Все маркетологи так или иначе сталкиваются с жалобами клиентов, но мало кто воспринимает их позитивно.
Джаннел Барлоу и Клаус Меллер в своей книге «Жалоба как подарок» учат относится к жалобам с вниманием и без негатива, ведь собирая отзывы клиентов, можно совершенствовать работу компании, не тратя деньги на дополнительные исследования.
Рубрика «маркетинг» - 42
«Жалоба как подарок»: как использовать недовольство клиентов на пользу компании
2015-08-21 в 23:15, admin, рубрики: smartreading, Блог компании SmartReading, интернет-маркетинг, маркетинг, претензионные обращенияА вы умеете готовить чаты?
2015-08-20 в 7:06, admin, рубрики: Блог компании CoMagic, интернет-маркетинг, коммуникации, коммуникация с посетителями, маркетинг, маркетинг в интернете, онлайн-консультации, Повышение конверсии, Управление продажамиВ 2013 году компания Econsultancy провела исследование, которое показало, что чат перестал быть «назойливым окошком, всплывающим в углу экрана». У покупателей он не вызывает отторжения. Напротив, уровень удовлетворенности покупателей, общавшихся с консультантами в чате, составил 73%. Этот показатель оказался намного выше, чем при общении в более традиционных каналах — по электронной почте (61%) или по телефону (44%).
Впрочем, популярность и прибыльность чатов, как и любого другого канала, зависит не столько от технологии как таковой, сколько от умения ею пользоваться. Из одного и того же ингредиента можно приготовить и роскошное блюдо, и нечто, непригодное к употреблению. При этом компании, которые распространяют на чат традиционные методы продаж по телефону, конечно, экономят время и силы, но не учитывают специфику чата в качестве онлайн-инструмента.
Давайте рассмотрим каждый «ингредиент» чата в отдельности, чтобы понять, какое влияние он оказывает на общий успех.
Читать полностью »
Сколько стоит идеальный маркетолог-аналитик
2015-08-17 в 15:29, admin, рубрики: SuperJob, вакансии, зарплатные ожидания, исследования, Карьера в IT-индустрии, маркетинг, маркетолог-аналитик, поиск работыВ августе этого года портал Superjob провел исследование зарплатных предложений и ожиданий по вакансии «Маркетолог-аналитик». В процессе исследования был изучен рынок трудоустройства 15 городов России.Читать полностью »
Digital-консалтинг — почему бизнесу нужен партнер в виде digital-консультанта
2015-08-14 в 5:27, admin, рубрики: digital consulting, digital marketing, digital-агентство, growth hacking, агентство, воронка продаж, интернет-маркетинг, консалтинг, маркетинг, развитие бизнеса, реклама, тренд, управление проектами, метки: digital consulting, digital marketing, digital-агентствоМир бизнеса стремительно «оцифровывается». Так что принципиально важно понимать, что такое digital-консалтинг и почему он нужен компаниям-клиентам, а агентства должны развиваться в этом направлении.
Прежде, чем рассуждать дальше, определимся с понятиями. Digital-консалтинг не является услугой в традиционном понимании этого термина. Консультанту в данном случае необходимо действовать, исходя из непосредственных KPI бизнеса, и в этом смысле он является полноценным компетентным партнером. Digital-консалтинг отвечает на вопросы «для чего?», «как?» и «когда?» конкретный бизнес должен присутствовать в digital-среде. Digital-среда как категория охватывает все, связанное с онлайном: интернет-сайты, социальные сети, мобильные приложения и прочие, уже работающие или еще даже не появившиеся каналы.Читать полностью »
Фиолетовая корова
2015-08-12 в 5:16, admin, рубрики: книги, маркетинг, почитать, Развитие стартапа, управление персоналом, управление проектами, фиолетовая корова, Читальный зал Это очередная статья из серии статей по списку от milfgard. На этот раз статья о современном маркетинге: как работает новый и как не работает старый. Речь пойдёт о книге Сета Година «Фиолетовая корова».
Читать полностью »
Некоторые аспекты применения рекомендательных систем
2015-08-11 в 20:43, admin, рубрики: длинный хвост, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, маркетинг, рекомендательные системы Рекомендательные системы ежедневно влияют на решения, принимаемые в процессе пользования интернет-ресурсами. В то время как при разработке и внедрении значительное внимание уделяется таким вопросам, как точность и приватность рекомендаций, долгосрочная взаимная обратная связь между рекомендательными системами и рекомендациями пользователей никогда не подвергалась серьезным исследованиям.
