть много интересной работы с материальным выхлопом, но рук не хватает очень сильно.
Хотелось бы собрать единомышленников и попробовать поработать в команде с целиком и полностью горизонтальной схемой (а-ля Vlave)
Читать полностью »

image В этой статье приводятся данные собственного исследования эффективности социальных кнопок на примере магазина цифровой дистрибуции с высокой посещаемостью (более 100к уников в день). В качестве основного показателя эффективности были выбраны переходы из социальных сетей обратно на сайт.
Читать полностью »

Гэвин Ким — самый Главный менеджер по маркетингу Windows Phone, «перекупленный» у Samsung в ноябре 2011, покинул компанию Microsoft спустя всего 5 месяцев после начала работы.

image

Читать полностью »

Бинар?

Бинары, как маркетинг, известны уже 20 лет. Долгое время их запрещали, их обвиняли, их судили, некоторые разрешали. Вкратце, преимущества следующие: быстрый рост, возможность грести бабло ничего не делая. Недостатки вытекают — быстрая смерть, халявщики, не выполняющие работу.

Обсуждать организационные вопросы мы не намерены: достаточно сказать, что существуют компании работающие с бинаром более пяти лет, существуют и те, кто не выдерживает и первый год; встречается как и настоящий бизнес, так и откровенный развод.

Причина привлекательности бинара для дистрибьютора одна, а именно, получение фиксированной суммы за каждую пару продаж по всей длине вашей ячейки — без разницы, насколько глубоко вы разрослись, вы получите своё как с сотой, так и с тысячной продажи. Тут и кроется камень преткновения. Читать полностью »

В прошлом году я делал обзор книг на которых реально растут люди и реально улучшаются процессы.

N+2 полезные книги для бизнеса, которые обязательно стоит прочитать

Тогда понадобился год, чтобы прочитать в десять раз больше бумаги и сделать выборку, которая оказалась неожиданно полезной многим. Вот результаты ещё одного года — ещё N+2 книги для бизнеса, которые реально помогают.

Читать полностью »

Если вы знаете, что один из ваших клиентов завтра проснётся с мыслью о покупке нового планшета — можно уже сегодня прислать ему письмо с кодом на скидку. Если вы понимаете, что по всем признакам клиент собирается перейти к другому провайдеру — можно повысить ему скорость, снизить цену или предложить что-то ещё. Это клиентская аналитика.

Если вы не знаете, какой тарифный план из трёх предложенных стоит запустить по всей стране, надо воспользоваться клиентской аналитикой, которая возьмёт каждого отдельного человека из базы, оценит эмоциональные и практические мотивы перехода – и позволит понять, сколько людей будут пользоваться этим тарифом.

Именно так выглядит Data Mining в клиентской аналитике. И именно так это уже работает на практике в сотнях крупных компаний по всему миру и в нашей стране.

Клиентская аналитика: Большой Брат знает, что ты купишь завтра и когда сменишь провайдера

Читать полностью »

Пользователям виднее, как вам делать приложения

28 марта на TechCrunch появилась новость об инвестициях Runa Capital в Capptain — уникальную SaaS-платформу, предоставляющую новые возможности для мобильной аналитики и маркетинга. Сегодня мы объявляем это официально. Объем инвестиций составит 1,5 миллиона долл. США, а в состав правления войдет управляющий партнер нашего фонда Дмитрий Чихачев, обладающим 15 летним опытом управления стартапами и high-tech проектами.

В интервью EWDN CEO Cappitan Лоуренс Латиери прокоментировал сделку:

Пользователям виднее, как вам делать приложения

Заметилии ли вы отличия в подходе Runa Capital по сравнению с Францией или другими западными странами?

Могу сказать что Runa Capital была необычным венчурным фондом по французским меркам, и это было видно с первой встречи: Runa оказалось умной, быстрой, прямолинейной и полезной. Некоторые различия? Я бы сказал, что это просто другой мир! Мягко говоря, после общения с Runa Capital я готов подписаться под словами Фреда Дестина – европейская венчурная индустрия нуждается в революции, а не эволюции.

Читать полностью »

На днях в Москве прошла одна из самых престижных конференций в сфере социальных и мобильных коммуникаций i-COMference’2012. Число ее посетителей достигло 1000 человек за 2 дня, а зрителей онлайн-трансляции – больше 2000.Впервые за все время проведения i-COMference была разбита на 3 совершенно различных формата.

image

Читать полностью »

Введение

Коллеги, я не претендую на истину в последней инстанции, но надеюсь, что пост о коммуникациях с клиентом может быть полезен как Вам, так и нам. Надеюсь на детальное обсуждение в комментариях.
Региональный клиент digital-агентства – то же, что региональное что угодно: страдают масштабы, бюджеты и ожидания. От этих уменьшенных копий своих столичных собратьев появляется много возражений и сомнений, с которыми сталкиваемся на каждых переговорах.
Мы долго решали эти проблемы, чтобы получать действительно интересные проекты. Я думаю, что успешность «Руторики» заключается в изменении подхода кЧитать полностью »

Интернет-реклама / [Из песочницы] Потенциал подписной базы для интернет-предпринимателя и типичные ошибки при работе по увеличению подписной базы
Большинство интернет предпринимателей, как начинающих, так и действующих сталкиваются с некоторой проблемой – это малое количество подписчиков. На это, конечно же, есть ряд своих причин. Существуют типичные ошибки, из-за которых получается вот такая ситуация. О них мы поговорим чуть позже.
Зачем же нужны подписчики? Самая частая проблема – это непонимание важности этого момента, т.е. обычно как происходит: мы делаем сайт, мы делаем интернет-магазин, мы чем-то занимаемся, и нам интересней становится работать с какой-то технической частью своего ресурса, потому что это новое, человек так устроен, что ему интересно все новое, и этоЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js