На этой неделе появилось много интересных публикаций – о продвижении приложений, о посещении WWDC, работе с дизайном мобильных приложений. Кроме того появился iOS 7 GUI в виде PSD, Purchase Status API от Google, Feedly Cloud для работы с RSS и сервис Distimo Conversion Tracking для понимания маркетинговой активности.
Рубрика «маркетинг» - 61
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №17 (17 — 23 июня 2013)
2013-06-23 в 12:33, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, Блог компании «Apps4All», маркетинг, мобильные приложения, разработка, реклама, метки: android, iOS, маркетинг, мобильные приложения, разработка, рекламаНеизменный байинг и селлинг в современном мире
2013-06-14 в 5:36, admin, рубрики: human resources, маркетинг, психология клиента, управление проектами, метки: маркетинг, психология клиента Многие задумавались о бессознательном, как методе влияния на будущего клиента. Существует тенденция в современных умах: все жаждут продавать и покупать. И этот процесс не останавливается. И естественно это максимально применимо к IT-сфере. Именно эту жажду и нужно использовать с продвижением своего проекта. Наибольший эффект в данном случае достигается с подавлением сознания «пациента» с последующим внедрением идеи (заведомо несущей какую-либо прибыль внедряющему) в подсознание. Но в таком вопросе не обойтись без теоретической составляющей, которая и будет дана под катом
Читать полностью »
Бесплатный курс из 11 лекций про маркетинг, продажи и клиентский сервис в веб-студии/агентстве
2013-06-13 в 10:58, admin, рубрики: агентство, бизнес студии, Блог компании Ruward, Веб-разработка, клиентский сервис, маркетинг, мегаплан, продажи, студия, метки: агентство, клиентский сервис, маркетинг, мегаплан, продажи, студияВсем привет! В течение последних пяти лет я (Андрей Терехов) периодически писал на Хабре (и в общие блоги, и с недавних пор в блог проекта Ruward) различные материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис в веб-студиях и агентствах. Как правило, эти статьи получали положительный отклик от пользователей. Мы решили пойти дальше и составили самый полный курс из всех, которые я когда-либо читал (включая оффлайн), по данной тематике.
Пусть боятся, лишь бы замечали… Создаем выдающийся Appeal в Appstore
2013-06-07 в 11:07, admin, рубрики: appstore, iOS, маркетинг, я пиарюсь, метки: appstore, iOS, маркетингПредставьте себе подростка, единственная цель которого — не потеряться в толпе. Он готов продать душу и родителей лишь бы ловить на себе взгляды. Лучше восхищенные, но на самом деле это не обязательно. Сойдут и гневные и испуганные, даже взгляды отвращения. Только бы не равнодушие.
Представили?
Теперь вы понимаете, что чувствует человек, отвечающий за маркетинг приложения в AppStore. В месте, где приложение гарантированно может рассчитывать только на равнодушие.
Несколько месяцев назад я познакомился с замечательной командой, сделавший самый банальный для AppStore продукт – детскую интерактивную книгу. Причем не просто книжку – а сказку, да еще братьев Гримм. Гензель и Гретель. 71 приложение в американском сторе. Хуже только Красная шапочка…
На ноги — ботиночки, на глаза челочку, взгляд потупил и на улицу… Иконка пироженкой, «волшебная сказка» в названии. 25 установок в день…
Ухмыльнись и пройди мимо.
Но у книги был один маленький недостаток — внутри она была прекрасна.
Можно ли нажиться на пользователях? 3 простых способа поднять монетизацию приложения
2013-06-07 в 11:06, admin, рубрики: appstore, game development, iphone, маркетинг, монетизация, пользователи, разработка под iOS, управление проектами, метки: appstore, iPhone, маркетинг, монетизация, пользователи — Нюхни, нюхни, у тебя денежки есть?
— Нет…
— Вынюхни, вынюхни!!!
В прошлой статье я рассказывал о том, что можно сделать с Appeal. Здесь я бы хотел поделиться некоторыми очень простыми мыслями о монетизации приложений построенных на принципе – «скачай бесплатную версию — купи полный функционал».
Для многих приложений – это, в общем-то, единственный разумный способ хоть что-то заработать. Например, нам так и не хватило фантазии придумать как прикрутить к нашей детской книжке рекламную или F2P модель, а платную версию дороже одного доллара пользователи отказываются качать, какое бы описание и скриншоты вы не придумывали.
Итак — три простых шага, которые помогли нам повысить монетизацию приложения в полтора раза.
