В нашем дайджесте на этой неделе LoopBack, новый мобильный BaaS на Node.js, рассказ о процессе тестирования мобильных приложений в одной из российских компаний, Mobile Backend Starter для iOS от Google, облачный сервис для управления мобильными устройствами от BlackBerry, анонс Qt Mobile Edition и много другого интересного!
Рубрика «маркетинг» - 59
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №28 (7—13 октября 2013)
2013-10-13 в 10:35, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, Блог компании «Apps4All», маркетинг, монетизация, разработка мобильных приложений, метки: android, iOS, windows phone, маркетинг, монетизация, разработка мобильных приложенийДайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №27 (30 сентября—6 октября 2013)
2013-10-06 в 10:52, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, Блог компании «Apps4All», маркетинг, монетизация, разработка мобильных приложений, метки: android, iOS, windows phone, маркетинг, монетизация, разработка мобильных приложенийНеделя оказалась богата на интересные анонсы и материалы. ВКонтакте наконец открывает платформу для мобильных разработчиков, мы опубликовали русскую версию нового отчета Developers Economics, теперь стало возможным привязать аккаунт разработчика Google Play к аккаунту Google Analytics, опубликована история о том как можно попытаться убежать от Admob.
Демография соц.сетей. Знай свою целевую аудиторию в лицо
2013-10-01 в 17:07, admin, рубрики: Facebook, linkedin, pinterest, tumblr, twitter, веб-аналитика, демография социальных сетей, маркетинг, управление проектамиКраткое резюме исследования:
Facebook по прежнему смещен в сторону молодежи, но в аудитории от 45 до 54 лет наблюдается рост в 45% с конца 2012 года. Более 75% американских граждан выпускников колледжей пользуются Facebook; более 67% пользуются Facebook независимо от уровня образования.
Instagram: 68% пользователей Instagram составляют женщины, согласно данным Appdata.
Twitter обладает удивительно молодой аудиторией пользователей, как для большой социальной сети. Он пользуется популярностью среди одержимых новостями пользователей в урбанизированных районах.
LinkedIn является более международной сетью, смещенной в сторону мужской аудитории. 61% ее пользователей составляют мужчины, и 64% находятся за пределами США.
Google+ является наиболее ориентированной на мужчин социальной сетью. 70% пользователей — мужчины.
Pinterest: преобладают пользователи планшетов, и 84% американских пользователей — женщины.
Tumblr может похвастаться подростками и молодыми людьми, которые заинтересованы в самовыражении.
Под катом много диаграмм.
Читать полностью »
Прочтите это, прежде чем отправить очередное деловое письмо
2013-09-27 в 8:18, admin, рубрики: alconost translations, Блог компании Alconost, Inc., деловые письма, маркетинг, перевод, переводы, рассылка, управление проектамиДо того, как вы отправите следующий рабочий email, прочтите этот список. Здесь перечислено пять вредных привычек, которые присущи многим в общении. Прочитав, удаляйте, удаляйте и удаляйте все ошибки, которые найдете в своих письмах!
После этого ваши сообщения станут внушительнее, а коллеги оценят вашу новую манеру письма — более внятную и лаконичную.
Итак, ниже небольшой чеклист для вас.
Переведено в Alconost Translations.
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №25 (16—22 сентября 2013)
2013-09-22 в 7:52, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, Блог компании «Apps4All», маркетинг, монетизация, разработка мобильных приложений, устройства, метки: android, iOS, маркетинг, монетизация, разработка мобильных приложений, устройстваВ среду Apple начала распространять iOS 7, а в пятницу — продавать новые iPhone. Но, пожалуй, главной новостью недели стало получение компанией Cyanogen инвестиций на 7 млн долларов и борьба за третье место в мобильной экосистеме.
Про ИТ-маркетинг с человеческим лицом
2013-09-20 в 16:25, admin, рубрики: Блог компании ALEE Software, Брендинг в IT, маркетинг, Медиа, продвижение, метки: маркетинг, продвижениеПроблема №1
Мы – софтверная компания, работающая в узкой нише систем электронных архивов и библиотек, и маркетинг/PR — один из ключевых бизнес-процессов в нашей работе. Повышение продаж и узнаваемости брендов, конкурентные баталии, развитие отдела, обучение сотрудников, распределение задач, контроль исполнения… — проблемные вопросы можно перечислять без остановки. Как и многие компании, мы варимся в собственном соку, постоянно находимся в поиске новых каналов и инструментов продвижения, поэтому нам нужен приток свежих идей, обмен опытом с коллегами по цеху.
