Рубрика «маркетинг» - 51

Прошедшая неделя ознаменовалась выходом iOS 8 и новых iPhone (их разобрали по винтику на Хабре, а для iOS 8 уже написали хабро-клавиатуру), появлением первых Android One смартфонов, историями создания мобильных игр и несколькими примерами тестирования мобильных приложений.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #71 (15 21 сентября)Читать полностью »

Я не являюсь фанатом Apple, но большую часть времени я держу в руках iPhone.

У меня было много разных гаджетов, начиная с легендарного Siemens A35, до опередившего время LG Phenom и даже – Siemens SX1. Могу ли я назвать себя гиком? Не знаю, но мне были интересны умные продукты. Мне хотелось понять как они устроены, как они могут улучшить мой быт. Как они помогут решать мои задачи.

Однажды жизнь заставила меня сменить профессию, город и друзей. Я внезапно был кем-то причислен к поганому «креативному классу», но продолжал сопротивляться и регулярно подтрунивал над фанатами Apple. Тогда они мне казались ущербными, появляющимся в офисе на два часа позже, людьми с бумажным стаканом кофе в руках и своим пресловутым iPhone.

image
Читать полностью »

Конечно же, новости этой недели связаны по большей части с Apple. Компания презентовала два новых iPhone, мобильный кошелек Pay и часы Watch, обновила свой портал для разработчиков, начала принимать приложения для iOS 8, запустила TestFlight и новую мобильную аналитику. Но и кроме этого есть интересная история открытия студии мобильной разработки в Питере, новый кейс от PapaBubaDiop, слухи о покупке Mojang и продаже Unity.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #70 (8 14 сентября)Читать полностью »

Что такое маркетинг, и почему эти люди пытаются обмануть вас в большинстве случаев — ликбез

Зацепил меня один кусок дискуссии про маркетинг сегодня на Хабре. Что это, как это, как оно для IT. Всё там хорошо кроме одного — нет понимания, что маркетинг — это не специальный шаман в проекте, который что-то там крутит, а фиговина, в которой должен живо принимать участие каждый. В IT, не в IT — не важно. Поэтому расскажу, почему.

Представьте себе небольшую парикмахерскую на первом этаже жилого дома. Наверняка у вас есть такие рядом. У неё очень ограничен круг потенциальных клиентов – это жители ближайших домов. Маркетинг – это сделать так, чтобы большинство из них стриглись именно там. Каждый косяк – это потерянный клиент (а новому взяться негде, помните?). Каждый успех – это клиент на 5-6 лет минимум, то есть не одна стрижка, а сразу много.

С другой стороны, мы чаще наблюдаем ситуацию ресторана на потоке туристов. Турист поест и не вернётся. Главное – чтобы он зашел и сел. Можно готовить почти баланду, можно хамить, можно терять клиентов направо и налево. Турист не вернётся. Вам плевать на него.

Так вот, маркетинг – это сделать так, чтобы продукт и клиент сошлись. В моём понимании – пройти всю цепочку от разработки и производства продукта до его продажи и использования в течение нескольких лет. Найти все места этой цепочки, где можно сделать лучше – и сделать это. Поработать с людьми внутри компании, чтобы они понимали, зачем всё это и почему.Читать полностью »

«Я рекламист: да-да, это именно я загаживаю окружающую среду. Я — тот самый тип, что продает вам разное дерьмо. Тот, что заставляет вас мечтать о вещах, которых у вас никогда не будет. О вечно лазурных небесах, о неизменно соблазнительных красотках, об идеальном счастье, подкрашенном в PhotoShop'e… Сделать так, чтобы у вас постоянно слюнки текли, — вот она, моя наивысшая цель. В моей профессии никто не желает вам счастья. Ведь счастливые люди — не потребляют», — отрывок из романа «99 франков» Фредерика Бегбедера.

За что ITшнику любить некоторых маркетологов или руководство по маркетингу для IТ стартапа

Да, из-за таких маркетологов как Октав, сложно произносить слова «я маркетолог» с гордостью. На нашем постсовестком пространстве маркетинг сплошь оброс негативными стереотипами… Кто-то сразу морщась вспоминает о сетевом маркетинге, кто-то о задалбывающей непорядочной рекламе и уловках.

Но в этой статье я покажу вам благородную сторону маркетинга, которая сделает ваш стартап успешным без всякого впаривания. Речь о маркетинге, приносящем пользу компании в виде прибыли, а клиенту — в виде решения его проблемы.

Вот основные мысли:

  • Маркетинг — краеугольный камень для бизнеса и стратапа, в частности
  • Маркетинг — это не совсем то, что вы думаете
  • Можно заниматься маркетингом и не быть сволочью.

А еще, эта статья — наш ответ Чемберлену, то есть Хабравчанину, написавшему "За что конкретно я ненавижу некоторых отдельно взятых маркетологов…".
Читать полностью »

Во многом новости этой недели связаны с Apple – утечка фотографий знаменитостей и расследование этого дела, подготовка к предстоящей во вторник конференции с обновлением инструментов, прогнозы о том, что будет в новых iPhone. Кроме этого вирус для Android, как работает мобильная реклама, первый смартфон с изогнутым дисплеем от Samsung – в еженедельном дайджесте.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #69 (1 7 сентября)Читать полностью »

В новом еженедельном дайджесте о мобильной разработке занятная история деактивирования мобильного ботнета, смена директора в Rovio, разработка iOS игры в свободное от работы время, запуск iAd в России и много других интересных материалов.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #68 (25 31 августа)Читать полностью »

Двадцать лет первому смартфону, разбор того, почему так быстр Swift, ежегодная конференция Unity с несколькими интересными обновлениями, ВКонтакте запускает мобильную рекламу приложений, в Калифорнии пытаются удаленно «убивать» смартфоны – вот немного о том, что в этом еженедельном дайджесте.

Полезные материалы для мобильного разработчика #67 (18 24 августа)Читать полностью »

Онлайн-маркетинг — современный двигатель продаж, сложно с этим спорить. Есть множество подходов, инструментов и способов измерения эффективности маркетинга в интернете, множество споров о целесообразности применения тех или иных каналов и, конечно же, коллективное отвращение к баннерам, поп-апам и другим навязчивым спецэффектам, как часть интернет-культуры.
Читать полностью »

Данный пост является переводом статьи с reddit и представляет собой выжимку наиболее интересных фактов о том, какие шаги предпринимали известные стартапы в первые месяцы своего существования для привлечения первых пользователей. Некоторые советы в статье могут показаться очевидными, но в целом подборка историй мне показалась довольно интересной, а посему захотелось ею поделиться.

Под катом истории таких компаний, как Dropbox, Reddit, Quora, Foursquare, Groupon, Tinder и Airbnb.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js