Рубрика «маркетинг» - 52

Данный пост является переводом статьи с reddit и представляет собой выжимку наиболее интересных фактов о том, какие шаги предпринимали известные стартапы в первые месяцы своего существования для привлечения первых пользователей. Некоторые советы в статье могут показаться очевидными, но в целом подборка историй мне показалась довольно интересной, а посему захотелось ею поделиться.

Под катом истории таких компаний, как Dropbox, Reddit, Quora, Foursquare, Groupon, Tinder и Airbnb.
Читать полностью »

Проблемы современных рассылокЯ постоянно анализирую всевозможные рассылки и вообще html письма, которые падают мне в ящик, а это сотни писем каждый день и не перестаю удивляться тому, через какое место они сделаны. В этой статье я бы хотел привести ряд таких примеров и показать пути их решения.

Спам

Куча писем попадает попадает в спам. Даже если они таковыми и не являются. 30% сервисов, в которых я регистрируюсь отправляют подтверждение регистрации мне на почту, но я ловлю его в спаме. Но это я. Да, я читаю папку «спам». Складывается впечатление, что многим просто плевать на потенциальных клиентов. Куда смешнее получать подобные письма в спам от компаний, предоставляющих, например, услуги рассылок. Каламбур.Читать полностью »

Середин августа – небольшое затишье в разработке. Тем не менее, у нас есть SDK и особенности архитектуры YotaPhone, туториал по SpriteKit, FAQ по программированию под Android, исследование мобильной рекламы и японского рынка. Хороших вам приложений!

Полезные материалы для мобильного разработчика #66 (11 17 августа)Читать полностью »

Интерфейс компании Яндекс всегда отличался корректностью и продуманностью: если реклама — то в скромном объёме, не было малвари, лишь иногда можно было «попасть» на установку тулбаров, не отключив «подсовываемые» по умолчанию чекбоксы в инсталляторах некоторых программ типа Punto Switcher. В основном, компания с пользователем была честной, несмотря на маленькие общеупотребительные хитрости с установщиками.

Теперь хитрость пробралась на главную страницу поиска, и не куда-нибудь, а в самый главный с точки зрения эргономики левый верхний угол. Значок, очень похожий на «стрелку вверх», как бы приглашающий свернуть ненужную муть с настройками, почтой и авторизацией, при более внимательном просмотре по наведению мыши, оказывается кнопкой «Сделать Яндекс стартовой страницей».

Яндекс: неоднозначный значок на главной

Читать полностью »

В прошлый раз я закончил на сегментированных и несегментированных кампаниях и пообещал, что расскажу про доставку предложений до участников кампании и далее про проведение кампании в зависимости от канала.
Ну что ж, приступим.
Читать полностью »

На это неделе мы узнали как стать ниндзя Xcode, возмутились политикой Google Play, рассмотрели ему альтернативы, научились делать прототипы и встраивать планшет в автомобиль. Мобильная разработка не затихает даже в жарком августе!

Полезные материалы для мобильного разработчика #65 (4 10 августа)Читать полностью »

Первый интернет-магазин появился в Америке в 1994 году. В 1998 г. его оборот привысил миллиард долларов. С тех пор США считались лидером электронной коммерции в мире, последние 20 лет. Сегодня Азиатско-тихоокеанский регион становится крупнейшим мировым рынком e-commerce, отправляя Северную Америку на второй план.

image
Читать полностью »

Чем запомнилась прошедшая неделя: Яндекс объяснил, как проверять безопасность мобильных приложений, глава Минкомсвязи предложит Apple раскрыть свои исходные коды, сама Apple открыла iAd в России и собственную CDN по всему миру, Intel обновил XDK, Wooga объяснила, как попасть в мобильные топы. Все это и многое другое в еженедельном дайджесте материалов о мобильной разработке.

Полезные материалы для мобильного разработчика #64 (28 июня 3 августа)Читать полностью »

Мобильный телефон давно перестал использоваться человеком только как телефонный аппарат. Технологические новшества и требования современной активной жизни превратили мобильный телефон в постоянного спутника, помощника и источник развлечений и информации. И, естественно, такое чудо-устройство не должно быть упущено маркетологами, благо в настоящее время появляется все больше и больше возможностей использовать СМС-сообщения в целях повышения продаж различных товаров и услуг.

СМС-реклама становится самым популярным методом коммуникации с использованием мобильного телефона не только в Украине, но и большинстве стран Западной Европы, а также в США.

Чем объясняется популярность этого вида маркетинга?Читать полностью »

«Кто репостов сделал пачку, тот получит водокачку»: лотереи в соцсетях 276 100 репостов и 628 481 лайка именно такой эффект вызвал пост в vk.com одного молодого человека из Москвы. В то время как обычные лотереи переживают упадок, викторины в социальных сетях приносят ощутимый доход. Вышеописанный случай является наглядной демонстрацией действенности выбранного маркетологами метода — социальной лотереи.
Двадцатичетырехлетний молодой человек в социальной сети утверждает, что вместо того, чтобы продать свой автомобиль, он хочет подарить его незнакомцу, сделавшему репост его записи. Минимальные усилия, требующиеся для получения ценного подарка, вера в удачу и бескорыстность намерений автора мотивировала 276 100 людей сделать репост. Внушительный результат.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js