Несмотря на распространенное мнение, что рекомендации помогают пользователям находить что-то новое, длительное применение рекомендательных систем может способствовать чрезвычайному росту популярности некоторых элементов и, в конечном счете, сужать выбор пользователя. Эти результаты подтверждаются некоторыми исследованиями в реальных системах.Читать полностью »
Приключения поп-апа в Рунете или 4 года нашей практики
2015-08-11 в 8:13, admin, рубрики: как повысить продуктивность, маркетинг, онлайн, онлайн проекты, попап, продажи, увеличение продаж, я пиарюсьВ этой статье я расскажу о том, как наша компания стала реализовывать услуги, основанные на поп-апах и что из этого вышло. Статья будет полезна тем, кто предлагает поп-апы или собирается это делать, и поможет принять решение тем, кто сомневается – стоит ли использовать подобные алгоритмы. Читать полностью »
Как 7 туристических агенств в России не взяли у меня 85 000 рублей
2015-08-11 в 7:33, admin, рубрики: callbackkiller, growth hacking, Блог компании CallbackKILLER, интернет-маркетинг, исследование, маркетинг, метки: callbackkiller
Привет друзья! Хочу поделиться с Вами историей как 7 туристических агентств не взяли мои деньги, которые я хотел потратить на отдых за границей.
Все началось с того, что я собрался съездить куда-нибудь отдохнуть через пару дней. Начал искать агенства в интернете, но столкнулся со следующей проблемой: я оставил заявку в агенство, но мне никто не перезванивал, оставил заявку в другое – эффект тот же.
Тогда я решил собрать статистику и выложить ее на всеобщее обозрение. Пишу как есть с названиями турагентств и их веб сайтами. Они могут проверить достоверность этих данных по моему номеру телефона 8-906-395-91-02.
Итак, поехали. Теперь по порядку и по каждому агентству кто и как мне перезванивал ну или не перезванивал.
Читать полностью »
Спасти кошку за 28 секунд
2015-07-31 в 11:15, admin, рубрики: веб-аналитика, интернет-маркетинг, конверсия, котики, маркетинг, Медиа, обратный звонок, Повышение конверсии, повышение продаж, позвоним, поисковая оптимизация, продажи Виджет обратного звонка каждый день набирает популярность, в первую очередь из-за того, что пользователи Вашего ресурса звонят чаще и не уходят к конкурентам, кроме того, не нужно тратить бюджет на дополнительную рекламу или аналитику. Сегодня мы расскажем Вам историю одной кошки, которая это проверила.
Познакомьтесь, ее зовут Линда. Сейчас ей примерно 2 года, ее подбросили к дверям приюта “Ушастая няня” когда ей было приблизительно 11 месяцев. В тот день шел сильный дождь, она сидела в полиэтиленовом пакете и испуганно смотрела на волонтеров которые ее обнаружили. У кошки были травмированы задние лапы и она совсем не могла ходить, немного ползала, привставая на передние. Потребовалась лечение в течении полугода, прежде чем Линда снова смогла бегать.
Читать полностью »
Omni-channel — как это по-русски?
2015-07-30 в 12:20, admin, рубрики: analytics, e-commerce, omni channel, omnichannel, retail, Блог компании CoMagic, веб-аналитика, интернет-маркетинг, маркетинг, сквозная аналитика, Управление e-commerce, метки: omni channel, omni-channel, omnichannel«Оmni-channel — подход к торговле, подразумевающий одновременное использование всех физических (оффлайн) и цифровых (онлайн) каналов коммуникаций и предполагающий инновационную возможность полностью прослеживать путь клиента. «Omni» происходит от латинского «omnibus» («для всех»), а под каналами в данном случае понимаются все способы взаимодействия потребителей с брендом». © Wikipedia

Каждую минуту на Земле бьет 360 молний и рождается, как минимум, одна идея в голове маркетолога. Самые живучие из них обретают имена, которые звонкими словечками разлетаются по всему шарику. Так что язык маркетинга и не язык вовсе, а самый настоящий профессиональный пиджин, который активно ширится лексиконом самого разного национального происхождения.
Читать полностью »