Рубрика «маркетинг» - 58

Паблишер… на пост-советском пространстве данное слово вызывает чаще негативную реакцию и кислую мину, чем улыбку и мечтательное выражение лица у разработчика.

Мы (Apps Ministry) не совсем обычные «паблишеры», а выросшая с «0» на этом рынке продуктовая компания. За два года работы на рынке, мы разработали и запустили более 20 своих собственных мобильных приложений (с разной тематикой и с разными партнерами). И только в середине 2013 нам удалось получить приблизительно «0» в балансе и покрыть свои расходы на разработку новых продуктов (и на поддержку текущих) — исключительно доходами с App Store.

В данной статье я хочу кратко рассказать про наш первый опыт паблишинга (в общепринятом его понимании) — на примере нового детского приложения для iPhone/iPad Тобби: Мир животных.
Читать полностью »

Runscope открыл интересный сервис Radar для отслеживания API, AppWrapper научился интегрировать множество новых SDK, Salesforce.com запустил совершенно новую платформу Salesforce1, App Store начал показывать видео, Павел Дуров объявил очередной конкурс на создание мессенджера — на этот раз для Windows Phone. Много других интересных новостей за прошедшую неделю — под катом!

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №32 (18—24 ноября 2013)Читать полностью »

На прошедшей неделе вышли новые версии Unity и Marmalade SDK, установщик CyanogenMod появился в Google Play, Amazon открыл сервис потоковой передачи приложений из облака, а Google — App Translation Service. Много другого интересного – в нашем еженедельном обзоре.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №32 (11—17 ноября 2013)Читать полностью »

Всем привет.

Недавно мы — сервис Alconost Video, если кто-то еще не знает — сделали промо-ролик для российской компании Теремком, рассказывающий о платежном терминале, который после совершения оплаты выдает пользователю пробники какой-либо продукции.

Такой терминал позволяет полностью автоматизировать раздачу образцов и пробников товаров и делает сэмплинг доступным даже мелкому бизнесу. Удивительно, но несмотря на то, что идея находится “на поверхности”, аналогов у терминала нет ни в России, ни во всем мире.

Идея симбиоза обычного платежного терминала и сэмплинг-автомата оказалась настолько простой и изящной, что мы захотели поделиться ею с широкой аудиторией.

Для начала, посмотрите видео, мы постарались, чтобы оно ответило на большинство вопросов о терминале:

Дополнительная информации о сэмплинг-терминале — под катом.
Читать полностью »

Мобильное приложение создано, и уже можно повесить на шею лавровый венок, но вы, как здравый человек, понимаете, что одного создания недостаточно. Надо поработать над продвижением своего продукта в массы.
Мы не будем вам в сотый раз говорить о том, что мы вступили в посткомпьютерную эру и что мобильные приложения – это эффективный инструмент бизнеса. Все, кто заинтересовался продвижением мобильных приложений и так уже знает, что они популярны, удобны и современны.

Первым делом продвижение, ну а денежки потом

2 000 000 Мобильных приложений выпущено
49 000 000 000 Загрузок приложений только из AppStore
1 500 000 Новых Android устройств активируется ежедневно
918 000 000 Смартфонов продано в 2013 году
100 200 000 Планшетов продано в 2013 году

Среди этого огромного количества приложений нужно занять место под солнцем и не затеряться в общем потоке. Приложение должно быть полезным для пользователей, чтобы удовлетворять их запросы. Качественные приложения добиваются большого успеха, их и продвигать гораздо легче.
Читать полностью »

На этой неделе Microsoft объединила магазины приложений Windows и Windows Phone и попутно снизила цену на регистрацию, App Annie подключила к своей аналитике информацию из рекламных сетей, нам рассказали как будет работать ART в Android и как ломать iOS-приложения.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №31 (4—10 ноября 2013)Читать полностью »

Думаю, многие согласятся с тем, что основная проблема большинства личных GTD/To-Do-сервисов — это их неудобство. В погоне за максимальным функционалом, который бы устраивал всех, разработчики навешивают множество функций. Но, начиная с определенного момента, каждая новая функция приводит не к упрощению работы, а к усложнению, так как потери времени на действия начинают превышать выгоду от использования сервисов.

Примерно год назад я перепробовал несколько сервисов, после чего остановился на Workflowy. Еще спустя три месяца я почти отказался от Workflowy и подумывал вернуться к бумажной записи. Причина была банальной: понимая, что этот сервис с точки зрения реализации ближе всего к простой бумажной записи, я не мог организовать систему таким образом, чтобы не возникала проблема усложнения. И тут я столкнулся с тем, с чем сталкивались, наверное, многие начинающие: невероятно сложно найти описание адекватного опыта использования сервисов. Именно опыта; success stories с деталями.

Проблеме отсутствия «историй опыта» и посвящен пост под хабракатом. Если получу инвайт, в следующем посте опишу опыт использования Workflowy, почему хотел уйти, и к чему сейчас пришел.
Читать полностью »

Прошедшая неделя принесла нам много интересного. Google выпустил Nexus 5 и Android 4.4, Marmalade открыл свое издательство, Nokia сообщила об утроении продаж в Северной Америке, сразу две компании — Motorola и ZTE — объявили о скором выпуске модульных смартфонов, Mail.ru провела интересную конференцию о перспективах мобильного интернета в России и мире.

imageЧитать полностью »

Новые iPad, первый планшет и фаблет Nokia, Яндекс.Метрика для мобильных приложений, дополненная реальность Metaio SDK и Vuforia, суд с Apple из-за iOS 7(с формулировкой «Это бандитизм») — это и многое другое в нашем еженедельном обзоре мобильных новостей.

imageЧитать полностью »

Пожалуй, главным событие на рынке мобильной разработки на этой неделе стало приобретение финской студии Supercell японской медиа-корпорацией SoftBank. Две игры, два года на рынке — и рыночная оценка в 3 миллиарда долларов. Свидетельство феноменального роста и перспектив всей индустрии!

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №29 (14—20 октября 2013)Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js