Рубрика «маркетинг» - 49

Как мы внедряли аналитику Wi-Fi в городской инфраструктуре - 1

Ни для кого не секрет, что сегодня сети wi-fi получили повсеместное распространение. Использование публичных точек в основном используется как конкурентное преимущество в среде моллов, гостиниц, в HoReCa и непосредственно получение прибыли эта технология пока не приносит. Хотя вполне логично, что можно не только давать пользователям интернет, но и анализировать их активность и оценивать различные прикладные параметры.

В данной статье мы поговорим о том, как мы работали над одним проектом, целью которого был такой анализ. Всех заинтересовавшихся прошу под кат!
Читать полностью »

Восьмидесятый выпуск дайджеста получился ударным — на этой неделе вышли WatchKit и Android Auto API, русский учебник по Swift и руководство для разработчиков от Google, закрылся Nokia Store, а сама Nokia представила свой планшет на Android.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #80 (17-23 ноября) - 1Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию вторую подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks. К прошлому материалу был прикреплен опрос, по результатам которого в дайджесте появилась новая секция — кейсы рекламных кампаний.

image

Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »

Вы придумали крутую идею, записали потрясающее промо-видео, потратили несколько месяцев на подготовку, неделю оформляли страницу, запустили кампанию в ожидании головокружительного успеха и…

image

ничего не произошло…

В этом посте я постараюсь поделиться с вами некоторыми общеизвестными (и не очень) моментами, которыми часто пренебрегают отечественные разработчики, хотя они оказать существенное влияние на судьбу вашего проекта.
Читать полностью »

Если посмотреть записи по теме SMM и вообще онлайн-маркетинга на Хабре, да и на абсолютном большинстве прочих ресурсов, они будут сводиться преимущественно к оптимистичным рассказам, как вам надо сделать, чтобы привлечь много-много клиентов и жить с ними долго и счастливо. Негативные нотки если и проскакивают, то в ключе «вот так делать не надо, а надо так — и будет хорошо». Всё это до сих пор — хотя бум моды на SMM вроде немного прошёл — создаёт впечатление, что SMM нужен всем, это ключ к успеху, главное — правильно его применить. Многое, как обычно, объясняется тем, что минимум половина авторов текстов про SMM не против продать вам SMM-услуги, но — я хочу пойти дальше констатации этого факта и поговорить про то, почему не так уж редко надо не «разрабатывать выигрышную стратегию», а просто говорить «Нет». Для наглядности — на конкретном примере SMM.

Обычно в качестве цели во всех этих позитивных текстах указывают привод клиента на сайт и дальнейшее его там обихаживание, заканчивающееся неким совершаемым им виртуальным действием — регистрацией, подпиской на рассылку, немедленным приобретением чего-нибудь онлайнового с какой-нибудь скидкой. Это — критерий успеха.

К сожалению, пока что не все продают чего-нибудь онлайновое.

Предыдущие три года я потратил на работу в компании, продающей очень даже оффлайновые вещи — электронику, в основном сравнительно дорогую. Работал я в бизнес-подразделении, но при этом занимался вопросами, связанными с разного рода коммуникацией и с партнёрами, и с потребителями — поэтому живо интересовался вопросами эффективности этой коммуникации, будь то большие исследования, маленькие фокус-группы или наблюдения за живой природой. К тому же, разделение обязанностей между маркетинговым отделом и бизнес-юнитом предполагает, что маркетинг восторженно предлагает, а бизнес-юнит скептически смотрит. Скептически смотреть вполне соответствует моему характеру. И, кстати, критерий успеха в этом бизнесе — продажа товара с полки магазина, а не посетители, зарегистрировавшиеся на сайте.

Итак, больше я там не работаю, у меня много свободного времени и я хочу поговорить об этом — о SMM в применении к бизнесу, торгующему материальными вещами. И показать на примерах, когда это модное направление не работает вообще просто из-за особенностей своей природы.

Читать полностью »

Борьба за покупателя или как купить лояльность? - 1

Сейчас на многих специализированных интернет-ресурсах, конференциях и тренингах только и говорят, что классические маркетинговые инструменты в розничной торговле вроде прямых скидок, накопительных и бонусных программ, уходят в прошлое. Фразы: “скидками не удержишь покупателя”, “скоро никто не будет носить дисконтные карты” и вопросы типа “у вас нет CRM и digital-маркетинга? И к вам еще ходят покупатели?” — повсеместно звучат из уст экспертов.

В этих высказываниях есть зерно истины, но так ли все категорично? Не беру на себя смелость рассудить знатоков, но попробую описать классические и современные методы борьбы за покупателя и рассмотреть их сильные и слабые стороны.
Читать полностью »

Интересная неделя с множеством интересных материалов. Мы снова обсуждали баны Google Play, разбирались в HomeKit, запускали Windows 98 на iPhone 6, следили за конференциями для разработчиков Samsung и Microsoft, наконец, заваривали чай и варили кофе в умных чайниках.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #79 (10-17 ноября) - 1Читать полностью »

Еженедельно я буду публиковать здесь подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks (в будущем дайджест будет выходить дважды в неделю).

imageЧитать полностью »

Новостей в связи с праздниками не очень много, но все же: вышла статья о «визуальном» программировании в Xcode, Xamarin представил бесплатные планы для студентов, объявлены финалисты Samsung Gear App Challenge, у Parse вышли Push Experiments и ParseUI. Да, еще же в «Южном парке» вышла серия про free-to-play игры!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #78 (2 9 ноября)Читать полностью »

Здравствуйте, меня зовут Сергей, я айтишник, и у меня проблемы с лишн… В общем, я всю жизнь был в IT. И вдруг недели две назад ПОПЁРЛО.
Началось всё вот с этого якоря. Сергей Щукин из #tceh положил его на страницу Фейсбука и предложил отгадать, зачем они его купили. Победителю полагался приз – бесплатное участие в одном из семинаров образовательной линейки Цеха.

image

Хотя нет, началось не с якоря.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js