Это очередная статья из серии статей по списку от milfgard. На этот раз статья о современном маркетинге: как работает новый и как не работает старый. Речь пойдёт о книге Сета Година «Фиолетовая корова».
Читать полностью »
Рубрика «маркетинг» - 40
Фиолетовая корова
2015-08-12 в 5:16, admin, рубрики: книги, маркетинг, почитать, Развитие стартапа, управление персоналом, управление проектами, фиолетовая корова, Читальный залНекоторые аспекты применения рекомендательных систем
2015-08-11 в 20:43, admin, рубрики: длинный хвост, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, маркетинг, рекомендательные системыРекомендательные системы ежедневно влияют на решения, принимаемые в процессе пользования интернет-ресурсами. В то время как при разработке и внедрении значительное внимание уделяется таким вопросам, как точность и приватность рекомендаций, долгосрочная взаимная обратная связь между рекомендательными системами и рекомендациями пользователей никогда не подвергалась серьезным исследованиям.
Несмотря на распространенное мнение, что рекомендации помогают пользователям находить что-то новое, длительное применение рекомендательных систем может способствовать чрезвычайному росту популярности некоторых элементов и, в конечном счете, сужать выбор пользователя. Эти результаты подтверждаются некоторыми исследованиями в реальных системах.Читать полностью »
Приключения поп-апа в Рунете или 4 года нашей практики
2015-08-11 в 8:13, admin, рубрики: как повысить продуктивность, маркетинг, онлайн, онлайн проекты, попап, продажи, увеличение продаж, я пиарюсьВ этой статье я расскажу о том, как наша компания стала реализовывать услуги, основанные на поп-апах и что из этого вышло. Статья будет полезна тем, кто предлагает поп-апы или собирается это делать, и поможет принять решение тем, кто сомневается – стоит ли использовать подобные алгоритмы. Читать полностью »
Как 7 туристических агенств в России не взяли у меня 85 000 рублей
2015-08-11 в 7:33, admin, рубрики: callbackkiller, growth hacking, Блог компании CallbackKILLER, интернет-маркетинг, исследование, маркетинг, метки: callbackkiller
Привет друзья! Хочу поделиться с Вами историей как 7 туристических агентств не взяли мои деньги, которые я хотел потратить на отдых за границей.
Все началось с того, что я собрался съездить куда-нибудь отдохнуть через пару дней. Начал искать агенства в интернете, но столкнулся со следующей проблемой: я оставил заявку в агенство, но мне никто не перезванивал, оставил заявку в другое – эффект тот же.
Тогда я решил собрать статистику и выложить ее на всеобщее обозрение. Пишу как есть с названиями турагентств и их веб сайтами. Они могут проверить достоверность этих данных по моему номеру телефона 8-906-395-91-02.
Итак, поехали. Теперь по порядку и по каждому агентству кто и как мне перезванивал ну или не перезванивал.
Читать полностью »
Спасти кошку за 28 секунд
2015-07-31 в 11:15, admin, рубрики: веб-аналитика, интернет-маркетинг, конверсия, котики, маркетинг, Медиа, обратный звонок, Повышение конверсии, повышение продаж, позвоним, поисковая оптимизация, продажи Виджет обратного звонка каждый день набирает популярность, в первую очередь из-за того, что пользователи Вашего ресурса звонят чаще и не уходят к конкурентам, кроме того, не нужно тратить бюджет на дополнительную рекламу или аналитику. Сегодня мы расскажем Вам историю одной кошки, которая это проверила.
Познакомьтесь, ее зовут Линда. Сейчас ей примерно 2 года, ее подбросили к дверям приюта “Ушастая няня” когда ей было приблизительно 11 месяцев. В тот день шел сильный дождь, она сидела в полиэтиленовом пакете и испуганно смотрела на волонтеров которые ее обнаружили. У кошки были травмированы задние лапы и она совсем не могла ходить, немного ползала, привставая на передние. Потребовалась лечение в течении полугода, прежде чем Линда снова смогла бегать.
Читать полностью »
Omni-channel — как это по-русски?
2015-07-30 в 12:20, admin, рубрики: analytics, e-commerce, omni channel, omnichannel, retail, Блог компании CoMagic, веб-аналитика, интернет-маркетинг, маркетинг, сквозная аналитика, Управление e-commerce, метки: omni channel, omni-channel, omnichannel«Оmni-channel — подход к торговле, подразумевающий одновременное использование всех физических (оффлайн) и цифровых (онлайн) каналов коммуникаций и предполагающий инновационную возможность полностью прослеживать путь клиента. «Omni» происходит от латинского «omnibus» («для всех»), а под каналами в данном случае понимаются все способы взаимодействия потребителей с брендом». © Wikipedia
Каждую минуту на Земле бьет 360 молний и рождается, как минимум, одна идея в голове маркетолога. Самые живучие из них обретают имена, которые звонкими словечками разлетаются по всему шарику. Так что язык маркетинга и не язык вовсе, а самый настоящий профессиональный пиджин, который активно ширится лексиконом самого разного национального происхождения.
Читать полностью »
146% конверсии или верный способ убить свой трафик
2015-07-13 в 16:10, admin, рубрики: инструменты маркетинга, маркетинг, медийная реклама, онлайн продажи, Повышение конверсии, рассылкаВопрос об эффективности поп-апов остается открытым с момента их появления. На эту тему существует много мнений, написано много статей, проведено много исследований… и получено два основных факта. Первый: поп-апы раздражают пользователей. Второй: они работают и увеличивают прибыль. Делаем выводы: главная задача, стоящая перед владельцем ИМ — предложить посетителю полезный поп-ап, который:
— Не помешает восприятию нужной ему информации;
— Поможет пользователю (сделать выбор, получить нужные сведения, пообщаться с менеджером, если не смог дозвониться и тд)
Рассмотрим подробнее первый пункт. Главный раздражающий фактор поп-апов — это навязчивость. Окно, выскакивающее, едва пользователь вошел на сайт, неуместные поп-апы на каждой странице, замаскированный крестик «закрыть окно» и — внимание! — избыток поп-апов от разных производителей. О них и поговорим.
Читать полностью »
Верный бесплатный способ привлечь первых пользователей в стартап
2015-07-07 в 0:15, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Кэшбэк-сервис CloverR, интернет-маркетинг, маркетинг, Медиа, медийная реклама, продвижение, стартап
Рассказываю о том, как бесплатно привлечь первых пользователей в стартап.
Сервис рассылки запросов журналистов: pressfeed.ru