Рубрика «маркетинг» - 41

Тестирования? Web-Аналитика? Нет, большой уличный опрос!
Например, больше половины людей сравнивают вас примерно с 4 конкурентами.

Графики, конкретные цифры и никакой рекламы. Всё собрано в удобную статистику. Наслаждайтесь.

В комментариях к одной из моих статей один из читателей натолкнул меня на мысль о том, что есть смысл провести опрос среди населения, чтобы получить ответы на волнующие вопросы.

Именно так мы с другом и поступили. Вооружившись папками, несколькими ручками, улыбками и бумагой — мы пошли искать желающих ответить на наши вопросы. Кстати, в процессе к нам присоединилось ещё трое знакомых, желающих помочь в проведении опроса.
Читать полностью »

Начнем с того, что такое контент-маркетинг и каким он должен быть. Спросим у того, кто знает все, у Википедии.

Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу. Преимущества контент-маркетинга состоят в том, что он эффективно привлекает внимание аудитории, помогает завоевать доверие и ненавязчиво продвигает товар или услугу на рынке.
Итого, получаем что контент-маркетинг должен в первую очередь нести полезность, завоевывать аудиторию и привлекать потенциальных клиентов, и в последнюю очередь ненавязчиво продвигать товар или услугу.

На практике получается, что «контент-маркетинг» скорее модное слово, нежели долгосрочная стратегия компании. Поэтому прежде, чем принимать решение о том, работает ли этот канал продвижения для вашего бизнеса, спросите себя:

«А действительно ли то, что вы делаете можно назвать контент-маркетингом?»

Читать полностью »

Представьте ситуацию...

Вам необходимо купить домой продукты, чтобы приготовить борщ. Вы заходите в супермаркет, берете корзину и начинаете гулять рядами. В супермаркете огромное количество товаров, но вы ищите именно те, которые нужны вам для блюда. Проведя пол часа в магазине, вы находите все необходимые продукты, складываете их в корзину и идете на кассу.

Подойдя к кассе, вы оставляете наполненную товарами корзину и уходите из магазина.

Не реально, правда?

Действительно, в реальных магазинах никто так не поступает, если уж вы потратили время, выбрали товары и сложили их в корзину, вы их купите. Получается, что каждая наполненная товарами корзина — это гарантированная покупка.

Почему же этот принцип не работает при покупках онлайн? Что заставляет клиентов уйти в последний момент?

Читать полностью »

Встречают по одежке: как преобразить свой корпоративный сайт - 1

Сегодня я хочу поделиться новым и оттого особенно интересным для нашей команды опытом создания корпоративного сайта. Разумеется, это не первая наша веб-страница — какая компания сейчас не распространяет свои продукты в Сети? — но первая попытка представить себя как бренд. В отличие от всех старых, новый сайт был предназначен не для демонстрации ассортимента товаров, но для представления компании как производителя и субъекта бизнеса. Новая цель предполагала новые приоритеты, а новые приоритеты — новые решения.

Как и со всяким незнакомым делом, мы ожидали трудностей и были готовы к тому, что даже с помощью многочисленных SEO-ресурсов с рекомендациями где-то придется действовать наугад. Однако все оказалось на удивление ясно. Как только общими чертами была намечена концепция сайта, все прочее: структура, наполнение, вид, — стало быстро вырисовываться.

Читать полностью »

Разбираем, как привлечь новых клиентов, не рассчитывая исключительно на низкую цену. 9 основных факторов, влияющих на привлекательность предложения.
Я не знаю, откуда идут эти «тайные знания», но практически каждый «новичок» считает своим долгом «задавить» ценой своих конкурентов.

Удачная ли это мысль — «давить» ценой вопреки всем обстоятельствам? Разберём некоторые стороны маркетинга, которые позволят отказаться от слишком низких цен.

Преимущество — это субъективное понятие, зависящее от потребности клиента.

У каждого человека существуют сформированные под влиянием внешних обстоятельств ценности, которые влияют на его выбор.

То есть, у каждой группы людей есть своё понимание того, что для них преимущество, а что нет.

Несмотря на это почти все судят по себе: я беру то, что стоит дешевле, значит, так делают все.
Кроме того, приоритеты людей непостоянны и часто меняются, в зависимости от ситуации.

Читать полностью »

Предлагаю подборку всегда актуальных книг по программированию, геймдизайну и концепт-арту для новичков и бывалых бойцов геймдева. Конечно, во главе профессионального развития стоит практика, но эти книги сэкономят ваше время и позволят не выдумывать велосипед заново.

После прочтения применить. 25 книг для игрового разработчика - 1
Читать полностью »

В нашей первой публикации — Мой Универ — зачем и для кого мы делаем конструктор образовательных приложений — мы постарались рассказать об основной идее проекта, и получили от внимательных читателей много вопросов, касающихся более практических деталей проекта. Поэтому в этот раз мы подробнее расскажем о том, как устроен Мой Универ, и что мы подразумеваем, говоря волшебные слова образовательная платформа.

Мой Универ: контент, технологии, аудитория - 1

Читать полностью »

От персон к персонажам в маркетинге или как побороть WYSIATI - 1

Актёры репетируют роли своих персонажей.

Представляю вам лонгрид про использование персонажей, методологию, оказавшую отрезвляющее действие на разработку нашего проекта Fetchee — единого списка желаний, следящего за ценами во всех интернет-магазинах мира. Материал не является ни в коей мере пошаговой инструкцией или методичкой. Его главная задача — встряхнуть и заставить коллег-стартаперов шире посмотреть на основную составляющую любого бизнеса — своих потенциальных или уже существующих клиентов.

Для понимая материала, вам желательно уже знать, что такое персоны (англ. persona), попробовать составить хотя бы одну для своего проекта, и только тогда продолжать чтение.
Читать полностью »

Интеллектуальные сообщества призывают нас к использованию логики. 
Действительно ли стоит использовать логику, когда речь идёт об общении с клиентом? Сейчас посмотрим

Оглянитесь. Просто оглянитесь вокруг себя. Многие ли люди вокруг вас привыкли действовать исходя из правил логики, а не исходя из эмоциональных порывов?

Откройте комментарии в большинстве сообществ. Часто ли можно наблюдать, как кому-то удаётся убедить своего собеседника в чём либо, используя логику?

Очевидно, что люди склонны действовать исходя из эмоционального состояния, но не исходя из логики

Читать полностью »

Эмоции против аргументов: психология и модели влияния в рассылках - 1

С каждым днем потребитель становится все более избирательным и начинает скептически относится к приевшимся и «откровенно рекламным» трюкам. Даже лояльные клиенты начинают больше задумываться о выборе и условиях, которые предлагают другие компании. Добавьте к этому быстрый ритм жизни целевой аудитории, высокий уровень информационного шума и рекламные активности конкурентов. Только так вы получите реальную картину мира маркетологов, которым ежедневно приходится бороться за 3 секунды внимания потенциальных клиентов и подписчиков.
Возникает логичный вопрос: как повлиять на подписчика за 3 секунды? Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js