Разговор с создателями топовых iOS-приложений: зачем нужны паблишеры и почему надо уметь закрывать проекты. Нинель Грюнер
2013-06-06 в 5:43, admin, рубрики: apple, iOS, издательство, маркетинг, Медиа, приложения, разработка под iOS, метки: iOS, издательство, маркетинг, приложенияПока в процессе мое затянувшееся дистанционное общение с создателями Shazam, я решил сместить внимание с разработки на продвижение приложений и в живую пообщаться с директором по маркетингу киевской студии Room 8 Нинель Грюнер, которая рассказала про работу с паблишерами, особенности PR нестандартных приложений и так называемоый Soft Launch.
Топовое приложение студии — Cyto, игра, запущенная только в марте, но уже побывшая в Топе рейтинга AppStore в нескольких странах. Рекордом было лидерство в AppStore Китая, которое игра удерживала в течение месяца. С Cyto мы и начали нашу беседу.
Управление продуктом: 5 к 995 или отказ двигателя на взлёте
2013-05-29 в 15:54, admin, рубрики: маркетинг, Оценка и экспертиза IT-проектов, стартапы, управление продуктами, управление проектами, метки: маркетинг, стартапы, управление продуктамиНедавно я получил от своего знакомого вопрос примерно следующего содержания:
Добрый день Михаил! Сейчас занимаюсь одной исследовательской работой. Учитывая ваш профессиональный опыт, хотел бы вас попросить ответить на вопрос:
Вы выпустили продукт, который делали целый год, потратив на разработку все инвестиции. Из 1 000 первых пользователей 995 удалили его или перестали им пользоваться на следующий же день. Опишите ваши действия.
Заранее благодарю!!!
Я начал отвечать прямо в окне Facebook, но понял, что ответ получается очень объёмный и совершенно не того формата. Кроме того, я решил поделиться этой информацией со всеми желающими. Надеюсь, кому-то она окажется полезной.
Вообще, у меня сложилось мнение, что об успехе продукта можно сказать примерно через полгода. Маркетинговые кампании, ПР и просто сарафанное радио — вещи довольно долговременные, а информация должна иметь время, чтобы распространиться. Впрочем, если ваш продукт стал успешен с первого дня, это заметно сразу, но такие продукты — тема совершенно другой статьи из разряда Success Story. Мы же поговорим о том, что делать, если на взлёте отказали оба двигателя.
Читать полностью »
Рассылки на почтовые адреса ВКонтакте "@post.vk.com" ведут к нарушению конфиденциальности личных данных
2013-05-28 в 20:46, admin, рубрики: email-рассылки, seo, Вконтакте, защита данных, защита информации, информационная безопасность, конфиденциальность, маркетинг, Песочница, метки: email маркетинг, email-рассылки, seo, защита данных, защита информации, конфиденциальность, маркетинг Изучая выдачу в поиске по блогам Яндекса, обнаружил, что рассылки фирмы индексируются и вываливаются в поиск через стену ВКонтакте.
В каждом сообщении была уникальная ссылка, которая автоматически авторизовала на сайте. Абсолютно любой человек мог получить доступ к профилю.
Читать полностью »
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №13 (20 — 26 мая 2013)
2013-05-26 в 11:55, admin, рубрики: android, aso, blackberry, iOS, mobile development, Блог компании «Apps4All», маркетинг, мобильные приложения, разработка, метки: android, aso, blackberry, iOS, маркетинг, мобильные приложения, разработкаНовостей на этой неделе не очень много, но все же: Unity стал бесплатным для iOS и Android; как добавить Google Apps в эмулятор Android; начался Samsung Smart App Challenge 2013 с призовым фондом $800 000; Jolla анонсировала первый смартфон на Sailfish OS и TestFlight, FlightPath и SkyRocket наконец объединились в одну структуру.
Мобильный маркетинг и проектирование приложений на AppClub { build, monetize } #6 Kyiv
2013-05-17 в 8:13, admin, рубрики: appclub, Windows 8, windows phone, Блог компании DevRain Solutions, маркетинг, прототипирование, разработка под iOS, разработка под windows phone, стартапы, метки: appclub, Windows 8, windows phone, маркетинг, прототипирование, стартапыШестая встреча AppClub { build, monetize } #6 Kyiv пройдет 5 июня (19:00 — 22:00). Темы встречи: прототипирование и дизайн мобильных приложений, мобильный маркетинг, презентации стартапов.
Что ждет участников?Читать полностью »