Проблема №2
2 года назад мы начали преподавать ИТ-маркетинг в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» в рамках курса по «Управлению продуктами». Собственный опыт, подкрепленный теорией из хороших книг— это здорово, конечно. Но для реализации масштабного академического подхода необходимо обобщение опыта целой отрасли, использование широкого круга инструментов и практик из различных секторов ИТ. У нас, в свою очередь, преподавательский опыт и идеи, а также желание и готовность ими делиться.
Где можно найти, услышать и обобщить все эти опыт и идеи маркетологов в ИТ? — «Надо идти на отраслевые конференции» — подумали мы.
Читать полностью »
Управляемый random и геймификация интернет-магазина
2013-09-19 в 20:58, admin, рубрики: opencart, геймификация, маркетинг, скидки, электронная коммерция, метки: opencart, бизнес модели, геймификация, маркетинг, скидкиВесной этого года я окончил курс Gamification на Coursera. Не могу сказать, что я стал фанатом этого дела — ну не вижу я смысла совать игры везде, где только вздумается. Но, как владельцу своего интернет-магазина, работающего вот уже 4 года, мне стало очень интересна тема использования gamification в e-commerce проектах.
Я просмотрел 3 страницы поисковой выдачи по запросу «e-commerce gamification» и увидев там только жалкие таблицы лидеров с бейджиками и баллами понял, что надо приступать к работе. В голове появилась идея огромного проекта не имеющего равных на рынке, но из-за новизны самого игрового подхода к продажам было решено построить обычный интернет магазин с игровой механикой, и только в случае успеха начинать работу над большой идеей. Читать полностью »
Опыт вывода приложения в Toп русского App Store: цифры, графики, расследования
2013-09-17 в 18:17, admin, рубрики: appstore, iOS, iphone приложение, mobile development, Вконтакте, маркетинг, продвижение, разработка под iOS, ридер, своими руками, социальные сети, топы AppStore, метки: appstore, iOS, iphone приложение, Вконтакте, маркетинг, продвижение, ридер, своими руками, социальные сети, топы AppStore Всем привет!
Всегда с удовольствием читаю case study разработчиков под iOs и хочу внести посильный вклад в понимание магии App Store — рассказать нашу историю создания и продвижения приложения в категории Entertainment для iPhone.
Немного тизеров:
1. Про нас написало большинство крупных площадок России и Украины. Вся аналитика и выводы представлены.
2. Мы поднялись до 3 места в общем Топе App Store России и Украины, 1-2 место в категории. На текущий момент мы уже 4-й день в Топ-5 с более чем 60К установок и около 500 отзывами/оценками в App Store.
3. Мы тщательно документировали весь процесс и по пути делали много скриншотов.
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №24 (9—15 сентября 2013)
2013-09-15 в 7:38, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, tizen, Блог компании «Apps4All», маркетинг, монетизация, разработка мобильных приложений, метки: android, iOS, tizen, маркетинг, монетизация, разработка мобильных приложенийГлавной новостью этой недели, безусловно, стала презентация Apple новых смартфонов iPhone 5S/C и iOS 7, которые должны выйти уже в среду. Кроме того мы узнали, что АНБ может получить доступ практически к любому смартфону, Microsoft предлагает обменять iPad на подарочные карты для своих магазинов, VisionMobile снова посчитала роли в мировой экономики приложений, а Couchbase выпустила NoSQL-базу для iOS и Android.
Хорошие идеи светятся во тьме
2013-09-07 в 16:15, admin, рубрики: выставка, люминофоры, маркетинг, я пиарюсь, метки: выставка, люминофоры, маркетингМногие читатели знают про мой корыстный интерес в сфере светящихся в темноте красок и всяческих штук, с которыми мы экспериментируем на базе интернет-магазина. Публикации о холодном неоне и люминофорах вызвали неоднозначное мнение.
Кроме анализа описаний подобных штук, вариантов химических составов, я постоянно изучаю видео. Сегодня я представляю вашему вниманию видео с презентацией книги, которому скоро исполнится ровно год.
Всего две минуты вашего внимания, друзья и впечатление на оставшийся вечер.
Читать полностью »