Закончилась очередная неделя и в России ожидаемо подорожали iУстройства, снова с нами сборник всех издательств, вышла новая версия Unity, внутриигровые покупки обложили НДС. Еще больше новостей – в очередном дайджесте.
Рубрика «маркетинг» - 51
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #81 (24-30 ноября)
2014-11-30 в 8:59, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийДайджест интересных материалов о создании контента, маркетинге и Growth Hacking #3
2014-11-29 в 10:15, admin, рубрики: growth hacking, блоги, дайджест, контент, маркетинг, Медиа, продвижение в сети, Разработка под e-commerce, соцсети, управление проектамиПривет! Представляю вашему вниманию третью подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.
Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »
Как мы внедряли аналитику Wi-Fi в городской инфраструктуре
2014-11-26 в 19:08, admin, рубрики: big data, data mining, IoT, wi-fi, веб-аналитика, маркетинг
Ни для кого не секрет, что сегодня сети wi-fi получили повсеместное распространение. Использование публичных точек в основном используется как конкурентное преимущество в среде моллов, гостиниц, в HoReCa и непосредственно получение прибыли эта технология пока не приносит. Хотя вполне логично, что можно не только давать пользователям интернет, но и анализировать их активность и оценивать различные прикладные параметры.
В данной статье мы поговорим о том, как мы работали над одним проектом, целью которого был такой анализ. Всех заинтересовавшихся прошу под кат!
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #80 (17-23 ноября)
2014-11-23 в 9:10, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВосьмидесятый выпуск дайджеста получился ударным — на этой неделе вышли WatchKit и Android Auto API, русский учебник по Swift и руководство для разработчиков от Google, закрылся Nokia Store, а сама Nokia представила свой планшет на Android.
Дайджест интересных материалов о создании контента, маркетинге и Growth Hacking #2
2014-11-21 в 17:03, admin, рубрики: growth hacking, блоги, дайджест, контент, маркетинг, Медиа, продвижение в сети, Разработка под e-commerce, соцсети, управление проектамиПривет! Представляю вашему вниманию вторую подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks. К прошлому материалу был прикреплен опрос, по результатам которого в дайджесте появилась новая секция — кейсы рекламных кампаний.
Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »
Подготовительная работа, которая поможет вам покорить Кикстартер [несколько прописных истин, о которых забывают]
2014-11-20 в 19:43, admin, рубрики: game development, growth hacking, кикстартер, маркетинг, управление проектамиВы придумали крутую идею, записали потрясающее промо-видео, потратили несколько месяцев на подготовку, неделю оформляли страницу, запустили кампанию в ожидании головокружительного успеха и…
ничего не произошло…
В этом посте я постараюсь поделиться с вами некоторыми общеизвестными (и не очень) моментами, которыми часто пренебрегают отечественные разработчики, хотя они оказать существенное влияние на судьбу вашего проекта.
Читать полностью »
SMM? Спасибо, но нет, спасибо
2014-11-18 в 10:42, admin, рубрики: smm, говорим слово "нет", маркетинг, реклама, социальные сети, управление проектамиЕсли посмотреть записи по теме SMM и вообще онлайн-маркетинга на Хабре, да и на абсолютном большинстве прочих ресурсов, они будут сводиться преимущественно к оптимистичным рассказам, как вам надо сделать, чтобы привлечь много-много клиентов и жить с ними долго и счастливо. Негативные нотки если и проскакивают, то в ключе «вот так делать не надо, а надо так — и будет хорошо». Всё это до сих пор — хотя бум моды на SMM вроде немного прошёл — создаёт впечатление, что SMM нужен всем, это ключ к успеху, главное — правильно его применить. Многое, как обычно, объясняется тем, что минимум половина авторов текстов про SMM не против продать вам SMM-услуги, но — я хочу пойти дальше констатации этого факта и поговорить про то, почему не так уж редко надо не «разрабатывать выигрышную стратегию», а просто говорить «Нет». Для наглядности — на конкретном примере SMM.
Обычно в качестве цели во всех этих позитивных текстах указывают привод клиента на сайт и дальнейшее его там обихаживание, заканчивающееся неким совершаемым им виртуальным действием — регистрацией, подпиской на рассылку, немедленным приобретением чего-нибудь онлайнового с какой-нибудь скидкой. Это — критерий успеха.
К сожалению, пока что не все продают чего-нибудь онлайновое.
Предыдущие три года я потратил на работу в компании, продающей очень даже оффлайновые вещи — электронику, в основном сравнительно дорогую. Работал я в бизнес-подразделении, но при этом занимался вопросами, связанными с разного рода коммуникацией и с партнёрами, и с потребителями — поэтому живо интересовался вопросами эффективности этой коммуникации, будь то большие исследования, маленькие фокус-группы или наблюдения за живой природой. К тому же, разделение обязанностей между маркетинговым отделом и бизнес-юнитом предполагает, что маркетинг восторженно предлагает, а бизнес-юнит скептически смотрит. Скептически смотреть вполне соответствует моему характеру. И, кстати, критерий успеха в этом бизнесе — продажа товара с полки магазина, а не посетители, зарегистрировавшиеся на сайте.
Итак, больше я там не работаю, у меня много свободного времени и я хочу поговорить об этом — о SMM в применении к бизнесу, торгующему материальными вещами. И показать на примерах, когда это модное направление не работает вообще просто из-за особенностей своей природы.
Борьба за покупателя или как купить лояльность?
2014-11-17 в 6:15, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Кристалл Сервис, лояльность, лояльность клиентов, маркетинг, продажи, ритейл, управление проектами
Сейчас на многих специализированных интернет-ресурсах, конференциях и тренингах только и говорят, что классические маркетинговые инструменты в розничной торговле вроде прямых скидок, накопительных и бонусных программ, уходят в прошлое. Фразы: “скидками не удержишь покупателя”, “скоро никто не будет носить дисконтные карты” и вопросы типа “у вас нет CRM и digital-маркетинга? И к вам еще ходят покупатели?” — повсеместно звучат из уст экспертов.
В этих высказываниях есть зерно истины, но так ли все категорично? Не беру на себя смелость рассудить знатоков, но попробую описать классические и современные методы борьбы за покупателя и рассмотреть их сильные и слабые стороны.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #79 (10-17 ноября)
2014-11-16 в 12:20, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийИнтересная неделя с множеством интересных материалов. Мы снова обсуждали баны Google Play, разбирались в HomeKit, запускали Windows 98 на iPhone 6, следили за конференциями для разработчиков Samsung и Microsoft, наконец, заваривали чай и варили кофе в умных чайниках.
Дайджест интересных материалов о создании контента, маркетинге и Growth Hacking #1
2014-11-14 в 11:28, admin, рубрики: блоги, дайджест, контент, маркетинг, Медиа, продвижение в сети, Социальные сети и сообщества, соцсетиЕженедельно я буду публиковать здесь подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks (в будущем дайджест будет выходить дважды в неделю).